Кораблик любви

Надежда Хапсалис
   Утонув в слезах моих ресницы
   Прятались, как в море паруса,
   Унося любви твоей частицы
   От мирских сует на небеса...

   Пусть тебя коснутся мои слёзы,
   Как песок  касается волна,
   Там песчинки, словно мои грёзы,
   Растворятся в море навсегда.

   Для моей любви неважно  с к о л ь к о
   Важно лишь понять, что ты в ней был.
   Даже если твой кораблик только
   По реке любви моей проплыл...
   
   А когда река впадает в море,
   А потом в безбрежный океан,
   О любви никто уже не спорит,
   Я сама  тебе её отдам...

   Ты возьми её с собой в дорогу,
   Пригодится, может быть, в пути.
   Я молю прощения у Бога...
   Да и ты меня за всё прости!

   За любовь мою, как искушение,
   За любовь твою, как сладкий сон,
   Я за всё тебя прошу прощение
   Знаю,... ты в меня ещё влюблён...