Если бы я знал что умру завтра...

Артур Галиуллин
 Если бы я знал что умру завтра, я бы не перестал   верить в чудо... Да же если бы оно мне снова сказало "нет"... Я бы написал бы второй стих в своей жизни посвященный своему другу... Я бы позвонил бы каждому, чтобы умереть не забытым, нет, я бы не сказал, что я умру... Я бы просто напомнил о себе... Я бы станцевал последний танец своей жизни, так и не научившись танцевать... Я бы не позволил бы на своем лице изобразить капельки грусти, чтобы люди запомнили меня счастливым... Я бы не попросил бы не у кого прощения, ведь меня и так простят... Я бы не хотел видеть маминых страданий...   Я попросил бы похоронить меня под одиноким деревом в чистом поле... Я бы стал частью этого дерева и прикрывал бы от дождя одиноких путников... Согревал бы счастливые парочки... Стал бы приютом для птиц... Развевал бы ветки на ветру... И верил бы, что бог есть любовь...   

Но умру ли я завтра? Этого я не знаю....