Мой маленький, балованный развратник

Галина Борщук
Он входит в комнату, останавливается на пороге и выжидательно смотрит на меня, пытаясь угадать, что за пытку я придумала для него сегодня.
Я жестом показываю ему на стол. Он понимает меня без слов, раздевается догола, подходит к столу и грудью опускается на него. Я достаю из рюкзака
тяжелую, железную цепь, заламываю ему руки за спину и сковываю их цепью, после легонько хлопаю его по голой, нежной попке. Он стонет и разводит
ножки в стороны на максимум, свободный конец цепи холодит нежную кожу его задницы. Я обмазываю пальцы в вазелине и медленно начинаю вставлять
ему в очко. Он смешно дергает попкой, тихонько хныкает и что-то умоляюще бормочет, но я знаю, что ему подобные забавы по душе. Я вынимаю пальцы
из его ануса, беру в руки вибратор и начинаю медленно вставлять ему в зад. Затем отхожу в сторону, желая понаблюдать за тем, как он будет извиваться,
выгибать спинку, кусать свои тонкие, пленительные губы, томно прикрывать глаза и стонать от дикого наслаждения.
Мой маленький, балованный развратник…