Любовь -Река

Надежда Хапсалис
Знаю, ты не придёшь.
Но не в силах понять,
Как могла я тебя   
Так легко потерять?!

Ты целуешь другую,
Ты теперь не со мной…
Моё сердце привыкло
К этой боли тупой.

И другая теперь
Поглощает тебя...
И, наверное, тоже
Страстей не щадя.

Я не слышу теперь
Небывалых интриг
Из сюжетов твоих
Перечитанных книг.

И не я наслаждаюсь
Умной речью твоей,
И купаюсь не я
В водах тёплых морей...

 Но, безумна любовь!!!
Как мне вырвать её
И заставить вселиться
В твоё бытиё?!               
       
        Ты умён и расчётлив...               
        Но жизнь-  пуста,
        Пока о любви
        Не шептали уста ... 
            
        Не строй идеалов:
        Любовь, как Река,
        Она -  то холодная,
        То - глубока...

       Бывает спокойна
       Она, но когда
       Споткнётся о камни -
       Безумна тогда!

       Ты тоже способен
        На чувства Реки...
        Поверь мне,
        Поверь мне -
        Всему вопреки!

       Когда, как Река ,
       Потечёт в тебе кровь,
      Тогда ты поймёшь,
      Что такое    Любовь!