Паталогоанатом

Александр Валерьевич Ефремов
   Этот сонет Владимир Михайлович Буров Написал лет 25 назад. А 10 лет назад торопливо переписал его на листок бумаги и подарил мне. Публиковаться на литературных сайтах категорически отказывается. На предложение разместить сонет на моей страничке охотно, но равнодушно согласился. Перепечатываю его из буквы в букву.
   Кстати, Владимир Михайлович главный герой моей миниатюры "БЕС ПОПУТАЛ"...

  ДОКТОРУ ЕФРЕМОВУ - ДРУГУ МОЕМУ И ТОВАРИЩУ СЕРДЕШНОМУ ОТ БЛАГОДАРНОГО БУРИКА.

                "Паталогоанатом"



  Когда мне станет невтерпёж
    Смотреть на мир, где правит ложь
  На мир, отравленный развратом
    В меня свой секционный нож
  Вонзит паталогоанатом.

  Чтоб посмотреть, что у меня внутри
    В том месте, где душа болела
  И сердце трепетно скорбело
   На всех, кто был мне дорогим

  Смотри... вот здесь любовь жила
    Сражалась, от обид хрипела
  Страданья выпила до дна
    И боль теперь её видна
  Синея в трупных пятнах тела

  В мои синюшные черты
    Взгляни без праздной суеты
  Клянусь, презрением влекомый
    Поймёшь, что я - недавний ты
  И тысячи тебе знакомых

P.S.  Надеюсь, что судьба тебя не взыщет,
      Хочу, чтоб был тебе отпущен долгий срок
      Ты подними глаза сынок,
      Простись со мной --
               С собой простись, дружище.