Второй шаг - подобное с подобным

Эдвард Ван Лунатика
Mann gegen Mann
Meine Haut gehort den Herren
Mann gegen Mann
Gleich und Gleich gesellt sich gern

                Rammstein - Mann gegen Mann


Жара, с утра это не так чувствуется но, просидев пару часов в душной кабине начинаешь закипать, тем более, что в пути ещё придется провести часиков так два. Вуаля! Приехал и тут же сюрприз - Она, моя очень близкая подруга. Мы долго болтали в зале ожидания (она так же в городе проездом) смеясь над косыми взглядами сидящих там (видок у нас обоих ещё тот). Но всему хорошему рано или поздно приходит конец и ей нужно было уезжать, мы попрощались, я проводил её машину глазами и, достав сигарету, плюхнулся на ближайшею скамейку. На часах было уже три часа, жара... не-вы-но-си-мо!!!! Я достал мобильный, дозвонился до того самого парня (точнее сказать мужчины), дело за малым - доехать и познакомиться поближе. Несколько минут на троллейбусе, фиг знает, сколько на маршрутке, пока ехал, извёлся до страшного, когда эта консервная банка остановилась, вылетел из неё, чуть не забыв там свою сумку... и так...
Пару десятков метров вниз по дороге, старые дома, вид просто прекрасный (я за городом бродил), дорога шла по холму, я, спускаясь в низ, вертел головой по сторонам - дома стоят вверх по холму, такое чувство, что верхние дома стоят на крыше нижних. Снова звонок
- Ты где?
- Подхожу к многоэтажке
- Стой на месте, я тебя вижу, сейчас подойду.
Я огляделся, из-за угла выходит парень лет двадцати шести, он подошёл ко мне и, сказав, что ему сначала надо забежать в магазин потопал куда-то в сторону, я поплёлся за ним, я немного напрягся – его манера разговаривать меня бесила. На ходу, рассматривая меня, заключил - Ндаа, ахринеть у тебя вид... а шипы на браслете чё значат? И такими вопросами он сыпал до самого магазина, я не стал заходить в повельён и уселся на ступеньках с сигоретой заодно решил себя оглядеть, вид действительно не напоминал послушного мальчика гея - чёрные растрёпанные волосы, обрезанные перчатки, на руке намотан металический шипованный браслет, сплошь чёрная одежда, тяжёлые берцы - помесь гота с безумным шляпником =). Наконец он вышел с небольшим пакетом. Идём, кстати, сними лучше браслет, соседи не поймут. Что ж, скрепя зубами пришлось снять... Наконец мы вошли в квартиру, если сказать точнее - комнату, где он жил, я повалился на кровать - ноги уже отказывались держать меня на земле, недалеко от головы работал вентилятор - УРРААА!!! ХОЛОД!!!! Сам хозяин комнаты (назовём его "М") тем временем дирбанил пакет. После того как он закончил мы выпели чая немного поболтав за жизнь, поставив наконец таки кружки он посмотрел на меня
- Чем займёмся?
Мне два раза намекать не надо, я встал и начал раздеваться.
- Молодец...
Он тоже стянул с себя одежду и уже лежал, рядом поглаживая член
- Возьмёшь?
Я не стал отвечать, просто обхватил губами его "дружка" и начал водить головой. Честно говоря, оральный для меня, была не самая лучшая идея так ещё "М" старался проникнуть глубже, с каждой фрикцией подкатывало чувство тошноты, из глаз потекли слёзы, понятия не имею, как бы пошло дальше, но он вовремя остановился
- Повернись... лицом в подушку
Я так и сделал, он чем то смазав член, немного поводив по ягодицам, вошел с зади, сначала двигался осторожно, наращивая темп. Не стану врать было немного больно, но (гадство) приятно, чувство боли только усилили ощущения, я постепенно начал расслабляться. Мы перепробовали несколько поз, он двигался как заведенный, фрикции жещи, движения уверенней, он опять старался войти поглубже но в отличии от орального это приводило в экстаз... боль и кайф - адская смесь. "М" кончил прямо "там" и повалился рядом со мной, я всё ещё был не в этом мире, тело отказывалось двигаться, хотелось просто лежать витая в этом чувстве спокойствия, он укрыл меня шерстяным одеялом, а сам начал приводить себя в порядок. Какое то время мы просто курили, смотрели телик, иногда болтали примерно через пару часов такой пытки времени ему позвонил тот самый мужчина (пусть будет "А") который и свёл меня с "М" он договорились о встрече на речном. Я начел придавать себе более или мание адекватный вид (таким, каким я его вижу) и мы пошли. Дойдя до речного я, наконец, в "реле" смог увидеть этого, самого "А". Это мужчина средних лет, высокий, но немного полноват, светловолосый с мягкими чертами лица и очень приятным ровным голосом. Мы втрём просто ходили по тротуарам, "А" сыпал вопросами о моей "голубой мечте" ну а я ничего вразумительного не мог ответить, потому что в принципе никаких фантазий у меня на эту тему небыло. Немного помотавшись по вечернему городу, мы купили немного провизии и устроились за одним из зданий не далеко от моста на трубе отопления, "М" начал бутылку лёгкого пива, а я и "А" по очереди приговаривали газировку (стараюсь не пить спиртного), мы болтали о всякой всячине, иногда оценивая проходящих мимо мужчин по принципу "с кем бы ты хотел". На улице уже начало темнеть, мы начали разбредаться по домам (потом я пожалею о том, что когда уходил с "М" не проверил карманы). Когда мы добрались до дома уже во всю горели фонари, поднявшись, я, собрался закурить и понял что в кармане нет ни пачки, ни денег на обратную дорогу.... ПИСЕЦ! Я (естественно) перерыл всю сумку, вывернул все карманы, но так ничего и не нашёл. Мы ещё немного посидели, "М" смотрел телик, а я пялился в тёмное окно, сидя на подоконнике.
- Мне завтра на работу, ну что, спать...
- Как? Прямо так сразу и спать?
- Ха, раздевайся...
Я послушно всё выполнил и пристроился к нему, естественно всё началось с орального, облизнув его ещё мягкий член взял в рот, я водил по нему губами лаская головку языком и снова заглатывал, смотря с низу в верх, в глаза "М", мои старанья не прошли даром, он быстро отвердел и схватив меня за волосы начал двигаться в такт моим движениям... к моему удивлению на этом всё и закончилось, он кончил, пропыхтев, что-то типа "молодца" укрылся одеялом, засыпая, добавив "Спокойной ночи" провалился в сон. Я ещё долго не мог заснуть, ночью начался дождь, и я просто лежал и слушал, как он бьёт по карнизу, во рту всё никак не пропадал вкус спермы, от которого меня немного подташнивало... в конце - концов, и я провалился в объятия Морфея.
Наутро я привёл «М» в чувства оральным, принял душ. Мы вышли из подъезда и, попрощавшись, разошлись в разные стороны, небо встретило меня сплошными свинцовыми тучами и промозглым утренним воздухом, начался второй день моего пребывания в городе.... Ат-ви-н-та....