Бог-пустозвон и содомские геи

Давид Найдис
 
Предлагаю вашему вниманию отрывок из моей книги  «Библейская правда». Полный текст – здесь, на прозе.ру
 

Однажды Бог явился к Аврааму в парадном одеянии, и патриарх понял, что речь пойдет о чем-то очень важном. И пал лицом в прах.
И действительно, Господь окончательно убедился, что верный пастух - именно тот человек, на ком можно остановить Свой выбор. И Он твердо решил поставить между собой и избранным рабом вечный завет. Завет, который можно было скрепить только кровью.

«Сей есть завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною и между вами, и между потомками твоими после тебя; да будет у вас обрезан весь мужеский пол. Обрезывайте крайнюю плоть вашу; и сие будет знамением завета между Мною и вами.
Необрезанный же мужского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа из народа своего; ибо он нарушил завет Мой». (Быт. 17. 10-14).

Требования Господа к своему верному рабу возрастали день ото дня. Уже недостаточно было того, что Авраам отдал Ему свою душу, свою волю, все свои помыслы. Богу понадобилось вещественное доказательство преданности.
Священный союз следовало скрепить кровью и плотью. Сначала хотя бы крайней.

Но пройдёт некоторое время, и Господь захочет, чтобы во Имя Его рабы отдавали свои жизни.
Не знаю, помогает ли Господь обрезанным больше, чем необрезанным, и чаще ли спасает их. Честно говоря, сомневаюсь в этом. Неужели же, прежде чем принять решение: помогать или не помогать, спасать или не спасать, Господь заглядывает человеку в штаны?

Авраам безгранично верил Господу. Он готов был отдать Ему даже свою жизнь. В данном же случае речь шла о сущей мелочи - кусочке кожицы. И он выполнил указание Божье на тысячу процентов, обрезав не только себя и Измаила, но и служащих, и всех рабов на своей скотоводческой ферме. Хотя с рабами рабов Своих Господь никаких заветов заключать не намеревался.

И случилось чудо! Сразу же после этой операции Авраам, несмотря на свой почтенный столетний возраст, показал себя настоящим героем. И героически оплодотворил Сарру.  Что является весомым доводом в пользу обрезания.
Интересно, что супруги не догадывались об этом, пока Господь, сопровождаемый двумя Ангелами, не принес им эту благую весть.
На радостях хозяева с необычной щедростью угостили Высоких Гостей, изголодавшихся на пути с далекого неба.

"И поспешил Авраам в шатер к Сарре, и сказал: поскорее замеси три саты лучшей муки, и сделай пресные хлебы. И побежал Авраам к стаду и взял теленка нежного и хорошего." (Быт. 18. 5- 6)

Не менее интересно, но и очень забавно, что неимоверный богач Авраам, который был накоротке с царями и, согласно Библии, владел огромным количеством дорогого крупного и мелкого скота и многими, почти столь же дорогими, рабами и рабынями, сам бегал к стаду за теленком. А Сарра своими руками месила тесто и пекла лепешки.
Вот каковыми были тогда патриархальные нравы!

Но, может быть, у древних дееписателей левая рука не ведала, что писала правая? Сообщив миру радостное известие о беременности Сарры, они сами так обрадовались, что расслабились. И не позаботились о том, чтобы придать своим «правдивым свидетельствам» хотя бы видимость правдоподобия.
Кое-кто скажет, что пробежкой к далекому стаду и обратно, приготовлением хлебов собственными руками супруги хотели выказать Гостям своё особое уважение. И будет не прав. Потому что гораздо лучшим проявлением внимания было бы поручить это рабам, а самим занять Гостей светской беседой.

Скажу честно: если бы мне было сто лет, я не стал бы бегать к стаду, оставив свою 90- летнюю красавицу жену наедине с такими бравыми ребятами. И если бы я понимал, что предо мною Бог и Ангелы, то не предлагал бы им такую грубую, непривычную для них пищу. 
Но, возможно, что слухи о богатстве Авраама были сильно преувеличены?

"И взял масла и молока, и теленка приготовленного, и поставил перед ними; и он ели" ( Быт. 18. 8).

А если ели, то должны были переварить эту пищу. И каким-то образом освободиться от того, чего не усвоил организм.
Несмотря на моё, как вы заметили, не бедное воображение, я никак не могу себе представить испражняющихся Ангелов, сидящих на небесном унитазе.
Ни один священник не осмелится сказать верующим, что бестелесные Ангелы способны испытывать голод. Интересно, где сыны Божьи столуются в наше время?

Хочу обратить ваше внимание на одно странное обстоятельство. Ангелы ели мясо и запивали молоком. И совершенно не брали в головы то обстоятельство, что нарушают Божий закон о том, что нельзя смешивать мясное и молочное. Между приёмом этих двух продуктов должно пройти шесть часов!
Чем же объясняется такое наплевательское отношение к Папе?
Что-то тут не вязалось. Долго я бился над решением этой загадки. Наконец, понял, в чём тут дело.
Ангелов переполняло счастье. А счастливые - часов не наблюдают.
Отчего же они были так счастливы? Очень просто – шли на правое дело! Шли громить Содом и Гоморру.

«И сказали ему: где Сарра, жена твоя? Он отвечал: здесь, в шатре». (Быт. 18. 9).

Как видите, Господь не видит, что делается в пяти шагах от него. Так Он когда-то искал Адама среди деревьев Рая. Так спрашивал Каина, в каком месте тот закопал Авеля.

«И сказал один из них: Я опять буду у тебя в то же время в следующем году. И будет сын у Сарры, жены твоей». (Быт. 18.10)

Когда Сарра услышала от Бога, что беременна (сама она не могла этого распознать, поскольку «обыкновенное у женщин» у нее давно перестало быть обыкновенным»), то не поверила своим ушам. И - страшный грех! - усомнилась в правдивости слов Божьих.

«Сарра внутренне рассмеялась, сказав : мне ли, когда я состарилась, иметь сие утешение? И господин мой стар. И сказал Господь Аврааму: есть ли что трудное для Господа? В назначенный срок буду Я у тебя в следующем году, и у Сарры будет сын». ( Быт. 18. 12- 14).

Невообразимо! Ну, до чего забавная Книга - эта Библия!
«Есть ли что трудное для Господа?»

Смешно до колик в боку!
Подумать только! Всемогущий Бог, одним пальцем левой ноги приводящий в движение целые материки. Мечущий громы и молнии, раздвигающий воды морей, вселяющий страх целым народам. Вершитель судеб миллионов людей!
И именно этот - ну просто бесподобный! - библейский Бог хвастает перед малограмотными, доверчивыми пастухами, что может - без особого труда (!) - вдохнуть силу в один-единственный слабо активный сперматозоид. Что способен без особого труда (!) - пробудить к жизни одну-единственную увядшую женскую яйцеклетку!
Что можно к этому добавить? «Есть ли что трудное для Господа»?!

«И презрел Господь на Сарру, как сказал; и сделал Господь Сарре, как говорил. Сарра зачала и родила Аврааму сына в старости его во время, о котором говорил ему Бог. И нарек Авраам сыну своему имя Исаак». (Быт. 21. 1- 3)

Господь сделал Сарре малыша...
Но почему написано: «родила Аврааму сына в старости его»?
Нашему бравому патриарху было всего лишь сто лет. По библейским меркам, он был мужчиной в расцвете сил, парнем хоть куда. И действительно, через сорок лет после рождения Исаака, похоронив супругу в пещере, Авраам заново женился. И родил шестерых сыновей, не говоря уже о дочерях (Быт. 25. 1- 2). И умер в почтенном возрасте 185-ти лет. Вот это был старичок!

============

Примерно в это же время в одном из городов, недалеко от которого раскинул свой шатер наш свежеобрезанный патриарх со своей свежебеременной супругой, происходили жуткие события.
Все мужчины этого города (как бы поделикатнее выразиться?) не были пуританами. Имели необычную ориентацию. То есть, не хотели ограничивать свои не совсем естественные, прямо скажем, противоестественные потребности. Занимались всякими глупостями, приставали друг к другу с неумными предложениями явно неделового характера.
Короче, делали чёрт знает что, противное Господу.

И вот в этот несколько странный город, в этот, извините, Содом пришли в качестве визитеров два прекрасных Ангела в облике юных краснощеких пастушков. Бог Их послал.
Уже одним своим видом Они мгновенно пробудили у всех, без исключения, горожан греховные мысли и не менее греховные страсти. И абсолютно все мужики, даже те, кто не был уверен в своих силах, тут же сбежались, чтобы Их поиметь.

Поднялся страшный гвалт. Все хотели быть первыми, как будто речь шла о первой брачной ночи. Номерки писались на ладонях чернильным карандашом. Старики рвались в бой и просили пропустить их без очереди. Они, мол, могут умереть, так и не испытав ангельского наслаждения.
Никто, конечно, их не пустил. Опустить могли, а пустить - дудки!

Что Вам сказать, - если бы не праведный Лот, от крылышек визитеров остались бы пух да перья.
Лот смело заступился за Ангелов, затащил их в дом и предложил толпе своих дочерей на поругание. Толпа отказалась, сочтя замену неадекватной.
И тут же пожалела об этом.
Господь Бог явился как раз вовремя, чтобы спасти честь дочерей Лота и Своих Сыновей. Сначала Он отчитал Ангелов за то, что не переночевали на ближайшей тучке. А потом наказал содомлян слепотою.
Содомляне, безжалостно ослепленные Богом, долго не могли найти выхода из сложившейся ситуации.
Но это было только пробное наказание.

Дальше всё пошло, как по маслу. Ангелы вывели Лота с женой и дочерьми из обреченного города. На город обрушили всё, что смогли обрушить. Потом освободили Лота от обременявшей его жены. И, наконец, оставили его наедине с двумя дочерьми, которые искренне сожалели, что содомляне от них отказались.

Многие библейские праведники были не прочь выпить по каждому удобному случаю. Тяга к алкоголю была у них наследственной, от праотца Ноя.
Праведный Лот также не был трезвенником. За что и поплатился.

«И жил в пещере, и с ним две дочери его . И сказала старшая младшей: отец наш стар; и нет человека на земле, который вошел бы к нам по обычаю всей земли. Итак, напоим отца нашего вином, и переспим с ним, и восставим от отца нашего племя.
И напоили отца своего вином в ту ночь; и вошла старшая, и спала с отцом своим: а он не знал, когда она легла и когда встала. На другой день старшая сказала младшей: вот, я спала вчера с отцом моим; напоим его вином и в эту ночь; и ты войди, спи с ним, и восставим от отца нашего племя». ( Быт. 19. 31- 34)

Постановили и - восстановили.
И обе родили по хлопчику. И назвали их: Моав и Бен-Амми.
Достигнув половой зрелости, ребятки эти стали родоначальниками двух племен: моавитян и аммонитян.
Но разве от подобных пьяных внутрисемейных связей могли родиться нормальные дети?
В результате - их потомки, не получившие нормальных генов, по истечении нескольких веков вымерли без следа.
Милые нагорные проказницы лукавили, уверяя друг дружку, что во всей округе не осталось мужчин. А ведь под горой лежал большой город Сигор, полный желающих. Но, согласитесь, стоит ли ходить в такую даль ради минутного удовольствия?

============

А теперь попробуем сравнить поступок Хама с поступками дочерей Лота. Только для того, чтобы убедиться, как нелогичны поступки Господа Бога.
Сурово наказав Хама и всех его потомков за сущую мелочь, неумышленный проступок, совершенный по неведению, Бог никак не отреагировал на тяжкий, умышленный грех низко падших содомлянок.
Не пожурил их, не лишил их десерта к обеду, даже в угол пещеры их не поставил.
И в то же время, умертвил жену Лота только за то, что она проявила обычную женскую любознательность.

Есть ли в этом хоть капля логики? - спросите Вы.
Есть! Целый целебный источник! Вы забыли, что жене Лота было запрещено оглядываться. Но дочерям его Бог ничего не запрещал. А ведь все запреты Господа, даже не самые умные, - священны, и не дай Вам Бог нарушить их!
Но есть ли вообще справедливость на этом, вроде бы Божьем, свете, господа?..

Сразу после того, как пьяный Лот переспал с обеими дочерьми, его библейская биография закончилась. Больше о нём в этой «правдивой» Книге не сказано ни слова. А жаль, мы уже успели полюбить славного праведника, который так много сделал для блага Ангелов и своих дочерей.
Что с ним стало дальше? Какие еще подвиги совершил? Ничего, ни слова, ни намека. Бог оставил его. Лот канул в вечность.
Господь, как мы знаем, всегда воздает по заслугам...

Хочу поделиться с Вами одной догадкой, которая может объяснить, почему Лот и его дочери перестали интересовать Господа.
Как удалось выяснить из той же Библии, внуки Лота и их многочисленные потомки, два народа - моавитяне и аммонитяне, близкие родственники израильтян - полностью игнорировали Бога Иегову.
Считали Его мелким божком, недостойным внимания, уважения, а тем более, поклонения. У них был свой и, как они, конечно же, ошибочно полагали, гораздо более могучий и грозный Бог, с ещё более грозным именем - Хамос (Суд. 11. 24). Эти язычники имели наглость и глупость считать именно Хамоса Властелином мира. Он, оказывается, тоже даровал им земли, на которых они жили, помогал в успешных войнах против израильтян.
Как знать, вполне могло так случиться, что если бы у моавитян и аммонитян были более высокая культура, более стойкие народные предания, нерушимая верность традициям, более сильная и более жестокая Церковь, то мы бы с Вами сейчас молились не Господу Саваофу, а Всемогущему Богу Хамосу, Властителю Вселенной...
Вот такие крамольные мысли приходят в голову при внимательном чтении Святой Библии.

============


Исторический факт гибели Содома и Гоморры в результате извержения сопки (извергнул её, конечно же, сам Господь) еще раз подтверждает, что библейский Бог Иегова частенько принимал не до конца продуманные решения. Объяснялось это, скорей всего, тем, что в те стародавние времена Он был еще относительно молод. И поэтому - горяч, скор на расправу, не давал Себе времени, чтобы, как говорится, переспать с этой мыслью.

Дружески беседуя с Авраамом в самый канун экологической трагедии, Господь поведал своему крестнику, что решил слегка поразвлечься, устроив небольшой фейерверк в окрестностях Содома.
После горячего обмена мнениями по этому вопросу, который ребром стал на повестке дня, Бог торжественно пообещал Аврааму: если в Содоме обнаружится хотя бы пятьдесят, сорок или даже всего лишь десять праведников, Он отложит своё развлечение до лучших времен.
И Авраам, как всегда, поверил Божьим заверениям. И совершенно напрасно!
Легкомысленный Бог и не думал выявлять праведников. Которых, впрочем, сами жители Содома считали грязными извращенцами, попирающими законы содомской морали и нравственности. В Содоме были запрещены разнополые браки. Зачатие детей проводилось только из пробирки, другие способы были объявлены аморальными. С противоестественными разнополыми связями боролись как власти, так и содомская церковь.

Следовало, конечно же, спасти праведников, этих изгоев содомского общества. Следовало осторожно, не привлекая внимания властей и клерикалов, объединить этих людей в праведную партию.
Почему же этого не было сделано? Почему Ангелы пришли в город под видом соблазнительных юных пастушков, а не пастушек, которые вызывали отвращение у содомских мужчин?
Почему Они не провели социологический опрос, задав невинные вопросы типа: «Сочетанию каких цветов Вы отдали бы предпочтение - синего с красным или голубого с розовым? Какими Вы представляете себе пути становления однополого общества?»
Почему не дали объявления в местную газету: «Просим всех так называемых праведников собраться в такое-то время на близлежащей горе для обсуждения вопроса о дальнейшем развитии города и окончательного решения проблемы полов».
Думаю, что Вы знаете, что означают слова «окончательное решение проблемы»?
Можно было, наконец, спросить у самого Лота: «Известны ли вам, почтеннейший, еще нескольких достойных граждан с любопытными женами, которые достойны выведения за городскую черту по время праздника Огня и Камней?»
Ничего этого сделано не было. Праведники, - а в каком Содоме нет праведников! - безвинно пострадали за правое содомское дело.

Теперь спрошу я вас: к чему был весь этот долгий и, как выяснилось, пустопорожний спор Авраама с Господом, разговор, который так подробно описан в Библии? ( Быт. 18. 17- 33)
Ни к чему! Содом и Гоморра, а с ними еще два менее известных города, погибли целиком и полностью, со всеми геями - грешниками.
И с теми праведниками, которые по состоянию здоровья не могли грешить.
И с женщинами, которых Бог и без того уже достаточно наказал.
И с безгрешными деточками-ангелочками, которых искренне, до слез жаль. Потому что из них могли вырасти вполне симпатичные грешники.
И с теми деточками, что ещё были в утробе, и верили, что появятся на свет, поскольку Господь категорически против прекращения беременности.
И с непорочным скотом, с Божьими одуванчиками и прочей растительностью, с благоустроенными домами, в которых можно было пристойно жить грядущим поколениям праведных содомлян и гоморреев...

Одним махом уничтожив всё то, что не заслуживало уничтожения, Господь взял на душу большой грех. Который впоследствии получил широкую известность под названием «содомского греха».

... Так что же вы, дорогие мои, и после этого всё ещё верите, что в ночь Страшного Суда Господь будет иметь время и желание тщательно отделять овец от козлов?
Не питайте иллюзий, грешите на здоровье! Все там будем!

Источник - www.biblejskaja-pravda.od.ua

---------

Рекомендую другие мои произведения:

«Библейская правда» - сатирические атеистические комментарии к Библии. Широко разошлась в сети рунета.  Полный текст – на сайтах более трёх сотен электронных библиотек. Постоянно упоминается и обсуждается на многих форумах.. Многие читатели ставят её в один ряд с книгами Лео Таксиля.

Кроме полного текста, на странице  имеются два десятка  фрагментов    книги, кажущиеся мне наиболее интересными.

«Претенденты в президенты» - мои   анекдоты о современных украинских политиках. Больше всего достаётся Ющенко и Януковичу. Мои,  это значит, - сочинённые мною. Некоторые из них широко цитируются в Интернете. Как водится, без указания авторства.

«Греховные мысли, навеянные Господом» - мои анекдоты еретического содержания.

«Байки старого гуляки» -  смешные фривольные сценки автобиографического свойства.

«Дамы делятся на дам и не дам» - мои эротические анекдоты.

«Святая  Ахинея» - юмористические, сатирические комментарии к ответам священников на вопросы верующих людей различных вероисповеданий.

«Планета простаков»  - шутливые ответы на многочисленные вопросы верующих, почерпнутые   из Интернета

«Железный Феликс, резчик по мылу» - фрагменты плутовского романа о жизни неординарного человека.
Весь роман я уже никогда не закогчу. Ибо нахожусь, как люблю уточнять, в предгробном возрасте. Отдельные главы представлены в виде рассказов. Герой вымышлен, на десять лет младше меня, иной по характеру.  Но многие сценки и эпизоды в значительной мере автобиографичны.

«Одесская жертва Шестидневной войны» – мемуары диссидента-шестидесятника, антисоветчика, осуждённого за клевету на советскую действительность,   сионизм и...   украинский мелкобуржуазный национализм.  Такие были времена.

«Андрокуры Андрея Кураева»  - эссе, в котором я старался   разоблачить воинствующий дебилизм  популярного современного христианского миссионера

«Великий ловкач Рамбам и 613 ахинейских заповедей»  - разоблачение одного из трёх самых главных постулатов иудаизма.

«Как я делаю Э. Э.» -  сатира на творчество современного известного раввина и толкователя Торы Элиягу Зссаса.