Охота

Гр-Гр
Я долго готовился к этому дню.
Собрал целую библиотеку книг, в которых подробно описаны его вкусы и повадки.
Запретил моим воинам спускаться в деревню и портить деревенских девиц (одного даже пришлось повесить для острастки прочим).
Изготовил прочную просторную клетку, в которой ему было бы хорошо и удобно.

Наконец настал по всем признакам самый удачный для задуманного день.

Я велел привести всех подходящих по возрасту девственниц и усадить их в разных уголках леса. За каждой из них должны были наблюдать стражники, готовые его схватить, как только он появится и преклонит, как описано в книгах, голову к лону девственницы, дабы насладиться божественным ароматом.

И велел развести на опушке леса костер и пожарить мне барашка, чтобы приятно провести время.
Барашек был вкусным, вино хорошим, поэтому я задремал, пригревшись у костра. И проснулся от странного шума.

Красавец единорог, не обративший ни малейшего внимания на разложенные по всему лесу приманки в виде деревенских девственниц, жадно доедал куски моего барашка. Потом, опрокинув бутыль с остатками вина и вылизав получившуюся лужу, рыгнул и величественно удалился…

В тот вечер камин в замке пылал особенно ярко. Книги о единорогах горели хорошо.