Салават Вахитов о романе Загадки любви

Галина Врублевская
Открыл для себя интересного писателя (слово "писательница" почему-то звучит для меня легкомысленно) - Галину Врублевскую  galina_vr . Приобрёл сегодня в "Библиосфере" две её книги, одну из них - "Загадки любви" - сейчас читаю. Это не женский любовный роман, хотя и написан женщиной и о любви. Вот как бывает! Читается легко, на страницах - множество психологических "мелочей", с которыми соглашаешься, поскольку подобное и сам переживал. Рекомендую всем любителям интеллектуальной прозы! Авторам есть чему поучиться.
                http://vagantsv.livejournal.com/10522.html

Дочитал "Загадки любви". Осмысливаю. По одной книге трудно судить об авторе. Но что понравилось, то понравилось: читается легко, хороший образный язык (радовался многим Вашим находкам, к примеру, когда Даша опускается из поднебесья на сундук); показалось (нет, это действительно так!), что каждый поступок героев психологически обоснован (я так не умею :)); Ваша профессия, конечно же, помогает создавать характеры. И детали очень удачные. К примеру, мне запомнилась вечно распахнутая рубаха Артура, что сочетается с открытостью его характера, искренностью поступков.
Есть, разумеется, и то, что не понравилось (в этом нет ничего страшного, сколько людей, столько и мнений). Конфликты очень легко разрешаются и даже как-то сами собой. Особенно конфликт с Луниным. Я знаю и в жизни таких мерзавцев, поэтому и обидно, что борьбы как таковой не было, было лишь долгое противостояние. Мне даже показалось, что основное назначение Лунина в романе - отправить Галю жить к Виктору. Но это моё мнение.
Не понравилась предсказуемость сюжета. В предпоследней главе я уже понимал, чем всё закончится и с кем останется Даша, хотя гибель Виктора и оказалась неожиданной. Она, гибель, конечно, оправданна, но, на мой взгляд, было бы сильнее, если бы героиня ушла к Артуру при живом Викторе. Потому что логика (загадка) любви ведёт к этому. Потому что такова жизнь.
Насколько правдободобны мужские образы в романе? Ровно настолько, насколько необходимо для решения поставленных задач. И это правильно. Характеры удачно раскрываются в действиях героев. Вы очень удачно противопоставили двух разных мужчин-братьев) и заставили девушку сделать нелёгкий выбор.
(Остался один вопрос: что означает татуировка Д в солнечных лучах?)
Вот что надумалось сразу по прочтении. Спасибо за полученное удовольствие! Вторую книгу прочту, видимо, в следующие выходные.