Пoд дождём я слёзы намочу...

Надежда Хапсалис
               

Кто придумал встречи и разлуки?
Для чего  нужны: печаль и слёзы?
Кто придумал радости и муки?
Для чего цветут и вянут розы?

Кто любовь и ненависть придумал?
Для чего  нужны: мечты и сказки?
Отчего художник передумал
Добавлять в свои картины краски?

Задавать вопросы бесконечно,
Так и не найдя на них ответа,
Можно жить счастливо и беспечно
Летом ждать зимы, зимою – лета.

Только я беспечно жить не стану
Без любви и ревности в глазах.
Верить и любить не перестану
И проснусь от радости в слезах...

Как заставить мне себя не плакать,
Ведь без слёз – я тоже не хочу!
Когда дождь осенний будет капать               
Под дождём я слёзы намочу...

Когда солнце с неба улыбнётся,
Я тепло почувствую в крови
И покуда сердце моё бьётся,
Буду жить я в страсти и любви!