Ведьма... ч6

Маргарита Фортье
(продолжение..

Адрес Кристина запомнила хорошо, этот переулок был неподалёку,  и  она  не раз проезжая мимо на машине, машинально читала название, чтобы занят мысли и время.

 Уже скоро подъехав   к   дому,    достала увесистый блокнот,  где  были записаны телефоны нужных людей,на одной из  страниц принялась  стряпать  записку..

- И что ты там сочиняешь?- Олег, увидев, как сморщился её лоб, понял, что написать  не получится… потому, что выглядеть это будет  неправдоподобно, смахивая на провокацию, коль молодые   дрожат    от любого порыва «ветра»  в их сторону..

- Да,  не получается никак  обосновать в записке  почему им надо скорее уезжать и кто мы такие..чушь выходит.

- Не парься… Пиши так -«Быстро покиньте город. Вас ищут. Ваши  неизвестные друзья».

- А ты молодец…. Сказывается  на тебе эта выправка военного. Мыслить чётко и лаконично…- Кристина потрепала его по плечу… - А я тут  начала  целый роман писать,   что да как и почему.

- Люди,  находящиеся в опасности  понимают всё с первого слова, взгляда и взмаха рук..
Им есть что  терять - жизнь, свободу. Вот потому любое написанное слово они поймут как надо, другое  дело как  поступят… так  это   им решать.  В этом  мы  не помощники , рисковать  собой  не будем..И за это "спасибо" не дождёмся от них..

Кристина закончила выводить буквы, стараясь писать так же разборчиво, как она относилась к своим деловым бумагам.

Олег еще раз проверил записку, прочитал адрес  и  пошёл к двери подъезда...

Сердобольная старушка, сидевшая на лавочке, с доверием отозвалась на его  располагающуюся внешность  и охотно открыла  домофон, поверив  его словам  о живущей здесь любимой женщине….
 
Через минуту он вышел,  быстрыми шагами дошёл до  машины, оглядываясь по сторонам на всякий случай,  молча, завёл машину и  тронулся с визгом тормозов…

- Ты как агент, - засмеялась Кристина, так забавно за тобой наблюдать.. Мы ведь ничего не сделали плохого, даже  хорошего не успели сделать, а ты  как   в детективе   ведёшь себя, оглядываясь по сторонам, бьёшь по газам…

- Ты еще не попадала в дерьмо, поэтому тебе и смешно. А я не раз там  был и еле уносил ноги… И благодаря только моей интуиции  я до сих пор жив..Чувствую, что вляпались  мы не  в хорошее  дело.

- Да брось ты  Олег..Ну, что такого  мы сделали. Предупредили девчонку об опасности.. И всё!  Не факт  что они там. Может сами съехали уже давно . И ищи свищи их…


- Дай Бог, дай Бог Крис..

Олег еще несколько раз покружился между домами, чтобы убедится, что   «дозорных» за ними нет…

- Ну, вот теперь   можно и домой, доброе  дело сделали,   будем надеяться  не во вред себе…не на свою задницу нашли приключения..


Вечерний «тур де транс» заставил Кристину понервничать.

Она  пожалела о нём уже сто раз. Делать добро и вмешиваться в течение  чужой  судьбы ей нельзя.. 

Андрей  не раз говорил об этом. « Когда ты открываешь в себе дар, большую роль играет, с чего он начался. Должен быть некий выброс энергии. Это может быть сострадание, зависть, алчность, ревность, любовь безумная».

 Однажды он пожалел девушку, одиноко  стоявшую на мосту. Почувствовал,  что  собралась свести счеты с  жизнью , но опасности  жизни не увидел для неё ..А девушка была очень мила,  проехать мимо  не смог, полюбопытствовал.
Остановился, вышел. Завязался разговор. Пригласил к себе. Ведь прекрасно знал, что с ним она  поехала назло тому, о ком плакала. 

Ему ничего не стоило обаять её. Он хорошо знал, что ждёт любая женщина от мужчины,каким  она видит  возле себя. Стать им на одну ночЬ, вечер , неделю не составляло труда. Он мог стать и рыцарем, и принцем, и мачо, и аристократом - о таких говорят ловелас,  но он не был им,  женщины интересовали его как хорошая разрядка…  Они всегда оставляли его первыми, он позволял это делать, чтобы не ранить так глубоко их. Та, девушка на мосту,   была другая. Что-то в ней было  родное и «проходило сквозь него шёлковой нитью». 

Одна ночь и его, и её судьбы переплелись. Он  знал, что она любит другого, она  и врать – то не умела. Принял её такой…
Потом  ребёнок,  девочка.

Старался быть всем для неё, для дочки.
Замужество не дало уюта, тепла…покоя. Депрессии, неуживчивость, не понимание, раздражение из–за пустяков с её стороны началось после рождения дочери. Нервы на пределе. Любви нет.
Она ушла от него. Не смогла.Собрала вещи,дочь и "растворилась" внезапно,как и появилась, без надежд и обещаний.

Кристина не раз спрашивала его, что с ней стало? Он только отводил глаза  и отвечал: - «Она потеряла всё и была очень несчастна. Нельзя вмешиваться в течение судьбы другого. Можно наблюдать, давать картинку уму, но делать и вершить судьбу  дано только свыше ». Больше он о той женщине не вспоминал.. Говорил, что дочь выросла без него. Потерял её из вида..

- Тревожно как-то.
Кристина укуталась в плащ, зябко передёрнув плечами.

-  Сейчас приедем, и  я приготовлю тебе ванну с ромашкой, чай  с мятой..
 
-Ты останешься со мной сегодня?

- Не могу Крис. Жена смотрит на мои выкрутасы на последнем вдохе…
Чувствую, если  сделаю неосмотрительно шаг, она сломается.. Я вижу как ей плохо, и она догадывается,   по-моему, о моих походах к тебе..Не красится, не  ухаживает за собой, глаза красные постоянно, плачет, но скрывает.

- Значит я для тебя  «поход » …романчик на стороне.. И много у тебя их было…? А ?.. Бедная  твоя жена..

- Скажем так, я позволял себе ходки, но они были одноразовыми. Когда, как говорится  у неё «болела голова»…  Я мужчина. Мне  нужна женщина  в физическом плане тоже..
 А у нас тогда были проблемы …
Отношения треснули.  Я нормальный мужик, пойми.
 С тобой вот увяз.  Думал два раз пересып  и  меня перестанет на тебя тянуть, всё  ведь в плане  физиологии завертелось..
 А тут  нет. Влип. Тянет и  тянет…Иной раз  говорю себе «надо завязать», но  неведомая сила приводит к твоей двери снова… Одно слово ведьма ... Может приворожила ? А?..
Тогда только смерть разлучит нас… - он грустно улыбнулся, - говорят, что приворОженные маются, маются и  умирают от невозможности развязать гордеев узел.
 
Кристина, встретив его взгляд, отвела глаза. Заиграл в них огонёк тревоги и неудержимой злости на ту, вторую женщину от которой  он не может уйти…

- Не переживай . Может быть тебе пора определиться с кем тебе хорошо?..

- Не знаю я, что делать Крис. И  к тебе стремлюсь с бесовской силой, и бросить не могу своих - там  сердце моё..

- Ну, раз так, то и живи там, а ко мне ни ногой.. Решишь, тогда и  придёшь.

Машина остановилась у подъезда и с последними словами Кристина быстро  вышла из машины, кинув слова  «не провожай, до завтра».


Мага очнувшись после наркоза, приоткрыл глаза, облизывая засохшие губы…
Молоденькая  медсестра тут же подскочила  и поднесла мокрый тампон к губам.
- Ну, вооот очнулись. И хорошо, -  её   девичья грудь выпирала из узенького халатика, раздражая   своим видом. 
-Пить, - хриплым голосом произнес Мага.
-Нельзя, нельзя… вот щас полегчает …чуть позже врач разрешит, тогда попьёте..
-Зови врача..
-Он занят, обход.
Она продолжала промокать его губы и, наклонившись совсем близко, обдала ароматом молодого тела. 
- Зови сказал, дура - проскрежетал зубами  Мага,- или  я не понятно сказал, женщина!
- Нервные  все- медсестра дёрнула плечиком  и вышла позвать врача..

Через некоторое время, у кровати Маги, уже стоял Георгий, масляно улыбаясь.

- Что кричим, дорогой, ээээ … Лежать надо, отдыхать надо. Всё  сделали хорошо, через десять дней и может быть  выпишем. Будешь как новый, джигит.

- Не могу через десять дней. У меня сестра сбежала, Гаянэ. Из-под венца считай, убежала. Жених очень уважаемый. Как я могу ему в глаза смотреть, подумай друг.
Засмеют меня. Скажут, не так воспитал. Женщина в семье правит. Надо решить всё. Ты же знаешь законы наши. Мне раньше надо выйти. 

- Гаянэ убежала?! Вах, дорогой, горе какое в семье. Дааа, нравы  в Москве другие. Свободные  от всех традиций, непочтение полное к родственникам, к родителям, к старшим, – Георгий возвёл руки в небо, сокрушаясь  позором, выпавшим на голову Маги. - Но извини,  никак  тебя не могу выписать, никак. У тебя швы разойдутся и тогда всё плохо будет.

- Да я не прошу сейчас,  дорогой. Отлежусь дня три. Ты мне  моих  ребят пусти, мне ж надо кое- что порешать, сам знаешь. А они от моего имени будут дела делать.

-Да, ради Бога.  Пусть приходят, только  по одному. Я распоряжение дам.. Да, еще пусть халат надевают, а то уж больно  они  у тебя широки в плечах, в глаза кидаются…ха-ха-ха…

Мага поддержал его смех хилой улыбкой, для приличия.

-Я отблагодарю тебя Георгий, не забуду, ты мне как брат теперь и мой дом всегда твой дом.

-Поправляйся, всё будет хорошо. И проблемы уйдут и дела подождут, Я жене твой позвонил, скоро будет  у тебя. Поправишься, скоро  хаш кушать будешь…Отойду  больные ждут, потом поговорим,- похлопав его по руке, Георгий завершил визит.

(продолжение..