Мечта

Ольга Колесник
     Я всегда мечтал о большой дружной семье. Представлял, как на праздники все домочадцы будут собираться вместе: дети, родители, дедушки, бабушки, тети и дяди. Подарки, лакомства, красивая посуда, хрустящие от крахмала салфетки, звон хрусталя, веселые тосты, смех и песни. «Будь сильным и выносливым!», – говорил мне отец. «Будь щедрым и радостным!»,  – наставляла мать. Но все осталось только в мечтах.
    Моя любимая – успешная бизнес-леди. И хоть я постоянно стараюсь быть рядом, на такие глупости, как семейные торжества, у нее нет ни времени, ни желания. Она заваливает меня различными бумагами, документами, проектами. Нас окружают деловые люди, неулыбчивые, с вечно озабоченными лицами.
    Редкие минуты радости приносят только корпоративы. Любимая становится радушной хозяйкой, сотрудники – веселыми гостями, а я, наконец-то, превращаюсь из стола заседаний в настоящий , пусть не семейный, но все же праздничный обеденный стол.

~~~~~~~~~~
фото автора