Человек закован в свое одиночество

Демиссио Алосъенс
Сегодня, как и вчера, тёмные облака медленно затянули небо, тьма стала медленно пожирать этот город, так гордо раскинувшийся на берегу реки . . .

В моей, тёмной комнате, как и вчера горела одинокая свечка . . .
Маленький, тусклый огонек, пробивал всё надвигающуюся тьму . . .

Лёгкий ветер, потушивший мою единственную надежду на спасение, я его теперь ненавижу . . .

А помнится, я любил, ранним утром, убежать от городской суеты. Придти сюда, на "Кудыкину гору" . . . Сесть, и медленно наблюдать, как ветер гоняет пух, как ясно светит золотое солнце, а маленькая гусеница, превращается в божественную бабочку  . . . Сейчас же, на моём месте, есть лишь, зола . . . Деревья были стерты навсегда . . . Гора давно превратилась в песчаник . . . А ветер, теперь лишь бросает соринки в глаза . . , но я не плачу.

Медленно рассеивается дым, от свечки . . . Жаль, что она так и не зажгла ту новую свечку . . .
Пожелтевшая от времени, бессмысленно унесенная временем, она так и останется, вечно одинокой, вечно забытой . . .

P.S Как мне не хотелось, но всё таки пришлось Это написать . . . Жизнь заставила . . .