Про-рок

Валерий Тверитнев
Отдохнуть бы уже от бега               
Прикорнув ну хотя бы в полночь
Да омыть душу чистым снегом
Не тревожила б всякая сволочь
                ****
Да не будет такого уж верно
Буд то кто-то хохочет свыше
Сквозь сценарий ломлюсь скверный
Его он же коряво нам пишет
                ****
Как нам прожить
Чтоб сценарий этот исправить?
Как нам прожить
Чтоб друг друга от бед избавить?
Как нам прожить
Чтоб сбывалась каждая мелочь?
Как нам прожить
Не подкралась, чтоб чёрная немочь?
                ****
Об углы колочусь больно
Да стучусь в закрытые двери
Обманусь часто я невольно
Уже больше в добро не веря
                ****
Да совсем теперь руки опустишь
Знать бы, дальше к чему стремиться
Как всегда удачу упустишь
Да поглубже захочешь забиться
                ****
Как нам прожить
Чтоб открылись для нас все двери?
Как нам прожить
Чтоб смогли мы в добро поверить?
Как нам прожить
Что бы руки не опускались?
Как нам прожить
Чтоб мечты наши не сломались?
                ****
А тебе всё твердят о боге
Да твердят всё о благодати
Да глядят все при этом строго
Но с какой это к чёрту стати!
                ****
Что ж они рассуждают здраво
О твоей уповая морали
Но такое имеют ли право?
Ведь всю жизнь они твари лгали!
                ****
Как нам прожить
Что бы строго нас не судили?
Как нам прожить
Справедливо о нас, чтоб рядили?
Как нам прожить
Без двойной и тройной морали?
Как нам прожить
Чтоб нам попусту не пеняли?
                ****
С безопасного расстоянья
О твоём всё толкуют быте
Ах, как трогательны их старанья
Но торчали б в своём корыте!
                ****
И себя не пойму я толком
И растёт во мне чувство зверя
Я себя ощущаю волком
Да уже ни во что не верю!
                ****
Как нам прожить
От отчаяния не зверея?
Как нам прожить
Чтоб со временем стать мудрее?
Как нам прожить
Чтоб безумие не накрыло?
Как нам прожить
Так чтоб бытом любовь не убило?
                ****
Свет что лился мне в душу дотоле
Не иссяк, не угас, но всё же
Он души моей ноющей боли
Излечить насовсем не сможет!
                ****
Остаётся оплакивать ныне
Всех утрат безвозвратное бремя
Снова мысль в безверии стынет
Да кончается подлое время
                ****   
Как нам прожить
Что бы время утрат не настало?
Как нам прожить
Что бы всё хорошо у нас стало?
Как нам прожить
Светом что бы душа питалась?
Как нам прожить
Что бы то, что нашли, не терялось?
                ****
Не возможно уже мне выйти
Из порочного этого круга
Не прибавить уже мне прыти
Не поддержит рука друга
                ****
Снова шквалом сметёт холодным
Да опять как всегда не кстати
Буду взглядом опять голодным
Возносить мольбы по утрате
                ****
Как нам прожить
Не погрязнув в потерях тех страшных?
Как нам прожить
Чтоб не клясть нам себя вчерашних?
Как нам прожить
Не теряя поддержки всех близких?
Как нам прожить
Не поддавшись инстинктам низким?
                ****
Покаянье меня не скрутит
Не заставит с дерьмом смириться
Не легко хоть и дальше мне будет
Видеть то, что вокруг творится
                ****
Но что делать такая мне доля
Наблюдать за светом и тенью
В нашей тесной убогой юдоли
Под высокого неба сенью

            09 нобрь2007г.