***

Оксана Довгаль
Я не стану больше плакать.я решила-и так будет.
Невозможно выпить море,даже если не осудят...
Невозможно думать "завтра",коль "сегодня" уже нету,
Невозможно быть ненужной...Сссука,дайте сигарету!(
Я не верю в то,что люди отвечают перед Богом.
Я не верю в то,что судьи истинны...Ну хоть немного...
Что-то сбилось в механизме...Мы кряхтим,пердим,вздыхаем,
Мы воруем чьи-то жизни...Чьи,мы даже мало знаем...
А из ценностей-котлета,не забыть  в мобильный денег,
Утром-кофе,сигарета...Что-то пишет там Ян Флемминг..
Почитать в Контакте слухи,накалякать смс-ы...
Раздобыть каких-то денег,чтоб хватало на принцессы)
Я не то,чтобы страдаю,у меня не то,что кризис...
Просто я не понимаю,на хер мне весь этот шизис...
Если можешь-просто сдохни!Может легче так ебланке...
Если с этим тут проблемы,стань никем....Спаси Оксанку!)