Karamanigi

Азамат Шаповалов
5 маленьких львиц я найду в твоих принесенных сумках,
Ты покажешь мне толстые тома KARAMANIGI,
В синем томе я прочту свое детство…
Отыщу маленький замок из полиэтилена,
Белокурую постригательницу сомнений…
На старых полках мой синий загадочный ответ…
Мы втроем направимся на поисках радужного наркотика,
Пахнущего летним дождем.

Твой мокрый нос воткнется в мою щеку.
KARAMANIGI…
Стало вновь прохладно, сомнения меня оставили…
KARAMANIGI…
Я все раздарил, но не те дары…
KARAMANIGI…
Я повторяю все это имя, увиденное во сне…

В комнате есть нарисованный дворец,
На верхнем этаже, в башне там наши сокровища,
Там все, что я прятал да и забыл,
Все  с самого детства… что хочу также вновь увидеть…
Ты думаешь, так просто оставаться ребенком доканца?   

Твой мокрый нос воткнется в мою щеку.
KARAMANIGI…
Стало вновь прохладно, сомнения меня оставили…
KARAMANIGI…
Я все раздарил, но не те дары…
KARAMANIGI…
Я повторяю все это имя, увиденное во сне…

KARAMANIGI… KARAMANIGI… KARAMANIGI…
Мы втроем направимся на поисках радужного наркотика,
Пахнущего летним дождем.
KARAMANIGI… KARAMANIGI… KARAMANIGI…