Счастливый брак - дуэтом исполняется

Чепельская Ольга
Счастливый брак (дуэт)

Он (бывший тенор)

Ты не мешай мне работать. Куда ты? Смотри ж, возвращайся, я жду… Ну что ты опять попадаешься под руки? Я занят.
Я тебя выбрал – ты моя и только. Так много женщин. Вы все – интересны.  С вами трудно.  Как глупы вы все.
Они мне, пожалуй, тоже  по нраву. Вон та, неплохой экземпляр. Меня любит больше другая. А эта строптива непомерно. О чем ты? Оставь, эти глупости женские не слишком меня утешают. Я заведомо женщинам все прощаю. Обещай мне быть рядом. Ты свободна. Сама выбирай.
Умнее всех эта, а вон та – хороша своим песенным даром. А ты? Не ходи никуда.  Без тебя остывают и стены. Ты уходишь?  Надолго?  Ты не из тех, кого я с трудом забываю.  Всегда  - только одна любовь. Женщин не может быть мало. Со мной ты не спорь. Знаешь ведь: я всегда прав. 
Естественно размножаться всему живому. Каждый подвержен химическим и физиологическим процессам.  Организм нуждается в оргазме. Ты с кем говорила? Нет, я не в претензии. Не смей меня мучить.  Какой цветок ты хочешь? А разве есть польза в цветах? Займись детьми, если ты мать. Не трать столько. Вот тебе деньги. Вспомни, что ты моя жена. Я для тебя готов стать лучшим в мире. Люби меня таким, каков я есть.

Она (неувядаемое меццо-сопрано)

Ты – лучше всех. Я могла бы сделать лучшую партию. Теперь мне больше никто не нужен. Ну что ты вечно торчишь перед глазами! Ах, на меня обратил внимание высокий брюнет. Припудрю морщинки.  Тебе нравится мой новый плащик? Дай мне денег на новую сумочку. Ничего мне от тебя не надо. Ты, вообще, на меня  обратишь внимание? Ты опять даришь мне точно такой перстень, как в прошлом году.  Уже у каждой дочки по такому. Господи, когда, наконец, ты оставишь меня в покое. Смотри, какой салат я приготовила!  И постоянно топчешься между кухней и ванной. Ни глаза подкрасить,  ни кофе попить спокойно не дашь. С кем это опять по телефону так весело? Смотрите-ка, не оторвать от компьютера.  У тебя не допросишься денег. Зачем ты притащил в дом  эти сладости?
На-до-ел. И носки эти вечные. Гвоздь забить – звать соседа. Сидишь над своими бесполезными газетами, книгами, интернетом. Какие, ты говоришь, стоит почитать, посмотреть, скачать? Дети тебя никогда не интересовали. Что вы там опять без меня затеяли с дочерьми? Нет, этот кошмар никогда не кончится. Куда ты? Только я могу всё стерпеть.