Онлайн

Ирина Цыплакова
                Посвящаю памяти ушедшего друга.

Я тебя отпускаю - удержать не смогла,
Я тебя отпускаю, и на части душа,
Я тебя отпускаю, в небо к звездам лети,
Я тебя отпускаю, ….
               
Мы познакомились в сети, хотя я  не приемлю подобные знакомства, но чем – то меня ты зацепил… Мы говорили обо всём.... День, сменялся новым днём…, ты рассказал мне о себе,  о жизни, о проблемах, о судьбе…
В твоем сердце живёт любовь - которая потеряна навеки. В твоей душе пустота, тебе кажется,что все вокруг утратило смысл…
Ты ищешь во мне ее черты… Но тщетно, я не она, и скоро ты это поймешь. Ты настаиваешь на встрече, но нет…, тебе она не нужна, ты просто хочешь еще раз проверить себя, разбудить в душе новую боль. Зачем? Быть может, пытаешься все забыть, или хочешь  изменить…
В твоей душе боль, и побороть ее я не сумею. Ты позволил пустоте поселиться в твоем теле, и  разрешил ей завладеть каждой клеткой твоего сознания, жить ею…, ты так решил....
В твоем сердце поселилось безразличие, боль переросла все возможные границы и стала постоянным твоим спутником. Ты равнодушен ко всему, и ничего не хочешь менять. Я убеждаю тебя в том, что заполнить эту пропасть может только - новая любовь,  но только действительно любовь.
Я прошу, будь самим собой. Отчаяние, пустота - очень часто приходят к нам, и кажется, что что-то важное ушло.  Но завтра наступит новый день, и жизнь все расставит на свои места.
Убеждаю, найти просто маленькое увлечение, которое будет тебя радовать, пусть даже это какой – то пустяк.
Ты понимаешь мои слова  неправильно. 
И началось…
Бесконечная череда женщин, сменяющих друг друга. Часто ты даже не помнишь их имена и лица. Ты идешь по жизни не оглядываясь,  причиняя другим боль, забывая о том, что именно она поедает твое сознание.
Ты напоминаешь тигра на охоте… Но вся беда в том, что в твоем лесу нет подходящей добычи. Охота - она хороша только тогда, когда есть достойный противник…
Достигнув своей цели, ты снова теряешь интерес к происходящему. И новый день не приносит перемен, а лишь разочарование. 
Ты забываешь о том, что оставляешь после себя руины, разбитые судьбы и истерзанные души. Пытаясь забыться, ты делаешь несчастными множество женщин, но на душе у тебя не становится легче.
Ты противен сам себе, твое мужское я, протестует против такой жизни,  ты ищешь выход… И видишь,единственное решение для себя - шагнуть в пропасть.
Но тебя спасает она, случайная встреча - которая прояснила твое сознание, помогла вновь почувствовать вкус жизни.
 Это было безумием - внезапно нахлынувшая страсть, которая поселилась в каждой клеточке твоего тела.
Ты пишешь мне что счастлив,  еще немного, и в твой жизни, будет все отлично.
На сайт заходишь реже, послания короче…
Не беда, я даже этому рада, я хочу чтобы ты был счастлив. Мне кажется, я чувствую твое тепло даже не видя. Знаешь,  ты всегда приходил на мою страничку,  когда мне было грустно, и мы говорим ни о чем, и от этого становилось легче.
И вдруг, внезапно все оборвалось, я почувствовала это, и впервые сама написала тебе письмо. Ты смеялся, и не верил в то, что я пишу тебе первой. Но увы, ты сказал, что поздно....
В тот момент, ты уже все решил, и пропасть вновь тебя позвала. Осталось сделать только шаг…
 В твоей  душе вновь  пустота. Каждый день открывая глаза, ты думаешь - жизнь прожита, ты потерянный человек, ничего не достиг и только делаешь несчастными всех близких…  Надеешься на то, что шагнув в пропасть, пустота и боль уйдут…..
Я не пытаюсь тебя уговаривать, ты сам этого не хочешь.
Ты сильный, и не желаешь говорить о своих проблемах, я просто чувствую - что тебе плохо, как никогда. Ты все уже решил….
 И все же, я пытаюсь тебя спасти, говоря, что как ты смотришь на жизнь, таковой она и является. Можно жить и говорить, что живу в мрачном мире, где нет радости - и так и будет. А можно посмотреть на небо, увидеть солнце, облака,... и радоваться этому.
     Но… ты меня не слышишь…
Какую трагедию надо пережить? Как нужно любить, чтобы потеряв любовь, утратить желание  жить?  Неправда, что ты мыслил иначе чем все, ты был особенный и сильный человек, просто ты не захотел бороться, не видел смысла. Даже близкие тебе люди, не смогли оградить твою душу, от этой боли.
И ты ушел…. Оставив после себя пустоту.
Я прошу  Бога, дать тебе прощение, и покой твоей душе.