Свобода

Полный Покой
Наконец-то он умер! Как долго я этого ждала! И вот случилось! Свобода! Наконец-то я свободна! Свободна!

Жаль только, что по закону «Парящих Душ» я недолго еще пробуду в сознание перед полным распадом. И в этом виноват только он, и только он, мой бывший хозяин Генка Троунашкин. Это он с самого рождения своим недостойным поведением в жизни на земле сократил мое пребывание  в Большом Пространстве. 

А как все хорошо начиналось! Словно в том фильме – «Вызываем в Москву» и как все никчемно  кончилось – «Скончался на крыше своего сарая от солнечного удара». Да не от солнечного удара он помер, а от перепоя с похмелья. Это я вам говорю как первый свидетель.

Так-то Генка родился по примеру многих людей здоровым и горластым младенцем. Срался, ссался как все его сверстники. Хорошо засыпал и практически не болел.
Вот была жизнь! Я была тогда еще молода и глупа, верила в идеи гуманизма и добрых намерений,  рожденных по понедельникам людей, думала, что мой хозяин будет расти любознательным и восторженным.
А что получилось на самом деле? Не поверите, но он был большим лентяем, треплом, лгуном, завистник, обжорой и развратником, склонным к пьянству. Даже сейчас валяясь с ним рядом в гробу, положенные свои девять дней я без содрогания не могу вспоминать нашу с ним совместную жизнь.

Помню часто ко мне приходила в гости Генкина Судьба и все оплакивала меня, охала, что мол, как мне не повезло с хозяином. Что я после его смерти поплачусь за его прижизненное поведение и не смогу переселиться во что-то другое по решению общего собрания «Парящих Душ». Что ждет меня на сороковой день после смерти хозяина полный ну полнейший распад. Не представляете, какая это обида стать объектом полного распада. Да-да мы Душа Генки Троунашкина и его Судьба на сороковой день распадемся в Большом Пространстве. Все предопределено,  только будет отпущено 31 день отпуска перед распадом. Жаль, у меня нет слез, а то  сейчас лежа в гробу и рыдала бы. Но не позволю себе,  уподобится людским слабостям.
Нам Душам и Судьбам, людским не дано право, рыдать и смеяться это удел людской плоти, это только они пользуются правом свободы выбора могут делать что хотят, делать то, что приходит им в их дурьи головы. Это они люди получают массу удовольствий или массу не удовольствий от пребывания в человеческой шкуре. А мы только одного ждем когда помрет твой хозяин и только после случившегося совет «Парящих Душ» вынесет свой приговор – быть или не быть тебе членом Большого Пространства с последующем переселением в другое тело или предмет как на земле так и за ее пределами.   
 
Я не буду рассказывать и жаловаться на своего умершего хозяина получится сплошная жалоба и нытье. Сейчас лежа в гробу рядом с разлагающимся телом хозяина мечтаю только об одном это как провести свой законный отпуск 31 день, совершенно свободной, и не зависимой от чуждых мне помыслов и намерений живых людей. 

Вам обуянным страстями, страхами и добродетелями не понять, как хорошо быть совершенно свободной даже на короткий миг!  Вы живые во плоти ни когда не испытываете свободы жизни даже если вы признанные праведники и так называемые святые.

Свобода для живого человека это когда он мертв.