Глава 8. Развязка

Надежда Шаншайская
Глава 8. Развязка
Мы зашли в холл гостиницы. За стойкой стоял молодой парень в строгом костюме. Игорь подошел к нему, тот молча передал Игорю ключи от номера. Мы прошли к лифту.
-А почему он тебе так просто дал ключи от номера? - спросила я.
-Знакомы. Он ждал нас, - коротко ответил Игорь.
-Как ты с ним связался?
-По телефону.
-Так он же теплокровный!
-Он в курсе.
-А Маскарад?
-Есть небольшие исключения.
Мы приехали на седьмой этаж и вошли в номер среднего качества, но уж все-таки получше канализации и разваленных домов, отметила я про себя.
-Можешь принять ванну, - подмигнул мне Игорь.
Я сразу же убежала в ванную комнату. У меня было жуткое ощущение, что на мне комья грязи просто висят и периодически отваливаются под собственной тяжестью. С блаженством я залезла по душ. Ко мне зашел Игорь. Он посмотрел на меня, но я даже не смутилась.
-Где видеокассета? - спросил он.
-В комнате. На диване, - ответила я.
Он ушел.
Через несколько минут я, обмотанная в полотенце, пришла в комнату. Игорь сидел на диване и пил виски из широкого стакана.
-Хочешь? - спросил он.
-Нет, спасибо, - ответила я.
-Так, где находится та квартира, куда вы залезли с Олей?
-Я не знаю... Где-то в центре. Там был многоэтажный дом, похожий на башню. Спица в небо...
-Понятно...
-Может, ты мне расскажешь что-нибудь? - поинтересовалась я, уловив в его голосе нотки понимания ситуации.
-Да. Само собой.
Он сделал большой глоток из стакана и посмотрел на меня.
-Значит, все началось с того, что Оля пришла к тебе в дом и сказала, кто она такая?
-Да. Призналась, что она вампир. Я сначала не поверила и подумала, что она свихнулась или под наркотиками...
-Потом она собиралась сама сделать из тебя вампира, но почему-то не сделала?
-Да. Появился мужчина в комнате. Он сделал Оле больно, она кричала... Потом он приказал ей уйти и сам напоил меня своей кровью...
-Оля нарушила Маскарад, когда пришла к тебе и рассказала, кто она теперь. За нарушение объявляется Кровавая Охота. Но Оля до сих пор жива. Это, во-первых. Во-вторых, я подозреваю, что в комнате тогда был сам Себастьян Милославский. Он же сделал тебя одной из Сородичей.
-А зачем?
-Это известно только Милославскому...
-Я, кстати, помню... Оля упоминала, что у нее Милославский был в фаворитах... Или она была его фавориткой...
-Она с ним была еще и связана?! - Игорь даже привстал, удивившись.
-По ее словам, да. И он ей больше всех нравился... Она много про него говорила...
-Ах, вон оно как! Кстати, давай посмотрим кассету. Там ты увидишь очень интересные кадры!
Игорь взял кассету, вставил ее в видеомагнитофон и включил.
Я увидела ту квартиру, которую мы с Олей ограбили. Это точно была та квартира, ее я бы узнала даже спросонья. На записи я судорожно рылась по ящикам. Я онемела. В этот момент там, в квартире, я стояла и оглядывалась, а на моем месте была Оля.
-Что это? - испуганно спросила я.
-Монтаж, как я понимаю, - ответил Игорь. - А квартира, куда вы с Олей забрались, это квартира Милославского. Тебя подставили. - Его слова прозвучали как приговор для меня. Как будто последний звон колокола, означающий мою смерть...
Я села на кровать и закрыла лицо руками.
-Неужели Оля предала меня? Что же мне делать...
-Во всем замешан Милославский, это однозначно. Интересно, зачем он сначала сделал тебя Сородичем, и через несколько дней объявляет Кровавую Охоту, чтобы убить тебя. Притом, что удивительнее всего и непонятнее, он сам становится твоим Сиром. Зачем? - рассуждал Игорь сам с собой. - Олю подставили близнецы, значит, они работают на Милославского. Я думаю, что Оля изначально была тоже жертвой, но после вашего ограбления квартиры Милославского, ее, наверняка, ввели в суть дела. Хотя я не сомневаюсь, что она тоже жертва...
-Игорь... - тихо позвала я его по имени.
-Да... - наконец-то он обратил на меня внимание.
-Что мне делать, чтобы спастись?
-Убить Милославского...
-Что?
-Убить Милославского!
-Но он же... Он же какой-то там Великий.
-Но его можно убить.
-Я не смогу этого сделать.
-Я пойду с тобой.
-Что вообще за история с убийством этого Милославского?
-А это ты спроси у него самого. Я не понимаю юмора, зачем тебя делать Сородичем и через несколько дней убивать.
Я поднялась с кровати, подошла к столику, налила себе виски в стакан и выпила залпом.
-Жила бы я человеком и жила бы! Надо было меня превращать в Сородича... В вампира! В Зверя! И никто не спросил у меня, хотела ли я этого или нет! - у меня начиналась истерика от всего происходящего.
-Успокойся, - голос Игоря раздался прямо у меня в ухе. Я оглянулась, он стоял рядом. Совсем рядом, и заглядывал в мои глаза. - Если нам удастся сохранить тебе жизнь, ты поймешь всю прелесть ТАКОЙ жизни, - и он погладил меня рукой по щеке.
-Какой жизни? - на мои глаза навернулись слезы. Он вытер большим пальцем стекавшие по щекам струйки и произнес:
-Ты еще даже не до конца стала вампиром. Такой, как мы. Мы не можем плакать...
-Я хочу узнать, какой такой жизни?! - не унималась я.
-Вечной... - и он нагнулся ко мне и поцеловал. - Ты самая красивая женщина, которую я когда-либо встречал.
Я не верила своим глазам, ушам и ощущениям. Игорь обратил на меня внимание? Да еще как обратил! Не этого ли я добивалась? Он даже меня поцеловал. Снова я почувствовала ту же юношескую влюбленность, что и тогда в «Сети», когда увидела его впервые. Если бы мое сердце сейчас стучало, оно бы выпрыгнуло из груди, а по коже пробежались миллионы мурашек.
-А вампиры могут заниматься сексом? - неожиданно спросила я и сама удивилась своему вопросу. Как я осмелилась спросить такое!
-Могут! И любить могут, - и он начал меня целовать. Все настойчивее и настойчивее, все сильнее и сильнее, прижимая меня к себе. Я обвила его руками за шею и прижалась к нему
-А я тебе, правда, интересна?
-Да!
-А в «Сети» тогда, в мою первую ночь Сородичем, почему ты ко мне подошел?
-Заинтересовала своей обычностью. Издалека было видно, что Птенец. Обычно таких не допускают в общество вампиров.
-Ааааа... - разочарованно протянула я.
-Ты расстраиваешься? - спросил он.
-Уже нет, - улыбнулась я.
Игорь снова стал меня целовать. Наши объятия становились все жарче и жарче. Через некоторое время мы переместились на кровать. Игорь стянул с меня полотенце.
Это был неторопливый, но в тоже время страстный секс. Все было по-другому...
Подумать только, несколько дней назад Игорь для меня был мечтой, а теперь он в моих объятиях. При жизни мои мечты относительно мужского пола оставались мечтами, потому что я практически никому не нравилась, на меня обращали внимание одни заморыши и ботаники. А какому нормальному мужчине понравится совсем серая и молчаливая мышка? Меня и не видно было. Я сливалась с окружающей средой. Я помню, как впервые увидела себя в зеркале после смены имиджа, уже став Сородичем. Тогда я почувствовала себя женщиной. Именно такой, какая я сейчас. Я мечтала стать при жизни именно такой, но у меня не хватало смелости. Мысль «А что скажут люди?» не давала мне покоя и полной свободы. Теперь люди для меня всего лишь еда. И что они скажут, мне теперь глубоко наплевать.
Игорь гладил меня по щеке — нежно-нежно и иногда целовал мое ушко.
-Ты уверен, что нужно именно убить Милославского, чтобы на меня перестали охотиться?
-Да, пока он жив, его приказы действуют.
-А если, например, я его убью, что со мной будет? Меня посадят?
-У нас нет понятия тюрьма. Есть только «смерть». Ни шага в сторону.
-Значит, меня убьют?
-Нет! Если ты убьешь Милославского, то никто тебя не тронет. Его сменит кто-то другой, для кого ты будешь полноправным Сородичем.
-Зачем Милославский плетет эти интриги?
-Я же тебе рассказывал про Джихад... Игра Первородных.
Я вздохнула.
-Я хочу жить...
-Ты будешь жить, - и он поцеловал меня.

-Солнце село, - произнес Игорь. - Пора.
-Да, я готова, - отозвалась я.
-Вперед.
Мы вышли из гостиницы и сели в машину.
-Куда мы едем?
-В  башню Вентру на Воробьевых горах. Там, где вы с Олей ограбили квартиру.
-Но там наверняка опасно.
-Там, наоборот, безопасно. Никто не думает, что ты отправишься в башню Вентру. Тебя будут искать на окраинах Москвы и на выездах.
-Мне страшно, - прошептала я.
-Все будет хорошо, - ответил Игорь и поцеловал меня — легко и непринужденно. Но от этого поцелуя у меня проснулась надежда. А вдруг мне правда удастся спастись. Ведь я хочу жить. О, я еще как хочу жить! Этой бессмертной, незнакомой для меня жизнью. Узнать все законы и правила Сородичей. Влиться в их общество. И, в конце концов, поиграть в Джихад...
Игорь завел мотор машины, и мы поехали.
Чем дольше мы ехали, тем глубже страх проникал в меня. Он костлявыми холодными как лед пальцами сжимал меня внутри. Комок подкатывал к горлу. Ноги онемели. Либо убить Князя Камарильи и жить, либо убегать и умереть. Быть или не быть, как у Гамлета. Со мной Игорь. Он старается для меня.
Мы подъехали к башне. Я ее узнала — здесь мы с Олей грабили квартиру. Неприятные воспоминания прокрались в мою голову.
-Мы проникнем туда через канализацию, - сказал Игорь. - А то там слишком много охраны. Нужно проникнуть внутрь незамеченными.
Мы направились за башню. Там Игорь поднял канализационный люк, и мы проникли в канализацию.
Вниз. Снова по железным трубам и грязной вонючей воде. Через узкие проходы и двери. И, наконец, мы вылезли через решетку в каморке. Тут было темно, но мои глаза отлично приспосабливались видеть в темноте.
-Осторожнее, не шуми! Мы в подвале в кладовой уборщиков, - констатировал Игорь.
Я аккуратно шагнула в сторону, не посмотрев, и сразу же уткнулась в ведро.
-Тише, я же сказал, - шикнул Игорь. Он нащупал мою руку и крепко сжал. - Идем.
Мы двинулись к дверям. Щелкнул дверной замок. Мы оказались в длинном коридоре, тускло освещенном редкими светильниками. Мы двинулись по коридору, потом направо по лестнице наверх.
-Нам нужно оружие. Посетим охрану. В общем, мы должны успеть вырубить их до того, как они нажмут на кнопку сигнализации.
-Я поняла, - кивнула я, сама не в себя от страха.
-Мы поднялись на первый этаж, Здесь свет горел очень ярко. Прокравшись мимо огромного зала, мы свернули налево к двери с надписью «Охрана». Игорь спросил:
-Ты готова?
-Да, - почти беззвучно ответила я.
Он выбил дверь. Время замедлилось. В комнате я увидела двух человек в черной форме. От неожиданности они подскочили. Игорь резко ударил одного по лицу с такой силой, что тот упал на пол и схватился за челюсть. Кровь ручьем хлынула сквозь его пальцы. На второго я кинулась, вцепившись в него руками и ногами, впилась зубами в шею и стала сосать теплую вязкую кровь. Охранник пытался скинуть меня, но я вцепилась очень крепко. Быль свела мышцы его лица, и он не смог даже открыть рот, чтобы закричать. Игорь подошел к первому и резким движением рук свернул ему шею. Второго я выпила до капли, одновременно утолив свой голод. Игорь подобрал оружие с пола. Один пистолет он кинул мне. Я ловко поймала его.
-Идем к Милославскому, - шепотом сказал он и отключил видеокамеры наблюдения по всему зданию.
Мы двинулись из комнаты через ярко освещенный холл, далее по коридору и к лифту.
-Но это не тот лифт, на котором мы с Олей поднимались в квартиру, - подметила я.
-Вы входили через жилой вход, а это служебный, - отозвался Игорь.
Мы поднялись на самый последний этаж. Я не увидела, на какой, слишком мелко были написаны цифры. Дверь лифта открылась, и мы проникли в огромную комнату, похожую на театральный зал — ряды стульев, а в конце сцена с занавесом. Мы скрылись за кулисами и там прошли в гримерную. Со всех сторон я услышала щелчки возводимых курков. Я огляделась — четыре Сородича в черных плащах стояли вокруг нас и целились нам в головы дулами пистолетов. Мы замерли на месте. В дверь напротив вошел мужчина. Я узнала его. Я бы никогда ни с кем его не спутала. Меня неимоверно влекло к нему. Мне захотелось броситься на колени и просить у него крови... Его крови... Мне захотелось ему понравиться, чтобы он похвалил меня... Я задрожала всем телом, пытаясь перебороть дикий соблазн. Я чувствовала, чья кровь течет в моих жилах, и эта самая кровь влекла меня к нему... Это он — мой Сир. Это его кровь я выпила в ту ночь, после чего стала вампиром. Гордая осанка, руки за спиной, орлиный нос, суровое выражение лица — пред нами стоял Себастьян Милославский собственной персоной. Князь Камарильи и мой Сир. Единственный и неповторимый.
-Здравствуйте, дамы и господа, - торжественно произнес он.  - Не могли бы Вы назвать свои имена и цель столь неожиданного и странного визита ко мне? Я принимаю только по записи!
-Ты и так всех знаешь, -  со злостью произнес Игорь.
-Будьте повежливее, Сородич Игорь Чернецкий. Ваше поведение, в любом случае, некомпетентно. Вы нарушаете Маскарад и убиваете себе подобных, несмотря на то, что нас осталось очень мало.
-А ты незаконно плодишь Сородичей и через две недели объявляешь на них Кровавую Охоту! - Игорь не отступал в обвинениях.
-Ты не имеешь никаких прав обвинять меня, блоха!
-Имею! Эта девушка, для которой Сир ты, чуть не погибла от рук твоих шестерок.
Себастьян резко посмотрел на меня. Я опустила глаза и произнесла:
-Да, я чувствую зов крови, мой господин. Ваш кровь породила во мне вечную жизнь... - мне хотелось кинуться ему в ноги, я еле сдерживалась.
Себастьян замолчал. Его глаза забегали.
-Ты не помнишь! - утверждающе сказал он.
-Нет, я помню! - я смотрела на него в упор, а он пытался не смотреть мне в глаза. Теперь я вспомнила все, что произошло в тот вечер. Все, от начала до конца. И очень четко вспомнила. Деталь за деталью. Минута за минутой. - Ты причинял Ольге боль, когда я лежала на кровати и умирала. Потом ты сделал меня Сородичем и приказал забыть. Но зов крови сильнее. Я узнаю тебя везде — при жизни и после смерти, во сне и наяву.
Себастьян засмеялся.
-Значит, пора тебе умереть, Птенец, - он ухмылялся. - Но сначала я позволю тебе повидаться со своей подружкой Олей. Я люблю смотреть на муки других вампиров, предавших Маскарад, и убивающих других Сородичей.
Игорь дернулся, но его тут же схватил один из Сородичей в черном и приставил ему пистолет к виску.
-Одно движение и ты кучка пепла, - процедил Сородич Игорю.
-Ты не достоин стоять во главе Камарильи, червяк, - прокричал Игорь.
Себастьян прошелся взад-вперед, улыбаясь, и произнес.
-Но твоего же мнения никто не спрашивает, имею ли я право находиться во главе или не имею. Девушку уведите в зал пыток, а после того, как Вы ее уведете, прикончите этого предателя Сородичей, он слишком много говорит, - сказал Себастьян своим прислужникам, что держали нас на мушке.
Мне заломали руки и повели по коридорам. Как я не старалась вырваться, ничего не получалось. Меня держали слишком крепко. Непонятное чувство появилось во мне, не чувство страха, а чувство опасности что ли. Еще я очень боялась за Игоря. Когда меня уводили, он любящим взглядом смотрел на меня, как будто просил — не оставляй меня. В данный момент мне еще по непонятным причинам хотелось крови. Свежей. Теплой. Вязкой...
Меня притащили в комнату, оббитую черно-красным бархатом. В углу я увидела Ольгу и ужаснулась от ее вида. Все ее тело было в рваных и жженых ранах, глаза горели безумием, волосы спутаны и испачканы в чем-то темном. Она подняла на меня безумный взгляд и, с трудом шевеля ранеными губами, прошептала:
-Света...  Я хочу есть... Дайте мне крови...
-Ольга! Что они с тобой делали? - ужаснулась я.
-С тобой будет то же самое, - услышала я сзади голос Себастьяна. - Огонь, наверно, единственное, что причиняет боль вампирам, - он кровожадно заулыбался.
Вот теперь я испугалась по-настоящему. Если бы меня убили сразу, я бы даже не волновалась бы. Смысла жить без Игоря не было. Унижаться перед Себастьяном, корчась в муках, было вообще очень не хорошей перспективой. За последние несколько дней я стала совсем другой...
-Я оставляю Вас поговорить, - сказал Игорь, - соскучились, наверно, по друг дружке. Привяжите вон к той стене прибывшую Светлану Лебедеву и оставьте их, - приказал Себастьян и ушел из комнаты.
Меня приковали наручниками к железным трубам, идущим вдоль дальней стены. Я не могла стоять, могла только висеть, немного касаясь ногами пола.
-Прости меня, - прошептала Оля. - Прости меня, что притащила тебя в этот ад. Я не знала, что все это подстава.
-Я тебя не виню, - ответила я.
-Подожди. Я хочу тебе все успеть рассказать до того, как меня охватит волна безумия от голода.
-Я тебя слушаю, подруга. Хотя я, в принципе, практически уже все знаю.
-Уверена, что далеко не все... - у Оли немного прорезался голос, он был хриплый и низкий, постоянно срывающийся.
-Рассказывай тогда, не медли, - я чувствовала отвращение к Ольге.
-Сородичем меня сделал один из близнецов, - начала она рассказ. - Он заявился ко мне в квартиру, и без спроса сделал это со мной. Меня сделали для того, чтобы принести в жертву. Я должна была убить Милославского. После моего перевоплощения меня пригласили на собрание. Главой всей этой затеи был Игорь, владелец клуба «Сеть»... Он Первородный Вампир, один из главных игроков Джихада…
-Кто? - перебила я Ольгу.
-Игорь. Помнишь, я тебя с ним познакомила в «Сети»?
-Да... Помню, - мной начало охватывать разочарование и множества гложущих подозрений.
-Игорь стоял во главе группировки, которая хотела убить Себастьяна Милославского? - негодующе произнесла я.
-Да. Им нужен был исполнитель, который сможет пробраться в башню Вентру и убить Милославского, и он не должен нести никакой ценности, на случай если его убьют при выполнении операции. И они сделали меня… Почему именно меня? Да просто попалась под руку. Они кидали жребий – он оказался неудачным для меня… И вот предстала я, охмеленная своей свободой и кучей возможностей, но недолго я восхищалась всеми этими дарами – вскоре меня поставили в известность, для чего я была нужна… Молодой Сородич, не несущий особой ценности, не обученный, не закаленный веками, просто новорожденная дуреха, готовая убивать. Пушечное мясо иными словами. Единственным моим шансом остаться жить вампиром и в этом обществе – исполнить их волю и отправиться убить Милославского. И меня отправили в башню Вентру. Но что-то пошло не так, и нас на первом этаже встретил патруль. Мы поняли, что среди нас завелся предатель. Мы с трудом унесли ноги оттуда… Наша группа распалась, каждый из нас подозревал друг друга в предательстве. Единственные, в ком я была на сто процентов уверена, были близнецы, и держалась их как-то,  и по иронии судьбы или закономерности моей удачливости, предателями оказались именно они... Эти двое орлов все докладывали Себастьяну Милославскому. В конечном итоге, он меня выследил, поймал и заманил великими обещаниями власти, проведя со мной несколько ночей… Я снова потеряла голову, поверив ему. Тогда я подумала, что всемогущая, сам Себастьян теперь в моих фаворитах, - она горестно хохотнула. – Тогда-то я и пришла к тебе, заблуждаясь, что мне можно все… Позже и ты стала частью его плана. А я должна была убедить тебя на ограбление его квартиры, что мне было не сложно сделать… В процессе этого ограбления я должна была погибнуть, а ты попасть к ним в руки. Ты должна была стать убийцей Игоря Чернецкого – молоденький вампир, не вызывающий подозрений, и которого не жалко. Такое же пушечное мясо, как и я. Но тебя схватить не удалось. Себастьян просто метал молнии, когда узнал, что ты сбежала. Досталось всем исполнителям этой операции, в том числе и мне. Мне прожгли ногу, а восстановиться позволили только по истечении трех дней, когда я почти обезумела от голода и боли. После провала операции по твоей поимке, Себастьян объявил тебя нарушительницей Маскарада и сказал, что ты пыталась совершить на него покушение в его же квартире, и послал зов Кровавой Охоты на тебя. В доказательство твоей вины он сделал видеомонтаж, будто ты одна грабила эту квартиру. Пленка была готова через несколько часов на базе Милославского в Щербинке, но ее нужно было переправить. Если бы кто узнал про монтаж, Себастьяна свергли с престола Камарильи. Переносить пленку Себастьян приказал мне. По дороге мы наткнулись на тебя, где я обронила кассету, скорее специально, чем случайно. За утерю кассеты меня снова подвергли мучениям, еще более жестоким, чем раньше. Но я не жалею, что предоставила тебе шанс узнать все и спастись. Тебе нужно было забрать кассету и бежать дальше, как можно дальше. Я думала, ты так и сделаешь. Но ты зачем-то приперлась сюда…
-Я не верю, что Игорь хотел убить Милославского! - я была в шоке и очень на него злилась. Он использовал меня для достижения своих целей.
-Что тебе до Игоря?
-Да нет... Ничего.
Я была просто в прострации. Игорь просто мной воспользовался. Все его признания, любовь, ласки и желание помочь — все оказалось поддельным, лживым. Но Милославского все равно придется убить... На меня объявлена Кровавая Охота, Игорь меня использовал, я в плену и скоро меня лишат жизни. Положение не из лучших. Больше всего меня угнетало предательство Игоря. Я была ему не нужна.
-А ты тоже хороша. Ввязалась в интриги и меня втянула! - укоризненно сказала я Оле.
-Прости меня, - она опустила взгляд. – Я начала понимать ситуацию совсем недавно. При жизни я работала секретаршей… На большее я никогда не была способна. Прости….
-Ты стала вульгарной и противной. Посмотри, что теперь с тобой стало! Я поняла, что когда становишься Сородичем, превращаешься в то существо, что живет внутри тебя. Ты становишься такой, какой ты внутренне себя чувствуешь. Вот ты и была всегда такой вульгарной предательницей.
Оля не поднимала глаз и молчала. Ей нечего было сказать в ответ.
-Какая теперь разница? Мы все равно скоро умрем, - наконец, сказала она.
Я ничего не ответила. Это я и сама знала. Но внутри меня жила жажда жизни. И надежда... Возможно, если я выживу, я уеду из Москвы куда-нибудь далеко на край России или вообще за границу, и стану жить там спокойно в тихом небольшом городке.
В этот момент мои мысли были прерваны - дверь в комнату открылась, и вошли двое Сородичей в черном. Один из них был просто огромным, с черными длинными волосами, заплетенными в хвост.
-Судья Ирдан, уполномоченный Себастьяна Милославского, Князя Камарильи. Светлана Лебедева пройдет со мной, - произнес он раскатистым голосом.
Второй, что был с ним, подошел ко мне и отстегнул меня от трубы.
«Ну все, смерть моя пришла», - подумала я.

Как только увели Свету, все дула пистолетов стали направлены на Игоря. Он резко увернулся и сбил с ног одного из державших его. Всего их было шестеро.
Разом раздались выстрелы. Игорь свалил второго тоже подсечкой. От удара в грудь в сторону отлетел третий и, ударившись об стену, упал на пол и затих. Четвертому Игорь направил ударом его же оружие в голову, тот сам нажал курок, и превратился в прах. Пятый послужил живым щитом для Игоря, и лишь пуля последнего, шестого стража, попала в Игоря. Прямо в живот. Но он собрал все силы и выбил пистолет из рук шестого, подхватил его в воздухе и выстрелил. Последний упал на пол, и тут же превратился в пепел. На пол упал и Игорь. У него не было сил, ему нужна была кровь. Он медленно переместился к выходу из комнаты и поднялся, держась за стенку. Он пробрался по коридору к лифту и вылез в лифтовую шахту.
«Главное, чтобы лифт не поехал и кровавые следы не оставлять», - подумал Игорь, спускаясь по шахте вниз. Ему повезло: лифт не тронулся с места. Он оказался на первом этаже, а оттуда проник в канализацию. На счастье он увидел несколько крыс, которые в тот же момент обескровил. Рана на животе немного затянулась, и появились силы. Игорь продвинулся поглубже в канализацию. Он хотел найти еще крыс, чтобы их кровь привела его в порядок. Ему необходимо было спасти Светлану. Главное, успеть, чтобы ей не причинили вред. Он очень боялся за нее.
Чуть глубже он нашел еще крыс. Они еще помогли ему восстановить силы.
Игорю было страшно, что Света узнает правду. Он не планировал влюбляться в нее, но любовь, как обычно, приходит внезапно. Ему нужна была Света, как нужна теплая кровь.
Он еще немного полежал с час-полтора и решил двинуться за Светой. Он еще не насытился, но медлить было нельзя.
Он снова пробрался в шахту лифта и проник на последний этаж, где находилась резиденция Себастьяна. Игорь продвинулся в комнату, где произошла драка — там уже все было убрано и никого не было. Прибираясь как можно дальше нужно было стараться как можно меньше шуметь. Чуткие уши вампиров слышат шорохи очень хорошо. И тут он увидел Светлану. Ее держал за руки в наручниках Судья Ирдан, Олю волокли по полу, видимо идти она не могла.
Игорь спрятался за стенкой поворота коридора. Он последовал за процессией. Они скрылись за огромными красочными дверями, над которыми красовалась вывеска «Себастьян Милославский». Как только двери закрылись, он припал глазом к замочной скважине.
Себастьян сидел за столом прямо напротив двери. Олю бросили на ковер, где она и лежала. Светлана стояла перед Себастьяном, а сзади ее держал Ирдан.
-Ну? Все узнала? Все тайны раскрыты про Игоря Чернецкого? - спросил Артур у Светы.
Игоря прошиб холодный пот. Света узнала о том, что он хотел убить Милославского. Он испугался того, что Света там себе надумала.
-Да, я это все узнала, - спокойно ответила Света.
-Серьезно? - Себастьян, ухмыляясь, смотрел на нее.
-Да, ты играешь в свои грязные игры. Ты заслуживаешь только смерти, - безжалостно кинула она в сторону Князя Камарильи.
-Ты перепутала роли. Здесь судья я.
В этот момент Оля застонала.
-Прибей эту псиную стерву,  - распорядился Себастьян, указывая на Олю.
Ирдан достал серебряную шпагу из ножен и замахнулся на Олю. Та забилась в конвульсиях на полу, изо рта у нее пошла кровавая пена. Света рванулась, но не смогла вырваться, и упала на пол. В один момент неизвестно откуда раздался выстрел. Оля рассыпалась в прах.
-НЕТ, ОЛЯ! - пронзительно прокричала Света.
Себастьян сдул с дула пистолета дымок, а Ирдан так и стоял с серебряной шпагой в руке, так и не успев нанести удар.
-Стоять, Себастьян! Твое время кончено! - сказал Игорь, врываясь в комнату. Все, кто находились в зале, оглянулись.
Воспользовавшись паузой, Света все-таки вырвалась из хватки своего стража, и ударила его каблуком между глаз. Каблук сделал дырку во лбу Сородича, и тот упал на пол. От него осталась кучка пепла. Света подняла его пистолет и направила на Себастьяна. Ирдан двинулся к Свете, но та его остановила словами:
-Двинешься — убью Милославского.
Ирдан застыл на месте без движения. Игорь подошел к Ирдану и приставил дуло пистолета к его голове.
-Я предъявляю тебе обвинение в убийстве Сородичей и создания заговора против Камарильи, - с ненавистью говорила Света. - Эта пуля тебе за то, что ты убил мою подругу, сволочь!
-Ты не выстрелишь! Нет! Ты не сможешь убить своего Сира! - Себастьян злобно улыбался.
-Сделаю! - сквозь зубы прошипела она и спустила курок. Раздался выстрел, затем второй, третий. Милославский повалился на стол головой, и из него вытекла струйка темной крови. Света выстрелила в него еще раз, теперь уже прямо в голову. И от Первородного Князя Камарильи осталась  только кучка пепла.
Светлана сразу почувствовала свободу от зависимости зова крови. Она освободилась от Сира. Теперь она была совсем свободна. Девушка даже не представляла, как смогла выстрелить в своего создателя. Выстрелы были произведены через силу. Она еще даже не представляла, какую вампирскую мощь она несла в себе, что смогла победить зов крови.
Ирдан зарычал, поднял шпагу, готовясь к атаке. Но тут же был убит двумя выстрелами, которые произвела Света. Безжалостно и точно — прямо между глаз.
Игорь опустил пистолет.
-Ну вот. Все кончено, - произнес он.
-Нет, не все! - со злостью сказала Света и направила дуло пистолета на Игоря. - Стоять! Ни с места! Кинь пушку на пол!
Игорь подчинился.
-Света! Я тебе все объясню! Выслушай меня!
Он ужаснулся, так как большей ненависти он не видел никогда, большей, чем та, которая играла  в глазах Светы.
-Я тебя слушала несколько дней. Все, что ты говорил, оказалось ложью. Ты просто использовал меня! Милославский мертв. Теперь ты доволен?
-Света, когда Оля попала к Себастьяну, ситуация вышла из-под контроля! А о твоем существовании я вообще ничего не знал в начале!
-К черту твои ситуации! Я хочу жить!
-Теперь ты будешь жить!
-Как я могу тебе верить, после всей твоей лжи? Ты сделал все, лишь бы убедить меня убить Милославского!  Даже снизошел на секс со мной, лишь бы я тебе поверила, мразь!
-Секс с тобой не был ложью! И мои признания не были ложью! Мы использовали только Олю! Тебя я действительно спасал! Я клянусь тебе...
-Теперь я поняла, почему ты промолчал, когда я спросила, к какой из фракций Сородичей ты относишься! Почему ты не сказал мне, что ты Первородный-вампир, который работает как на Анархов, так и на Камарилью, и в то же время предает обе стороны? Ты не сказал мне, что ты Первородный, играющий в Джихад, так же как и все остальные Первородные! И не принадлежащий никому! Почему?! Почему ты не сказал мне все сразу?!
Он помолчал.
-Это все было слишком сложно для тебя!
-А теперь все слишком сложно для тебя! – он посильнее обхватила пистолет пальцами и слегка погладила курок.
-Я ничем не могу тебе доказать! Я люблю тебя! - в последнюю фразу он вложил всю свою любовь к Свете. Она опустила оружие, подошла к Игорю, и со всего размаху ударила его наотмашь по лицу. Он свалился на пол, настолько сильным стал удар Светы. Он понял, что она полностью превратилась в настоящего Сородича, прошла этап превращения, эволюции  и адаптирования. Потом она подошла к нему и еще раз ударила его, на этот раз ногой. Он приподнялся на локтях и сплюнул на пол кровью.
-Мразь! Всего, что ты заслуживаешь, валяться на полу в моих ногах! - с ненавистью произнесла она и замахнулась ногой еще раз, чтобы нанести ему еще один удар. Но Игорь перехватил ее ногу, рванул Свету на пол, и, когда она упала, прижал к полу.
-Успокойся! - прошипел он. Его губы были в крови.
-Я ненавижу тебя! Ненавижу! - она изо всех сил старалась вырваться из его объятий, но он был слишком силен, чтобы она с ним справилась.
-Ненавижу! Отпусти, мразь! - Света продолжала стараться вырваться, но безуспешно. Игорь намертво прижал ее к полу и не давал ей вырваться. В конце концов, Света затихла в его объятиях и прошептала:
-Зачем Вы все это со мной сделали?
Игорь молчал.
-Зачем,  я спрашиваю?
Он снова ничего ответил, а просто еще сильнее прижал ее к полу и насильно стал целовать. Света начала было отбиваться, но сопротивляться не было сил. Там, где была ненависть к Игорю, там же жила и любовь. Ей хотелось его поцелуев и его прикосновений. Она впилась в его губы, чувствуя привкус крови — холодной, неживой.
Когда он оторвался от ее губ, он произнес:
-Теперь ты мне веришь?
-Не уверена, - все так же с ненавистью, но уже с меньшей, произнесла Света.
-По-крайней мере, ты будешь жить. А сейчас мы выберемся отсюда, ты будешь вести себя спокойно, без применения насилия ко мне. Обещаешь?
-Ладно... - сдалась она.