выгода...

Эн Макс
Мы познакомились с этой девушкой на обучении при устройстве на работу в Компанию. Это было в начале августа. одним из обучающе-тренинговых тестов которой привел к ситуации, очень сильно заострившая мое внимание, не сказать "позитивное" к этому человеку...
тест был на узнавание потребностей и озвучивание этих потребностей вторым лицом (друг о друге). как мне стало известно, человек довольно активно пишет песни, продает свои произведения. узнав подробности я, естественно выразила интерес к этому событию, поскольку к миру музыки имею прямое отношение. в виде самого отношения и пиара оного. Девушка СРАЗУ подхватила эту нить и прямым текстом спросила, могу ли я ее пропиарить, зная, что я даже и песен-то не слышала, не то что -нравятся они мне или не нравятся. а узнать мнение об этом оказалось совсем не  по ее разумению... мое внимание заострено, осторожность повышена...
и вот сегодня, возвращаясь с местной командировки, по пути подвозя ее, услышала довольно откровенный вопрос, "не хочу ли я ее пропиарить, а то мне песни продать надо". после этого утверждения мне стало точно понятно, что всяческие попытки контактов с ее стороны я буду просто мягко отводить. об отказе от пиара я ей сообщила весьма откровенно, прямым текстом: "я пиарю только тех, КОГО САМА ХОЧУ пиарить, и не буду пиарить тех категорически, кто об этом активно просит".
что-то меняется. еще полгода назад я бы побоялась обидеть таким ответом человека, но на наглость я отвечаю прямо. только вот даже простой благодарности за проезд в теплой и комфортной машине я не услышала, ответом была хлопнувшая дверь авто. но важно ли это в сложившейся ситуации?