Лед времени

Ольга Меля
Время лечит – и время бьет. Отливает пилюли из прошлого, обливая радужным глянцем, и нижет, нижет эти разноцветные, только для меня драгоценные кругляшки в ожерелье. Подслащенное, отретушированное, такое счастливое… прошлое… И царапает, бьет песчинками дней настоящего. Я пытаюсь строить из этого песка замки, но время течет прямо на них.

То - по капле, то - ливнем хлынет. Разрушит - и несется дальше. Жизнь в суете и для суеты… Но в стене будней остается маленькое солнечное окошко, в которое я иногда заглядываю. Там – будущее. И время там не летит, не течет, а вальяжно лежит льдистой глыбой. И где-то там, вдалеке – двое. Мне отсюда трудно рассмотреть, но, по-моему, это я и ты.

Мы сидим с тобой как на льдине, на этой глыбе времени. Ты с одного края, а я – с другого. И совсем не замечаем друг друга. И я даже отсюда чувствую, как мне там зябко и одиноко – на этом краю. И, чтобы согреть и развеселить себя (нас!), маленьким зеркалом пускаю солнечных зайчиков. Они скачут теплыми лапами по льдине и щекочут время. И оно просыпается. Смотрит в мое зеркальце, поправляет ожерелье, подмигивает самому себе и… начинает строить замок из моих будничных сегодняшних дней.

Может, время растопит лед?

Время лечит – и время бьет.
То - по капле, то - ливнем хлынет.
Мы сидим с тобой как на льдине…
Может, время растопит лед?