Любовь и Синатра

Арсений Кудри
- Давай всё бросим и улетим куда-нибудь подальше! Купим билеты в первый класс, поселимся в шикарном отеле с видом из номера на лазурное море, устроим себе маленький праздник жизни, понимаешь?!!

- Ты сошел с ума.

- Нет. Я уже собрал вещи. Твои тоже. Они у меня в машине.

- …

- Милая, я же предупреждал тебя с самого начала: ты от меня не отвяжешься. Я люблю тебя.
Можешь считать меня своей тенью.

- Но… я не знаю, ведь нельзя же просто взять и вот так сорваться с места…

- Ошибаешься, дорогая. Я тебе сейчас всё покажу.

- Все равно, я не понимаю, что будет…

-У меня в машине диск с твоей любимой песней “Frank Sinatra – Come fly with me”, помнишь? Come fly with me, let’s fly, let’s fly away! Здорово, да?! 

- Ох, ладно, ты меня уговорил…

- Синатра всегда был твоей слабостью!

- Замолчи.

- Ха-ха! Леди, прошу вас на борт моего автомобиля! Мы едем в аэропорт!

- Да-да..,  и включи Фрэнка погромче, пожалуйста…

- Для тебя – все, что угодно!

10 сентября 2010