Договор

Ирина Перегудова
 Солнце пекло прямо в затылок. Он заснул от жары под детский гомон, а проснулся от  тишины. Сейчас время обеда и "тихого часа", дети, наверное, уже спят в узких кроватках под прохладными простынями, а горячий песок еще хранит следы их маленьких ступней с яблочно-круглыми пятками, смятые конфетные обертки и рисунки палкой, которая валялась рядом. Неровный незамкнутый круг с какой-то закорючкой внутри , в центре, - это сюда старались они попасть в прыжке,что-то громко визжа.Сначала его удивил текст этой считалки,  потом он свое удивление "заспал", а теперь старался вспомнить,крутя в руках палку:"Колпачок-колпачок, тоненькие ножки..." -это было обычным, как из его детства, а вот потом...Нет, не вспоминается. Он огляделся : кругом - ни души. Он запрыгал на одной ноге вокруг себя, запел запомнившееся начало считалки, разбежался и впрыгнул в круг, точно в центр и вдруг удивившие его утром слова явились в памяти:"Ангел мой, пойдем со мной! Ты впереди, я за тобой!".Он засмеялся от удовольствия, что вспомнил и твердой рукой четко замкнул разорванные концы круга.Солнце в этот миг блеснуло разноцветными пятнами в его глазах, он испугался перегрева и поскорей окунулся в воду.
-------
 - Он замкнул круг!
   Договор заключен!
-------
 Купание придало ему сил и он начал взбираться вверх по склону с твердой решимостью еще до вечера вернуться в город.
-------
 -Договор заключен!
  Я должен остановить его  на гибельной дороге.
-------
 Вдруг а громким криком с вышины на него обрушилась птица: крупная, с блестящими перьями и острым длинным клювом, она вилась прямо над головой. Ворон!"Черный ворон, что ж ты вьешься..."-от этих песенных строк стало жутко, но до площадки косогора оставался всего лишь один рывок, там он лег на спину, перевел дух, а птица так и продолжала кружить прямо над ним в каком-то метре. Он слышал, что от нападающих птиц надо прятаться в воду, как от пчел, птицы бывают необъяснимо воинственны...Хотя, почему "необъяснимо"?
 Дикая жара, от которой все жуки спрятались под листвой и ворон, наверное, просто голоден. Из кармана он достал галету.Как же его подозвать:"гуля-гуля" или "цып-цып"?
 Лучше "кара-кара", - это похоже на крик самой птицы. Ворон тут же спустился, присел поодаль и, подскоками, боком,приблизившись, взял кусок из его руки длинным блестящим клювом.
----
-Этот низкокалорийный хлеб,- это так невкусно...Но,знаешь, за последние сто лет так ласково меня не окликали и я взял этот кусок, взял прямо из его рук, чтоб ему было приятно...И не пробуй посылать ему под ноги черную кошку, он ее, точно, притащит в свой дом. Он бы и меня взял, да я улетел...
----
 Какой хороший день: дикая птица, которая ему доверилась,- это воспоминание на всю жизнь.
Река, солнце,дорога в город. Он любит солнце, солнце в зените - это для него добрый знак.Какой он хитрый, что выбрал для себя этот знак, - ведь солнце светит каждый день!
Но что это? Откуда здесь эти тучи,их нагнало мигом!О, вот уже гром, дождь, он весь промок за секунду! Ладно, он пойдет вперед, - ведь, все-равно, уже вымок! И, потом, что же он с такой легкостью откажется от "своего" дня , когда все утро светило солнце, - его добрая примета и из его рук брала корм гордая дикая птица ворон?
-----
- Ну,не могу же я, чтобы его остановить, ломать ему руки-ноги, это не мои методы!
- Так пошли ему навстречу врага, ведь у всех есть  враги!
- Да-да-да,у всех,но он-то про своих врагов не знает; вернее, он считает их друзьями и   мне за него так обидно...
- Думай, время идет, думай!
-----
"Я, заключивший договор с этим человеком сегодня утром,не в силах его остановить на гибельном пути в связи с личными особенностями своего подзащитного: он во всем видит светлые стороны.
Я прошу поменять обстоятельства его будущего на более благоприятные, дабы Договор не был нарушен мною в одностороннем порядке.
Я молю Вас об этом.".
                "Просьбу удовлетворить.
                Аминь."