Он был из рода Ва-Пуков

Полный Покой
Она толкнула меня своим тяжелым взглядом, сходя по ступеням  храма «Спасайтесь сами».
 В храм я решил сегодня зайти для получения успокоительной таблетки от настоятеля храма Чаки-Тану для очистки своей совести. С собой в пакете я нес трех литровую бутылку по пробку наполненной крепкой настойкой, мне эта настойка необходима после принятия успокоительной таблетки. Настойка настояна на хмель-траве, что растет у меня в огороде все лето. Засуха нынешнего года ее практически всю спалила. Я часто по утрам поливал хмель-траву самогонкой и тем самым спас ее от полного высыхания.
- Вот ****ь! Я же мог упасть от ее взгляда и разбить бутыль.- В злобе проговорил я, уводя свой взгляд от ее толкающего тяжестью взгляда.
Она услышала меня и поняла,  что «****ью» я обозвал ее.
- Урод! Черт гноючий. – Глядя на меня, жестко произнесла она и скрылась за поворотом по левую сторону от храма. Шла она летящей походкой и звук цокающих каблуков ее сапог раскалывал мне все мозги.
- ****ищаа! – Это я уже кричал ей в след. Она не обернулась, только приостановившись на мгновение презрительно вильнула своим большим задом затянутым в кожаные шорты. Ее шорты были усеяны металлическими бляшками.

Я поднялся по ступеням и вошел весь из себя расстроенный в храм. В храме из рук настоятеля Чаки-Тану я принял успокоительную таблетку и откупорив принесенную бутыль прямо из горлышка запил настойкой таблетку. Затем в сложенные горстью ладони настоятеля храма я доверху наполнил их своей настойкой. Настоятель моей настойкой омыл свое лицо и поблагодарил меня  довольным фырканьем  и поминанием имени черта.

Выйдя из храма, и отвязав свою хозяйственную ручную тележку от столба, поставив в нее свою не допитую бутыль с настойкой. Я двинулся по ее следу за угол храма.  В душе очень захотел встретиться снова с ней для того что бы почувствовать на себе тяжесть ее взгляда.

Моя интуиция меня не обманула она стояла, как бы в раздумье за четвертым искусственным деревом, так как в городе настоящие деревья уже давно не росли. 

В руках она держала корзину, сплетенную из человеческих жил. Последний писк моды в нынешнем сезоне от этом кричали на всех углах и перекрестках ходящие рекламщики из рода Ку-ка-Ку. В ее корзине лежал сверток с дежурным ужином под названием «На одного».

Она заметила меня и в ее взгляде засверкали молнии. Я притворился совсем дураком и произнес:
- Вас подвести? – Выхватив из ее рук корзинку с пакетом, и поставил ее в свою тележку.
Усаживаясь в мою тележку она представилась – «Из рода Розы-Пуков, можно просто Ро-Пу».
- Я из рода Ва-Пуков, можно тоже просто Ва-Пу – Меня почему-то охватила радость от нашего знакомства. Я первый раз в своей жизни катил в своей ручной тележке роскошную женщину, я наполнился полным состоянием большого Пу!

- Ну что застыл Ва-Пу? Двигай придурок! – Гневным голосом проворчала она.
- Тебе куда? Может, заедем ко мне в огород? – С надеждой спросил я.
- Перетолчешься, двигай на вокзал номер восемь. Оплаты не проси. Пшел!

На вокзале она спрыгнула с моей тележки и растворилась в толпе спешащих прохожих. Мне вдруг захотелось скулить и лаять. В печали я достал бутылку с настойкой и отхлебнул двенадцать глотков. После каждого глотка я загадывал самые сокровенные свои желания. В общем,  я захмелел от выпитого и желания снова увидеть ее.

Придя домой уже под вечер я принялся плясать по своему огороду и как мне кажется  потоптал много хмель-травы о чем стал сожалеть после танцев и ругать себя последними словами.

Через неделю я пошел в храм за очередным принятием успокоительной таблетки. Как и в прошлый раз, она мне повстречалась на ступенях храма.

- Привет из рода Ва-Пуков, куда двигаешь?
- В храм милейшая Ро-Пу.- В свой ответ я постарался вложить глубокую симпатию к Ро-Пу.
- Тоже святоша мне нашелся. Поедем к тебе, я сегодня свободна от житейских забот,
У меня сперло  дыхание и набухло в штанах. «Во здорово!» - Радостно подумал я и подкатил свою тележку под задницу Ро-Пу.

Ро-Пу была достаточно тяжела телом как и ее взгляд, который меня гипнотизировал. Всю дорогу она махала своими загорелыми ногами и несла всякую чепуху по поводу моего роста и ума. Я не обижался, я смотрел ей в затылок, и страстно ее желал, от нее пахло настоящей ненасытной ****ью

- Ого! Так мы живем, оказывается на улице «Добродетелей» - Произнесла она с хохотом и расковано вошла в калитку моего двора. – Ты кто по профессии?
- Я строитель своего храма. – Застенчиво ответил я и запер с нутрии калитку. – Проходи в дом Ро-Пу. – Мне самому показалось, что в интонациях моего голоса звучало много непотребной похоти.
- Строишь храм? Удивительно! А прихожане уже есть, а лицензию от правителей получил?- Голос Ро-Пу был строг и подозрителен.
-  У меня все есть. Правитель Пу-Пу дал добро, а верховный Ме-Ме утвердил, а главный Лу-Лу поставил печать на проект.
- Я смотрю ты настоящий продолжатель рода Ва-Пуков. Ну где тут у тебя умыться можно?
В огороде я подвел ее к бочке с водой. Она разделась до нога и залезла в бочку. Глядя из бочки на меня, ее взгляд становился все тяжелее и тяжелее.  Меня все больше охватывало желание овладеть ее телом. Видно она это понимала.
- Залезай ко мне! – Произнесла Ро-Пу гробовым голосом. Я разделся и кряхтя  полез к ней в бочку. Я наслаждался страстным совокуплением с ней. В момент моего оргазма Ро-Пу перегрызла своими злыми зубами мне горло. Последнее что успел я подумать, были мысли – «****ец, храм теперь ни кто не достроит!»


Навеяно рецензией на рецензию  «Имя Розы – Чакутана». Уважаемого мной Андрея Оноприева.