Я видел снежного человека

Александр Пономарев 2
Но рассказывая об этом, я всегда говорю, что это был бред. Много лет назад я шел с рюкзаком по льду одного озера на севере. День уже был короткий и приходилось идти в темноте при свете луны . Потом ближе к ночи я разводил костер, что- нибудь ел, ставил палатку на место, где горел костер и засыпал в тревожном сне. Приблизительно через три дня, я встретил на пути зимовье(изба). Было уже много времени, я затопил печку, попил чаю и лег ,чтобы уснуть. Не спалось , раздражала луна, которая светила в окно. Я закрыл окно курткой. На столике горела свеча, я почти успокоился.Через некоторое время я вдруг услышал хруст снега за стеной. Людей не должно быть, сюда ходу несколько дней, -подумал я. Неужели медведь? Дверь не заперта. Вдруг я увидел на пороге огромное чудовище, облик человеческий, ростом около 2.5 метров, все обросшее шерстью. Самое страшное было то , что там, где должно было быть лицо, там была сплошная темная или черная шерсть. Меня всего парализовало,я только смотрел и ничего не мог сделать. Оно стало подходить ко мне.- Все , -думал я, -все , теперь это уже точно смерть. Даже сейчас, когда я это пишу,мне становиться страшно. Я хотел оттолкнуться от стены ногой, чтобы упасть и очнуться от страшного бреда, но двигаться не мог. Оно навалилось мне на лицо, я стал задыхаться, понял, что теперь уж точно все,смерть. Потом все потемнело, видимо, я вырубился. Когда я очнулся, свеча уже догорала, в печке тоже догорали последние огоньки. Я так и не уснул. Утром я быстро собрался, оставил в зимовье некоторое количество продуктов, и быстро покинул это место. Целый год я помнил об этом событии, иногда рассказывал о нем, но чтобы не смеялись , говорил, что это был бред. Думал ,постепенно забудется, и что все уже кончилось. Но ничего не кончилось.Через год я и мой друг Паша
,пошли тем же маршрутом, опять по льду. Мы пришли в это же зимовье ,поели, и на это раз я очень крепко запер дверь, завязал ее на веревку, и мы легли спать. Утром, проснувшись, я не узнал Пашу. Он,с неузнаваемым лицом , держался руками за краешек спального мешка.Потом он начал говорить. Он стал мне объяснять, что всю ночь в дверь кто- то стучался, все пытался ворваться, а потом подошел к окну, которое было рядом с нашими головами, и, постучав по стеклу, застонал протяжным голосом: -П-а-ша...,П-а-ша. Я пытался объяснить ему, что это бред, но потом рассказал , все, что тут произошло со мной год назад. Покидая это место,мы заметили на дереве табличку, на которой было написано, что несколько лет назад, на этом месте трагически погибли парень и девушка. Теперь, если я кому-то рассказываю эту историю, то всегда в присутствии Паши,одному мне страшнно. И всегда при этом у меня начинают идти слезы от нервного потрясения , а Пашу при этом просто колотит. И еще , я все время думаю, как погибли эти люди, утонули..., или тоже встретили этот ужас?