Перипетия

Роман Босс
Подозреваю, что я не совсем первый, кто рассказывает всякие историйки о своих детях.
Но история, в которую меня втянул мой сынуля, когда ему было года два достаточна забавна, чтобы мне захотелось ею поделиться.
Надо начать с того, что жена и дочка(старшая сестра) просто выгрызали в восторге все милые пухлости маленького, кудрявого ангелочка. Сопровождалось это действие визгами, сюсюканьем и счастливым смехом терзаемого ребёнка.
Он рос в полной уверенности, что щипки, покусывание и тормошение – это проявление любви и внимания. Что по сути было абсолютной правдой!
Ещё надо отметить, что сынуля категорически, с младенчества, неравнодушен к красивым женщинам. Жена уверяет, что это передалось от папочки генетически.  Не поспоришь.
И вот, как-то перед еврейским Новым Годом я был отправлен с малым на базар купить обязательную для этого праздника рыбу.
Ввиду большого спроса у рыбной лавки стояла небольшая очередь. Мы с малым тоже присовокупились. Он был в маленькой и низенькой летней колясочке. Впереди нас оказалась девушка. Марокканка. Чудесной красоты. Фигура – умереть не встать, волосы – как у богини, кожа медного отлива. И как на зло почти не одета. То есть что-то на ней было конечно, но это что-то ничего не прикрывало, а только подчёркивало. Мини юбочка, как пример, вообще просто присутствовала.
Чего она такая вся из себя пришла на базар, я не понимаю, но взгляд от неё отвести можно было, только приложив большие физические усилия. Я и не напрягался.
Надо сказать, что коляска с моим сынулей была с красавицей вплотную и маленькому проныре было всё значительно видней. Тем более снизу. И вот он, любуясь представленными его нескромному взору видами, протягивает свою маленькую, пухленькую ручечку под юбочку красотки и там за что-то щипает!
У кого есть дети, тот знает, как может ущипнуть маленький ребёнок, у кого пока нет поясню – мало не покажется! Мой малый щипает со всей любовью и нежностью, которую вызвала красота девушки в его неравнодушном сердечке.
Мароканочка взвилась в небо ракетой, а когда космический корабль приземлился, я оказался лицом к лицу с разъярённой фурией!
Причём на лице моём - была глупая и непроизвольная улыбка. Все слова, на всех известных мне языках испарились, а идиотская улыбка вот нет.
Почему она меня сразу не убила, не знаю. Может хотела растянуть удовольствие, но я воспользовался последним шансом остаться в живых и пальцем указал на малого, которого девушка, глядя в мои насмерть перепуганные глаза, попросту не замечала.
А тот запрокинув головёнку восторженно улыбался. Наверное очень довольный собой.
Мгновенно фурия превратилась в кошечку, присела у колясочки и они с моим малым очень мило пообщались на птичьем языке. Даже мне перепала её очаровательная улыбка, как награда за тогого чудесного сына.
Как говорится – Не зря подвергся смертельной опасности!