Ритм Фламинго don t ask me why

Александр Пономарев
Вроде бы даже ничего не забыла, проверю по списку.
Кошки, крючья, обвязка, ледоруб, это самое главное.  Сейчас важно не опоздать на самолет до Минвод. Ставим рюкзак на весы, я так и думала, ровно тридцать пять. Интересно при моем весе в 50кг, это много или мало?  Таможня долго не хотела меня пропускать, странно, на шакидку я не сильно похожа, хотя бы мои светлые волосы, и рост, они же все маленькие и толстые, а я среднего роста и худая. Через четверть часа пререканий, мой багаж все-таки отправили в трюм того что в Донецке принято считать самолетом, Ан-24 тот еще вариант для полета, ну ничего говорят он сможет спланировать если кончиться керосин. 
В Аэропорту никто не встречал, обычно, кто, как добирается до Пятигорска, а оттуда уже заброс.  Этот раз не был исключением. Да группа подобралась разношерстная, блондинка,  которая по ее словам  все тут облазила, но не знает что такое Гималаи, старший инструктор  Света, непонятно почему назначавшая меня старшей после себя,  и еще пять оболтусов, желторотики, решившие проверить себя в горах, ну что же посмотрим из какого вы теста. 
Посмотрели, тесто оказалось разным, это даже было не тесто, из него хоть можно что-то слепить, а эта пятерка просто мясо, ну откуда они это  вязли? Аа что будет если мы не заметим берг? (трещина в леднике) ничего не будет, просто если туда полетит первый, и связка не успеет зарубиться ледорубами, все пиши, пропало. Вертолеты, скорые, все это вам будет обеспечено часов через двенадцать. Если повезет. Может быть. Черт и еще эта блондинка набивается в друзья, я даже акать стала как она, ну ничего главное, что я в горах. 
Мы уже здесь третий день,  а я все не могу надышаться. Небо, какое ты необычное, я даже не могу точно сказать, что это за цвет, утром ближе к фиолетовому, к обеду темно синее, ты всегда разное, но никто, даже этот толстяк, которого я почти тащу на себе, не может мне помешать любоваться тобой и теми видами, которые просто пронизывают все окружающее пространство.  Серые скалы, которые спускают с себя камнепады по ночам, горные реки которые вдруг перестаешь слышать, как же сильно я люблю Вас. Мне Вас так не хватало весь прошлый год!
Ну все, снова выходим, я как вторая по опыту замыкаю, толстяк сегодня держится бодряком, кажется его зовут Сережа. Странно, обычно вид хрупкой девочки, которая тащит  такой баул как я, придает мужчинам сил, видимо не тот случай. Ну ладно хватит, нам еще идти и идти. На четвертый день пути ступили на ледник, разбились на три связки, теперь первая, в третьей  группе иду я.  Пухлик совсем сник, мне кажется вид этого ледяного гиганта его ввел в ступор. Не бойся,  если повезет , до вечера дойдем до перевала там и заночуем, спать в снегу не самое страшное что может случиться, главное, чтобы не было лавин. Успокоила. Странно что он не заплакал, блондинка и та похоже испытывает кайф от того что видит вокруг, видимо, я ее не до оценила.  Стоит с ней подружится, она чертовски сильная, и рюкзак у нее  не маленький. 
Погода начала портиться, дождь перешел в мокрый снег, затем повалил хлопьями, обожаю, снег в июле, где еще так бывает, если не здесь? До ночлега осталось не более двух часов, за каменной грядой справа будет перевал.  Буря, по-другому не назовешь то что творилось вокруг, ветер свистел в капюшоне, а я наслаждалась видом того что творилось вокруг, мы отстали, моя ошибка.
Впереди все еще было видно ярко красную куртку блондинки, вторая связка. Вот же гадость, надо увеличить темп,  оглянулась лучше бы я этого не делала, пухлик, совсем обмяк. Придав ему сил трехэтажным матом, я пошла вперед, держа веревку в небольшой натяжке, так я могу его чувствовать.  Через несколько шагов, услышала волшебное и очень громкое Срыв! И в ту же секунду, зарубилась, что-то а вернее кто-то, тащил меня назад, за собой, в вечный лед, попробовала оглянуться, Сережки нет, третий также лежал на льду, пытаясь что-то прокричать мне. Не надо и так все ясно он нашел свой первый, и надеюсь что не последний берг. Вдруг кто то потянул меня за рюкзак, и закричал держись, подняла глаза, блондинка, Маша, и все остальные подоспели вовремя. Через полчаса смогли достать толстяка, который застрял в трещине. Наверное, если бы он был чуть поуже, я бы сейчас не писала то что пишу. И не пила бы теплый чай с шоколадкой  в палатке на высоте четыре тысячи метров. Ритм фламинго,  по другому это не назовешь.