Ответ ребенку. Сэмюэль Тэйлор Кольридж

Иван Борщевский
Спросил меня сынишка:
"О чем поет синичка?
И голубь, и зорянка,
И дрозд, и соловей?"

"Люблю, люблю тебя я," -
Пичуги восклицают.
Но в зиму умолкают,
Песнь вьюги всех сильней.

Что значит пенье вьюги?
Не знаю, но в округе
Во всех домах, детишки,
Её лишь слышат песнь.

А раннею весною,
С листвою и травою,
С цветами и плодами
Проснется соловей.

Взлетит он над землею,
В небо голубое,
Над зеленью безбрежной,
Миру песнь даря.

Та песнь его простая,
Слова ее я знаю:
"Люблю тебя, родная.
А ты любишь меня!"

Answer to a Child's Question
 
 
~Samuel Taylor Coleridge
 
Do you ask what the birds say? The sparrow, the dove,
 The linner and thrush say, "I love and I love!"
 In the winter they're silent - the wind is so strong;
 What is says, I don't know, but it sings a loud song.
 But green leaves, and blossoms, and sunny warm weather,
 And singing, and loving - all come back together.
 But the lark is so brimful of gladness and love,
 The green fields below him, the blue sky above,
 That he sings, and he sings; and for ever sings he-
 "I love my Love, and my Love loves me!"