Гора идет к Магомеду

Екатерина Федина
- А ты чем сейчас занимаешься? – спросила Наталья, допивая кофе.
- Работу ищу.  Но от офисов меня мутит.. как быть? Еще я пишу рассказы. Мне очень хочется их писать. А ты?
- И у меня та же ерунда, не хочу в офис, - задумчиво молвила она.
И вдруг Наталья бросила на меня молниеносный взгляд. А я на нее ответный. За окном метался дождь.
- О! А давай напишем в соавторстве роман! – вдруг  хищно сверкнули ее глаза.   
- ! – удивилась я, - а о чем напишем-то?
- А о нас! – радостно воскликнула Наталья.
- О женских судьбах, в смысле? – уточнила я.
- Да, точно! О них! – закивала она.
За окном бушевала гроза.
- Типа, в соавторстве? Типа, Робски и Собчак?
- Круче! - парировала Наташка с победной улыбкой, - Петренко и Федина!

Мы пожали друг другу руки и отправились строчить роман. С этого дня мы решили регулярно встречаться в «Желатерии»  и обсуждать творческий процесс.   

Скажи мне кто в Москве, что я буду опять творить напару с Натальей – ха-ха. Я вспомнила свою изрядно покромсанную Натальей статью в корпоративном журнале... Статья понравилась всем, но писать мне больше не дали.   

А дело было так. После  забега по индийским монастырям я решила сменить Кениг на большой мегаполис, чтобы найти интересную работу, и разместила объяву в инете. В итоге  однажды вдруг зазвонил телефон, и мужской гнусавый голос из телефонной трубки  предложил мне должность редактора  и пригласил меня в Москву на собеседование в ООО «Источник процветания». Я купила билет на поезд, собрала сумку и поехала. По дороге мне подвернулась московская подружка с временным жильем.. Ведь если чего-то  очень хочешь, оно происходит, и  окружающее тебя пространство подстривается под твои желания. Эта великая эзотерическая истина открылась мне еще в школе, когда я впервые обнаружила в себе талант влипать в интересные истории.  Все просто. Человек направляет все свои мысли, желания в одну точку, он медитирует на свою цель, и цель сама движется к нему, как гора к Магомеду. «Теперь я буду редактором в Москве», - решила я, и мир  тут же расставил декорации для новой игры.

Было тихое  майское утречко, когда я приковыляла к офису «Источника  процветания». На пороге меня встретил  серый пыльный мужик с грустным лицом. Он стоял и курил.
- Я Сергей Клюква, здравствуйте, Екатерина, - тоскливо представился мужик и галантным жестом пригласил меня внутрь. Я поняла, что гнусавый голос из трубки принадлежал ему.
Клюква завел меня в светлый офис, где за столом в шелковых шортах восседала Наталья,  посылая  проходящим мимо флюиды своей неотразимой красы.
-  А это Наталья! – представил Клюква, - Наталья выиграла корпоративный конкурс красоты.
- Очень приятно, - ответила я (а что еще я могла на это ответить?)
- Екатерина наш журналист.
- Журналист или редактор? – переспросла я, стараясь улыбаться  очаровательно,  как бы ненавязчво напоминая, что предложили мне все же должность редактора.
- И редактор и журналист, - ласково улыбнулся Клюква, - вообще-то нам нужен...э...редактор сайта...э...и корректор текстов... которые пишет Наталья...Вы часом не знаете аштемэйл..? Потому что нам нужен ээээ....редактор... который бы написал нам техническое задание для нового сайта, который он же потом  и воплотит в жизнь с нуля...
«Ээээ, вот так жопа,» - подумала я, - но вслух сказала:
- Как это интересно! Меня всегда интересовали интернет-проекты с технической стороны, хотя, конечно, творческая работа с текстом для меня приоритетное направление.
- Значит,  вы согласны у нас работать? – обрадовался Клюква.
«Свалю, - подумала я, - поработаю в вашем процветании, чтобы как-то зацепиться в этой московской жизни, и как пить дать свалю»
- Конечно! – ответила я.
- За встречу, - ослепительно улыбнулась Наталья, и мы все вместе выпили шампанского.
 
И меня повели знакомить с Вовкой-Морковкой, затырканным дизайнером-одиночкой с черными испуганными глазами. Вовка был при том толстоват и молчалив.

Неделю я изучала сайт компании, Натальины перлы на нем и корпоративный журнал. Вторую неделю я правила ошибки на сайте. На третью неделю Клюква, который оказался моим начальником, определился с моими обязанностями и объявил мне, что я пишу ТЗ для нового сайта.

Ни Клюква, ни Наталья с Морковкой, не знали, что такое техническое задание, ведь генеральный директор велел написать его мне.. Что такое ТЗ, я узнала за обедом от Ингеборги Колонтай, дизайнера из соседнего офиса, а Ингеборга слышала об этом краем уха от сисадминов.
Сисадмины жили в соседей комнате, заваленной раздраконенными компами и ветошью. Там они ели и спали на столах и, по преданию, сушили на батареях носки...Духан в комнате стоял странный.
 «Уууу, - сказали сисадмины, - техазадание.. да.. жопа полная...все прописывать...да... потом подрядчики накосячат...в итоге ты окажешься крайней...ну ты и попала» 
- Не волнуйся, - успокоила меня Ингеборга, - короме сисадминов тут никто не знает, что это такое «ТЗ». А сисадмины притворяются, что не знают, чтобы их не заставили его писать. Но всем нужен новый сайт. А раз никто не знает, тебе все карты в руки.
Ингеборга держалась отстраненно от Натальи и Клюквы с Морковкой. Ингеборга водила дружбу с женой генерального директора Источника процветания Элоизой Фортель и почему-то подружилась со мной. 
С Элоизой Фортель меня познакомили на следующий день после шампанского. Элоиза оказалась хрупкой и пластичной блондинкой с динными  платиновыми волосами, на шее  бирюза, на груди сверкающий стразами топик, помада с брилиантовым блеском, бесподобный фрэнч на нарощенных хищных ногтиках и золото куда не ткни.. И тоненький  мяукающий голосок. Никто не знал, чем занимается Элоиза, но поговаривали, что она финансовый директор компании.
  - Так, здорово, что в нашей компании появился такой милый и улыбчивый человечек, мы очень надеемся на позитвное сотрудничество! – миролюбиво мяукнула  она, улыбкой благославляя меня не подвиги во имя  Источника Процветания.

***

- Прикинь, - Наталья помирала со смеху, - Элоиза сказала Ингеборге, что ты латентная лесбиянка.
Я чуть не упала со стула. 
- А мне она показалась очень милой и симпатичной и не выглядела дурой.
- Симатичной! - Наталья чуть не поперхнулась кофе -  пластика и ботэкс, в ней нет ни одного живого и настоящего места! Дура полная! Но жена директара компании. Будь осторожна!   Вобщем попала ты, Катерина. Тут серпентарий.

Так исполнилось мое желание работать редактором. Но я не знала точно, редактором где и редактором чего я хочу стать. И стала редактором всего. Ведь желания всегда исполняются. В Индии есть такое проклятье «желаю тебе исполнения всех твоих желаний». Потому что мало кто знает, чего он хочет в действительности. Но желание, в которое мы вкладываем свои  мысли, чувства, для которого мы придумываем визульный образ, исполняется всегда. И гора мчится к Магомеду, как только Магомед делает шаг навстречу горе.