Четыре потаённых янтаринки

Михаил Оживитель
                Жизнь в любви есть
                великая радость, высшее
                блаженство. И Бог захотел,
                чтобы и другие существа
                получили эту  радость.
                Для этого он создал мир.
                Закон  Божий.
На недавно покинутой постели погасшим полудрагоценным украшением лежала и плакала женщина. Точнее уголки её глаз тихо наполняли дождинки душащий ревности. Дама чувствовала себя крайне несчастной. Несмотря на то,  что  эта полностью обнаженная красавица  в первую очередь была  целительницей весомого и ощутимого мира, беспощадные волны  подлой  зависти пробирали её насквозь.  И к чему!  К  бесплотным,  глупым строчкам из слабых посредственных стихов. Нет, стишков! Рифмоплётства   того, кто  вообще  писать не умеет! Из четырёх стихотворений, уютно расположившихся на альбомных листах, это, вызвавшее её слёзы  и вселенскую тоску было самым слабым, самым неумелым. Но оно было посвящено не ей.  Ладно, когда твой мужчина, посвящая, стих  не тебе пишет о природе, смешном случае, пусть даже любви, не конкретной. Но откуда же  такая жалость к  себе любимой, если стихи посвящены другой? Почему же так обидно? Ведь это  не норковая шуба и даже не простейшие, но материальные цветы. Бесплотные  строчки, в которых, даже никакой серьёзности нет. Впрочем, судите сами:
               
Милый  чертёнок.
Была ты похожа так на чертёнка
Милого очень и озорного:
Ещё не женщина, уже не девчонка
Хочу, чтобы рядом была ты снова.
Твой чудный наряд и причёски прикид
Боюсь, что неповторимый
Притягивая взгляд и,  к себе  манит
Силою необъяснимой
Ай-яй-яй, яй-яй-яй-яй
В тебя я лечу, спасай. С тобой наступает рай.
Что хочешь, возьми, забирай.
Ой-ёй-ёй-ёй-ёй, ёй-ёй; с тобою хочу быть одной.
Что такое происходит со мной?
Пришейте мозги мне обратно, портной!
О как же красив был тобой твой наряд,
Точнее, ты в нём так желанна
Снимаем одежды, с тобою я рад
Купаться в любви океана!

Прошло время; автор стихов, не спеша, подошел к слезящейся женщине и немного приголубил её.
    - Ну что ты плачешь глупышка? Давай-ка, посмотри мне в глаза. К этому  искромётному созданию меня даже  Смолка не ревновала. Хотя девушка, которой посвящены эти стихи, была, конечно, очень красивой. И её поцелуи до сих пор остаются, пожалуй, в десятке самых лучших. Ну а если уж Смолка тогда спокойно относилась, то  тебе сейчас тем более плакать не стоит.

- Так и кто  такая Смолка? – встрепенулась дама, просто не знавшая к кому её ревновать.
Мужчина понял, что сболтнул лишнее, но, зная характер своей зазнобы отступать было уже поздно.

- С девушкой этой, я когда-то вместе учился в колледже. Да ты не переживай, могу даже сказать, что со Смолкой у меня ни чего не было.
Недоумённые глаза дамы.
- Ну, в смысле, ни каких половых отношений.
Опять такой же непонимающий, недоверяющий взгляд ревнули.

Автор стихов пытался успокаивать свою пассию дальше:
- Ну,  в смысле, что секса между нами  не было.
- Да? И что же ты тогда с ней делал?- с почти язвительной улыбкой вопросила женщина, давая понять, что, мол, её  он  с этой лапшой не проведёт. - Так, рассказывай мне о Смолке, - заинтересовавшись потребовала  дама. В ожидании она даже начала покусывать себе нижнюю губу.

- Да, пожалуйста, я вообще могу о ней всё рассказать. Точнее что знаю. А знаю я, если честно, не слишком много, хотя мы  целых четыре года наслаждались чудесной обстановкой одного учебного заведения. А девушка, действительно, интересная. Она  очень умело смогла произвести всеобщее впечатление о том, что я, её парень. Нет - это ещё ладно. Это, в общем-то, не трудно и не нужно. Она умела производить такое впечатление, что именно она моя единственная и неповторимая. Наверное, на всех кроме меня. И, как- то, очень быстро  у неё это получалось.

Однажды, уже после окончания колледжа, мы с ней встретились на неугомонном празднике Дня знаний. Я был в окружении моих учениц - семиклассниц, а Смолка, гуляя в это время с коляской, вышла из сени городского бора. Мы тогда лишь обменялись новостями нашей жизни после выпуска. И вот дела, школьницы даже не стали говорить, что  это  моя девушка – они заявили, что это мой ребенок. Якобы, они внимательно за нами наблюдали и все  поняли. Что они вообще понимать могут болтушки бестолковые. Эти красавицы даже определённый и неопределённый артикль в английском языке различить  не могут, а тут ребёнок! Специалисты тоже мне! Стихотворец от наигранного возмущения выпустил через нос почти полтора литра воздуха.

- У неё от тебя ребёнок?- начала заводиться снова недавно оставившая свои слёзы дама.
- Да нет же конечно. Я же говорил, что  в постели мы вместе никогда не  были. Это  просто Смолка такая вот необычная. Однажды я довольно серьезно поглядел ей в глаза и просто спросил: «Что же ты от  меня хочешь?». Так вот она только улыбнулась и произнесла совершенно немыслимую для представительницы прекрасного  пола фразу:
«Ничего, все, что я от тебя хотела, я уже получила», - вот и весь ответ. Но, во-первых, я ей тогда ещё ничего не дарил, и, во-вторых, эти  слова не были свидетельством разрыва наших отношений. Хотя и отношений, в общем-то, толком  не было.

- Ага, и в чем  же  заключалось это отсутствие отношений, - иронизировала  женщина. Для себя она уже отнесла Смолку к зловреднейшей сопернице.
- Как в чём? В отсутствие, например, сексуальной близости между мной  и Смолкой, - ответил творец её волнений.
- Вы, что  вообще друг  к другу не прикасались,- заинтересовалась ищущая какой-то  подвох в столь странных отношениях.

- Ну, почему же, Смолка любила когда, я брал её за пальчики, и начинал с ними играться. В общем, она тоже вступала  в игру.   
В это время сия девица словно расцветала. Я с удовольствием бы  сфотографировал бы её  тогда или заснял  бы  на камеру. Красиво все это выглядит.  Впрочем, надо это видеть, чтоб понять.
«Ничего себе», пронеслось  в голове дамы. На этот раз ревнивица прикусила себе губу почти до боли. «Очень опасная  малышка». И в этот миг последняя слеза, ещё блестевшая прозрачным янтарём на её разордевщейся щеке, скатилась в небытие.

- Так, а ещё какие телесные контакты были? - в голове обнаженной  материалистки боролись интерес и тихая ненависть.
- Ещё ей  нравилось, когда я  сзади обхватывал верх её плеча, потом освобождал  и  понемногу перемещал руку в сторону локотка. В общем, похоже, ей всё нравилось. Даже когда она по попе  получала.
«Во! Это правильно», пронеслось в голове дамы.

Стихотворец продолжал:
-У нас один приколист был; когда Смолка расшалится, или что-нибудь нехорошее сотворит, он  всё время пытался её якобы напугать, что дома обязательно ремешком по пышным половинкам от своего получишь, а она  только  улыбалась потихонечку.
- А что, она, бывало, получала ремешком по заднице? - желая посмаковать экзекуцию  конкурентки,  заинтересовалась голышка.
- Нет, ну  зачем сразу ремень? Если  только ладошкой. Думаю, для неё этого вполне хватало,- поэт почти рассмеялся.

- Нет, надо было тебе  врезать ей ремнём хорошенько! Можно даже тем  концом, где пряжка!- негодующая дама заявила это с явным смаком.
- За что?- удивился смеющийся мужчина.
- За её пышную попу!  Вот  за что! Хотя нет, я бы ещё больше ревновала тогда. Ты её хотел? Почему за четыре года у вас  не дошло до  полноценных постельных отношений?

Стихотворец, не спеша, поднял взгляд  куда-то вверх и задумчиво ответил.
- Смолка   была  достаточно красива, аппетитна и забавна. Но в постель я её уложить  не стремился.
- И сколько же вам было лет?
- Период от пятнадцати до девятнадцати.

 Дама вспомнила свой первый раз. Это было, когда её  едва  исполнилось  семнадцать. «Здесь явно что-то не то. Выясню до конца», - решила дама.
- И ты  не  хотел  её   в постель? Ч то же тебя отталкивало?
- От постельного сценария нас ничего не  отталкивало, но и  ничего к нему не продвигало. Всё просто.
«Как бы не так», - пронеслось в голове материалистки.
- Ты говорил, что эта девица не ревновала тебя к той, которой ты стих посвятил, а она вообще ревновала? Если можно поподробнее повспоминай об этом.

Автор стихов опять немного задумался
-Похоже, если она и ревновала, то  не меня к другим, а других ко мне. Однажды,  Клео, на слуху у целой группы заявила, что она меня любит. Смолка сразу начала с ней словесную перепалку, которая закончилась тем, что они погрозились наподдавать хорошенько друг другу. Это было в самом начале  нашей жизни в  колледже. Всерьёз  я тогда не воспринимал слова ни одной из них. Однако прошло время, и  для группы, где я учился, вырисовываться, что я её (Смолки) парень, а она  моя девушка. Причём я не был  автором этой картины.  Хотя она мне, в общем-то,  не мешала.

 После того, как известный уже тебе приколист в очередной раз отпустил шутку насчет  моих шести любовниц, Клео заявила, что она лучше с другим гулять будет. И так  и произошло. Однако Смолка как-то всё равно с каким-то подозрением  к этой девушке относилась. 

Смолке  очень шли  длинные  юбки, почти до пят. Они придавали ей какой то  особенный  шарм.  И вот однажды сия девушка заявила мне: «Ты заметил, я  теперь в короткой юбке стала ходить? Это, чтобы ты на ноги этой Клео  больше не смотрел».

 В общем-то, для неё это действительно была определённая жертва, хотя надев короткую юбку ей стало очень удобно ставить свою ножку между ног моих.  И, опять какое игривое сияние исходило в это время от её лица! Как это достойно  кисти живописца!

Дама  не выдержала  и дала  стихотворцу по шее.
-Негодяй! И ты будешь говорить, что между  вами  не было  секса! - пассия автора бурно выражала недовольство, но  уже почти смеялась.
- Дорогая, за чем же всё портить сексом. Как говорят, хочешь быть счастливым месяц _ женись. Но четыре недели – это далеко не четыре года.  Да  и вообще, с гейшами  спать необязательно!

А где же тайные солнечные камушки?- спросите вы. Имеющий глаза да увидит. Имеющий чувства да поймёт. Ведь про каждую скрытую здесь янтаринку можно сказать:
Это  она -  потому что…  В прочем не буду лишать удовольствия отыскать здесь самим  эти подарки солнца.

Если есть желание угадать что за камушки, пишите отвечу. Если желание узнать где камушки спрятаны есть, а угадывать желания нет - просто прочтите полученные отзывы. :-)