Люблю...

Женя Портер
Люблю петрушку и ключевую воду.

Люблю кофе американо с сигаретами.

Люблю  мечтать.

Люблю о тебе думать. Думать о тебе.
Мысли доставляют удовольствие.
А облечь их в словесную форму - невозможно.
Тезаурус даже у словаря эпитетов низковат.

Люблю просыпаться и смотреть: что ты мне сказал?

Люблю пить из твоей чашки.
Ты мне по этому поводу всегда пару глотков оставляешь.

Люблю лето - бабушка уезжает на дачу.
Правда нам отдельную квартиру дают.
Но лето - все равно люблю.

Люблю касаться губами твоего затылочка: осторожно!

Люблю от тебя "тащиться".
Или когда ты меня "прешь".
Или наезжаешь.
Это же ты?

Люблю найти прикольную музыку и слушать ее сто раз подряд.
Или хотя бы тридцать.

Люблю палить в тебя длинными очередями,
вперемешку с короткими
и одиночными.
И вздыхать. Причмокивая. От удовольствия.

Люблю стирать руками. Правда, у нас машинку поставить некуда – тесно.
Но на даче я стираю в машинке только постельное белье.

Люблю любить. 
(Наверное, не очень понятно звучит.)
Скажем так: состоянию любви я предпочту все остальные,
но насильно любить не умею.
И не путай это с сексом.

Люблю, когда ты свирипеешь.
Прости!
Ты такой желанный в эти моменты.

Люблю "твои" песни.
Пытаюсь представить - как бы все-это прозвучало.
И не забудь про "воооо-о-от"!

Люблю сыр. 
Больше всего мне понравился Иришкин Пармезан,
который она из Италии притащила.
Его можно неровными кусочками ножом отколупывать,
а то мне тонкими кусочками лень резать.

Люблю ухватить тебя за краешек плоти.
Душевной. Губами. И потрепать.
И не душевной.

Люблю афганских борзых.
Но отложила это удовольствие до пенсии.
Как и серьезные занятия литературой – слишком  ответственно.
А я жуткая лентяйка, если уже «не стоит».

Люблю бродить по тебе взглядом.
И натыкаться на вот эту щетиночку:
кто такая, почем не знаю?

Люблю вечернюю зорюшку и щебет птиц.
Только не в клетках...

Люблю солнечный свет,  даже «палево» и «пекло»!

Люблю умные мужские глаза.

Люблю искать эротичные образы и подтексты.
Даже в тех вещах, которые к ЭТОМУ, казалось бы, не имеют ни малейшего  отношения.

Люблю, когда точно знаю, на какой полке  в магазине лежит  то, что мне нужно.
И чтобы очереди в кассу не было.

Люблю смотреть как ты спишь.
И не знаешь, что я смотрю.

Люблю тебя за кадык губами хватать: сглатывай же!

Люблю хотеть. 
Даже не важно - чего именно. Сам факт.
ХОТЕТЬ - ассоциируется у меня с желанием жить.
Даже если так устал, что хочется сдохнуть.
(улыбнулась)

Люблю слова на букву "х".
Но больше всего...

Люблю хриплый мужской шепот. Разумеется, при определенных обстоятельствах.
Правда я его так и не услышала.
Но точно  знаю, что я его люблю.

Люблю, как ты сердишься.
Ну, что я могу поделать - возбуждает!

Люблю офисы, в которых нет людей.
Я бы согласилась работать уборщицей. Не смейся...
Мне нравится, когда я что-то разобрала и вычистила. И кроме меня здесь никто не живет.
Поддерживать свой  собственный порядок всегда удобней.
Прикольно.  Ты приходишь - никого нет.  Убрал и ушел домой.
Ну да, накидают мусора...
Но если углы от пыли вычищены, то влажная уборка не займет много времени.
Только нужно,  чтобы этот офис был рядом с домом.
А у меня перед подъездом – железная дорога...

Люблю ходить пешком!

Люблю твое много-много-много-много-много-много.
И чтобы оно вытесняло все остальное.
Только твое!

Люблю бабочек...

Люблю твою нежность.
Ты весь такой из себя сильный, выносливый.
И... нежный.

Люблю слушать твое дыхание.
Если закрыть глаза, возникает ощущение, что я слилась с твоей Вселенной.

Люблю цветы на корню.
Даже в оранжерее. Нет же зимой лужаек?
Но горшки ненавижу. Это почти как та «афганка»:  нужно регулярно поливать .
Люблю принимать ванну, а потом натирать тело эфирным маслом...

Люблю тебя в палец на курке.

Люблю, когда селедку раз в год разрезаешь, а в ней - икра...
Саму икру не люблю, но если в селедке найду – съем!

Люблю, когда дома никого нет.

Люблю, когда дома никого нет, а ты - есть.
Можно устроить отрывалово.
И точно знать, что нам за это ничего не будет.

Люблю песок, только чтобы в нем стекол не было...
Ну, блин, ведь пляж же, пляж!  Нет, все равно нагадят, да бутылок набьют.

Люблю подставить твою ладонь под падающие снежинки.
И смотреть - быстро растают?

Люблю тебя в каждое мгновение, которое ты мне подарил.

Люблю принимать с тобой ванну.
Складывать ноги тебе на плечи и обсуждать что-нибудь "важное".
И наблюдать - "держишь" ли ты картинку?

Люблю тебя в кулак на подбородке.

Люблю, когда сквозь солнце моросит - кап-кап. Совсем мало...
А если много, то люблю сидеть на крыльце, на даче, смотреть на зелень.
И курить...

Люблю ш-ш-шшш-ш-шшшептать в твое ухо нежные гадости.
В правое. А когда оно забивается, то в левое.
Набитый нежными гадостями, ты чертовски желанный.

Люблю тебя в глазки медовые.

Люблю, когда у мужика - руки говорящие.
Это неважно,  что он ими в данный момент делает.
Главное, чтобы руки за него говорили.
А то сядет этакий чиновник, блин,  сложит перед собой ручки
и контролирует каждую свою эмоцию…

Люблю отрывать листочки с календаря.
И смотреть - а с той стороны что написано?

Люблю когда в холодильнике полупусто.
Жрать чтобы было нечего, а то, что действительно захочешь съесть - было.

Люблю твое неистовство.

Люблю тебя в умиротворенную мордочку с добродушно-приподнятыми бровками.

Люблю, когда есть о чем помолчать на двоих.
И чтобы не тяготило отсутствие слов, а именно наполняло.
Это не обязательно совместное действие - молчание на двоих.
Просто, чтобы было не нужно приставать: поговори со мной!
А на самом деле человеку просто скучно.
И он пытается тобой эту скуку забить.
Даже не подозревая, что именно с этим человеком - скучно.

Люблю разбудить посреди ночи и сказать – пошли, покурим?

Люблю носки с дырками. Их выбрасывать прикольно.
Создается ощущение, что стирки сегодня будет меньше.

Люблю конфеты на Новый год. МНОГО. Как в детстве.

Люблю твое "сладенькое".
Звучит, как "позывное".

Люблю, когда ко мне не пристают, подливая выпивку.

Люблю твою бандитскую морду.
Интересно, ты в эти моменты о чем думаешь?

Люблю твои сбитые костяшки.

Люблю тебя в острые коленки. Сразу во все!

Люблю твое "хаотичное вождение".
Интересно, как это выглядит сверху?

Люблю ездить на могилы к родителям. Они в разных местах похоронены.

Люблю незабудки.
Издали кажутся такими лапочками,
а вблизи посмотришь - травинка с парой тощих цветочков.

Люблю твои глаза.
В них можно заблудиться.
Даже с компасом.
Карта есть?
Дай!

Люблю тебя...
По форме!
Ты в ней не пижонишь!

Люблю, когда попадается умный начальник.
Тот, который мне мозги не «трахает». Но такие случаются редко.
Правда я не могу похвастаться, что я старательно пыталась найти единственного
и любить его всю жизнь.  До самой пенсии.

Люблю землянику, но больше на картинках. Почему-то...

Люблю искать в твоих пушистых бровинках - что-нибудь.
Важное. Полезное. Нужное. Необходимое.
Находить и прыгать от восторга.

Люблю твое "доброе утро"!

Люблю когда все просто и ясно. В своей основе.
Ясность, как столпы: можно навешивать всякую хрень из этих, как их там?
Из дикого винограда и прочих вьюночков.

Люблю опустошение после большой и чистой любви.
Похоже на отлив.
Интересно же, что с собой новый прилив притащит?

Люблю тебя в животрепещущее.
Сзади.
Ноги чуть по-шире поставь?

Люблю твои записки.
Подозреваю, что если ты перестанешь их писать - настанет та самая «…опа».
Пытаюсь найти альтернативу...
Чтобы не превратиться а  «афганку» с непокорным характером,
которая то и дело норовит сбежать.
Или в кактус.
Можно поливать, а можно не поливать: все равно дольше тебя проживет...

Люблю превращать теб в любовное месиво.
Не крошево, а месиво!
Потому что месят руками. Понимаешь?

Люблю ловить губами твой выдох.
Щекотно!

Люблю секс по требованию.
По твоему требование.
Право на требование.

Люблю, когда на меня налезают - все еще налезают старые джинсы.
ЛЮБИМЫЕ!
Большинство новых шмоток я просто не успеваю обживать –
повисят они в шкафу, повисят… и несу я их на помойку.
Кто-то радуется, а я клянусь, что больше ничего не куплю.
А потом смотрю -  опять шкаф барахлом забит.
Мне непонятно - откуда все это взялось?  Ненавижу магазины!
Примерно так я читала наши письма и удивлялась: чем я тебя слушала?

Люблю тебя в краешек губ.
Когда ты улыбаешься - он уворачивается!

Люблю бродить по тебе ненасытным взглядом.
И спотыкаться.

Люблю, когда ты засыпаешь.
С чувством выполненного долга.
В этот момент в тебя можно сложить кучу-дрючу всего.
Нужного или ненужного - вопрос второй.
Сложить в тебя - все равно что не потерять никогда.

Люблю твою хватку: не вырваться.

Люблю, когда на меня смотрит какая-то баба.
Лучше чуть моложе меня, и взгляд такой выразительный:
- Ну как же так?
У меня вот брюлики, всякая хрень, эти... (как их?)… подтяжки на роже.
А  он… Блин!
Ну, ты понял мою мысль.

Люблю,  когда ты приходишь и говоришь: улыбаюсь…

Люблю, когда ты поешь.
Ты когда-нибудь поешь? Хоть что-то ты напеваешь?
Ну, неважно! Когда ты поешь - я люблю.

Люблю гадать на пальцах твоей левой руки: любит-не любит...

Люблю теплую одежду. И толстое одеяло.
Я мерзну, когда холодно.
При этом чужие  ноги в моей постели - меня раздражают.

Люблю тебя вот в эту сединочку.

Люблю готовить пожрать сразу после секса.
Непонятно почему, но вкусней получается...

Люблю строить планов громадье.
Ты в них неплохо вписываешься.

Люблю запустить в тебя загребущие лапки.
И убедиться: вот оно - все. Мое.

Люблю приседать. В честь тебя.
Не отрывая пяточек от пола.

Люблю тебе рассказывать что-нибудь такое,
что к нам с тобой вообще никакого отношения не имеет!
Но я рассказываю - ты слушаешь.

И вот в эту сединочку тоже люблю.

Люблю подбирать к тебе музыку.
Ты становишься опасным: музыку подобрать все сложней и сложней.

Люблю находить какие-то вещички, штучки, мелочи...
Они напоминают про  что-нибудь, о чем  и думать забыла...

Люблю когда с милым – и в шалаше рай.
Буквально.  В  том самом изначальном  смысле, который давным-давно затерли.
Потому шалаши эти стараются построить на куске земли в престижном месте.

Люблю колбасу. 
Есть – ненавижу, но ее ребенок обожает.
Класс!  Готовить не нужно.
Люблю мечтать о том, что сбыться не может.
Сидишь и веришь, надеешься...
И вдруг происходит что-то реальное, словно материализовавшее твое желание...
ПАРАМЕТРЫ СОВПАДАЮТ.

Люблю твою улыбку.
В этот момент меньше всего ты похож на краповую боевую спецуру.

Люблю когда интересно.
Потому что неизвестно.
Очень хочется узнать и понять.

А еще я люблю тебя вот в эту сединочку.

Люблю твои мысли.
Круче Достоевского!

Люблю копошиться в твоих мягких колючках.
Ты похож на доброго ежика, который подставил животик.

Люблю тебя.
До последнего вдоха.
А на выдохе - замереть.
И прислушаться к тебе в себе.

Люблю армянина-сапожника у нас на даче.
И всю его семью в придачу.
Очень много сделал добра.
Я его «армянским папой» называю:
так и не смогла запомнить за эти годы, как его зовут на их армянском языке.

Люблю смотреть в твои глаза.
Такое ощущение, что стоишь на краю бездны.

Люблю то, что я написала.
И то, что помогло мне это написать.
Это как твои дети...

Люблю твои фотографии.
Обычно люди на них сами на себя очень похожи.
Но некоторые получаются очень красивые.
Смотришь потом на живого человека и думаешь: мда...
А у тебя наоборот.
Обожаю твои нетаковские фотки.
Ты: Но в жизни-то я на них не похож?

Люблю твои глаза.
Распалить тебя и вязнуть в твоем взгляде.

Люблю твою непредсказуемость.
Дух от тебя захватывает.

Люблю сына.
Тот еще птенчик!
Зато сразу видно, что не чей-нибудь, а мой.
И разрез глаз здесь абсолютно ни при чем.

Люблю тебя в своей жизни.
Словно мину подложили и включили обратный отсчет.
Только циферки так быстро мелькает, что не очень понятно - сколько до взрыва?

Люблю «боевых» мужиков.
Даже если они пьяные и побитые жизнью.
Все равно ничего не могу поделать с этим своим странным влечением.

Люблю смотреть на тебя долго-долго.
И чтобы в этот момент никто не звонил, не шумел, не отвлекал.
Проваливаться в тебя, как в бездну и лететь.

Люблю мужские свитера.
Пусть даже великоват немного.
Все равно куплю и буду носить.
Может это подмена присутствия мужчины в жизни? Или отсутствия?

Люблю твое "хапкидо".
Возбуждает!

Люблю найти что-нибудь потерянное,
что лежало на самом видном месте!
И удивиться - как это я не заметила?

Люблю тебя в челочкин уголок!

Люблю брить.
В прямом и в переносном смыслах.
Кайф!  Жду, когда ребенок отдастся.
Руки чешутся...

Люблю, как ты животик под губы подставляешь.

Люблю выбрасывать.
Насобирать сто пакетов  и долго выносить их на помойку.
Вроде уже нет столько.
Буду «грести» то,  что осталось.

Люблю шептать в ухо.
И чтобы это со стороны все видели.
Шепчешь что-то  такое – даже неважно какое какое именно, важно, что близко в ухо...
А у тебя взгляд меняется. И лицо - каменное.
И пусть все думают - что она там ему такое шепчет?

Люблю лечить.
Только не медицинскими способами.
Хотя, если нужно я во всех смыслах слова  не брезгливая.
Всю мою жизнь медики называли  меня сестрой милосердия.

Люблю радугу.

Люблю положить на тебя ногу во сне и ждать - ну и когда ты ее сбросишь?

Люблю мороженое с фисташками.
Но что-то не стало его что ли? 
Какое-то оно стало - не настоящее...
Люблю орешки.
Эти, как их? Тьфу, слово вылетело из головы. Кешью!

Люблю хватать тебя губами за кадык: глотни-ка!

Люблю то, что мне нравится.
Если этого нет, то не люблю забивать пространство «хренью».
Если все равно «забивается» - летит на помойку.

Люблю когда ты смотришь на меня - вот так.
Вот так!

Люблю покусывать твою мочку уха. И чмокать!
Сделать погромче?

Люблю шмотки, которые не нужно гладить.

Люблю устраивать мелкие сюрпризы.
Вот, что ты, например, будешь делать, если совершенно случайно
обнаружишь, что у тебя мизинчик на левой ноге лакам накрашен?

Люблю сгиб указательного пальца на твоей левой руке.
Возбуждает.

Люблю «хеликоптер вью».
Это  - «вид сверху».
Просто мне сейчас лень искать – как это правильно по-английски пишется.


16:41 07.10.2015

Люблю тебя!