Ресторанный форум. Нервным не заходить!

Аркадий Сорокин
(Из цикла "Мир и ресторан на "masterbanketa.ru")

Время от времени захожу на ресторанные форумы. Радует активность клиентов, их заинтересованность в хорошей кухне и хорошей атмосфере ресторана, качественном обслуживании. Увы, мало конструктивной критики и слишком много эмоций и безграмотности.
Как же все это происходит?

- Побывал в потрясающем ресторане «Последний из могикан». Какая кухня! Какое обслуживание! Уверен, что это лучший ресторан в нашем городе. Спасибо вам, ребята! К.
- Ну, ты, К.,  точно, ресторанный лох. Был я в твоем «Могиканине». Скатерть грязная. Стейк недожаренный.  Официант по четыре раза переспрашивает каждую позицию заказа. Видно, слышит такое в первый раз. Я больше сюда ни ногой. В.
- Ты, наверное, В., первый раз вышел из своего императорского дворца, что в деревне Козюльки.  Стейк не должен быть обугленным, как ты привык, а должен быть нормально прожаренным. А чтобы официант сразу тебя понимал, поработай-ка немного над  дикцией. К.
- У меня дикция нормальная, я играл в школьном театре. Но то, что ваш ресторан хуже пельменной «Дизентерия», это точно.  Ну, кто подает сибая с соусом  «Болонезе»? Интересно, закончил ваш шеф-повар кулинарный техникум или его выгнали на третий день? В.

(Следующие две записи приводятся в сокращенном виде)

- Ты, В., полный ……………! Как только … твоих …… головой …., назад.! Ты бы лучше …, чем …… в калашный ряд. Уверенный в своей правоте, К.
- А,  …....       ……… …………….. ……………. ………. ………….. ……….. ………. …………. ………….  …………… … .   …………….. ! Уверенный в твоем диагнозе, В
- Все, достал! Завтра в семь жду тебя на площади Козолупова прямо у памятника в 19. 00. Если ты мужчина, то придешь. Коля
- Во-первых, я женщина, идиот! А, во-вторых, где эта площадь Козолупова? Вера
- Как это где? В центре нашего Дальнереченска Хабаровского края. Коля
- Но я-то живу в Барыбинске Липецкой области.  А чего ты так этот ресторан защищаешь? Вера
- Да, сестра старшая официанткой работает, а клиентов нет. А ты, Верочка, почему на своего «могиканина» нападаешь? Коля
- Я, Коленька, работаю официанткой в ресторане «Трое в одной водке», а эти напротив открылись, всех клиентов переманили.
- Верунчик, ты мне адрес пришли. Буду ехать на восток, заверну к тебе.
- Что ты, Коленька, я не такая. Второй Пороховой проезд, шестнадцать, квартира одиннадцать.
- Обязательно приеду, дорогая!
- Жду, любимый!