Мой

Каива
Строятся домики. Рушатся мостики. Люди скитаются. Темы теряются. А мы не стесняясь пол-года с тобою множим сущности. Дышим вессеними. Любим отчаянно.

Знаешь меня до последнего. Вот такую вот, разную...

Знаю тебя откровенного. Моего до забвения...

Вот так повезло мне чертовски. Как будто упала с небес Вини Пуху 3-х литровая банка варенья.

Ты превзошел все мои неидеальные идеалы. Все до последнего.И за 8 лет до 30 я самая чертовски счастливая, могу просыпаться на твоей подушке...могу целовать тебя где мне вздумается.... Глупости, что счастья не бывает - я шесть месяцев таскаю его с собой целую тонну.

Счастье--это когда в телефоне только твои смски.
Счастье--это твои носки под кроватью и звуки жужащей зубной щетки из ванной.
Счастье--это когда целуешь меня сонную.
Счастье--это когда ты готовишь мне карбонару, а я сижу на кухне облизываясь то на нее, то на твою попу.
Счастье--это твой запах на всей моей одежде и моя "немировская" футболка. И туфли!

Я чувствую себя иногда мультяшкой которая до краев набита сердечками.И вот идем мы с тобой за руку, а сердечки эти начинают быстро-быстро биться и выскакивают ото всюду--из глаз, ушей, живота...И хочется орать во все горло: "Смотри, небо,  ОН мой!"

В своей пастели ты знаешь меня внутри пальцами и губами снаружи. Тебя хочется так, что даже слегка подташнивает. Хочется. И просто так. И не просто так. Одно твое присутствие - уже намек на секс.

Что бы ни случилось, ты--мой, я--твоя.


Я буду трахать тебя вечно. Шикарно звучит, не правда ли?