Диалог подруг...

Ирина Дыдышко
Вика:
"Ира, мы с Шурой расстались, я в запое уже неделю, ни о чем больше не спрашивай, пока что по утрам я заново учусь дышать, я запихнула в стерильный пакет махровое полотенце, которым мы накрывались, чтобы оно не утратило его запах, по ночам я зарываюсь в него носом и просыпаюсь с тяжелым сердцем и дышу уже другим воздухом, который мне противен... Еще вчера(?) утром он проснулся в моей постели(я его об этом попросила) и то, что произошло (ну, ты понимаешь)), это было прекрасно, и когда он ушел, тихонько закрыв за собой дверь, как он обычно это делает, я начала задыхаться... Ни о чем больше не спрашивай и не отвечай. Сегодня я иду на концерт THE UNB в граффити. Одна. Чтобы чем-то занять себя и не звонить ему и, конечно же, оторваться как следует!)) Я позвоню тебе, когда снова стану собой, заштопаю свое сердце и смогу заново пережить все:)) До ЭТОГО я жила сегодня и немного завтра... Но ведь рано или поздно должно наступить послезавтра! И оно обязательно наступит! Сейчас мне никто не поможет, кроме меня самой..."
Ира:
"Викуль...я буду тебя ждать...и если ты захочешь ты расскажешь,а нет ...значит так будет лучше... Ты не отчаивайся-жизнь продолжается! Друзья ведь остаються!!! Правда они ничем не помогу тебе ночью,в теплой постели,под махровым одеялом))) Но они всегда смогут тебя поддержать...Знай, что у тебя есть я.... и мне пофиг на Васей,Сашей,Петей и всяких мужиков, которые дают нам повод для разговоров...Мне действительно пофиг на него...мне важно как ты??? Всё бывает - но всё так же и проходит...Нужно лишь время... И потом ты поймёшь,что это не конец света,а придуманная тобой история.... и всегда сложно любить в надежде ,что он изменится!!!
А еще ты уже взрослая девочка...не делай глупостей!У тебя замечательная дочурка-которой ты должна показывать пример по жизни!)))И я запрещаю тебе пить и курить....и срочно, слышишь, срочно постирай и отложи это покрывала...Не затягивай свой мозг в рутину-это ни к чему хорошему не приведет!!!!Это как тот забытый им  свитер,который просто нужно выбросить и не париться!!!"