ангелы и я

Дарья Шубина
И спросили меня ангелы:
-А что ты, Дашинька, скажешь о любви? Какая она в твоем тончайшем понимании и нежнейшем сердце? Скажи, пожалуйста.
А я ответила, тихо так, прислоня голову к холодному осеннему бордюру:
-Прислушайтесь к себе, милые ангелы. Если вы хоть разочек просыпались с синяками во всю вашу ангельскую попку, ссадинами во всю вашу ангельскую спинку, со следами зубов во всю вашу ангельскую шею, если вы просыпались и шли на кухню готовить завтрак человеку, который прошлой ночью вас так разукрасил, если вы шли, дорогие мои ангелы, готовили и при этом весело напевали песенку из репертуара группы yogo!yogo, если все это было в вашей ангельской жизни и если это все, черт дери, есть, значит вы любили! и любите.
В любви, сказочные мои ангелочки, нет места ненависти и борьбе. В любви есть место любви.
Молчанием ответили мне ангелы, исчезая в сером горизонте крыш.
Бордюр ласково потерся камнем о мою щеку и кивнул. Согласился.