Черное завтра!

Полный Покой
Белая бухгалтерия поравнялась с Черной бухгалтерией.
- Ты куда идешь?- Спросила Белая бухгалтерия Черную бухгалтерию.
- Я? Иду собирать звуки шелеста долларов.- Ответила Черная бухгалтерия.
- Звуки шелеста долларов? А почему не сами доллары?
- Какая ты Белая непонятливая бестолочь! Тебе этого не понять! От звуков шелеста банкнот я свирепею, во мне просыпается  любовная страсть к мешку с долларами! 
-  И как долго ты прибываешь в этой любовной страсти?- В вопросе слышались нотки зависти.
- Вот уже три года с тех самых пор как перестала платить налоги.
- Добром эта твоя любовь не кончится, поверь мне как честной налогоплательщице.
- Дурра честная ты Белая бухгалтерия после этого. Если тебя послушать и начать платить налоги, то без трусов останешься и не купишь белый пароход!
- За то я сплю спокойно!
- Лучше бы ты померла спокойно. Ни кто о тебе стихов не сложит и ни кто о тебе песен не споет!
- Можно подумать тебя засыпали стихами и песни посвящают тебе.
- Да! Посвящают! Посмотри, весь шоу бизнес держится только на Черной бухгалтерии, весь рыбный бизнес сплошная Черная бухгалтерия. Я  не говорю о депутатских креслах и прочих правительствах, как на местах, так и на верхах!
- Держи язык за зубами! Не ровен час услышат твою болтовню!
- Ты не Белая бухгалтерия, ты прямо девочка девственница. Смешная ты. Ты же завидуешь мне!
- Чему завидовать? Что в любой момент поймают? И все отнимут нажитое не посильным трудом.
- А ты не попадайся! Веди себя осмотрительней и деньги держи за границей. Шибко не ликуй свой любимый мешок с деньгами.
- Черная, а Черная покажи мне свой любимый мешок.
- Что разобрало?! Смотри, увидишь мешок и потеряешь свою щепетильность!
- Хватит болтать! Покажи!
- Идем! Но смотри, за последствия я не отвечаю!
- Веди, я на все готова!

В подвал, где Черная бухгалтерия хранила свою наличность, вела каменная крутая лестница. На каждой из ее ступеней были выбиты имена самых богатых людей Отечества, которые стали богачами за последние пятнадцать лет. Эти имена были у всех на слуху. О них слагали легенды, о них писали газеты, ими восхищались, им завидовали, многим живущим на просторах Отечества хотелось просто их убить без суда и следствия.

И вот Белая бухгалтерия в свете энергосберегающей лампочки увидела мешок с деньгами. Он был так себе неказист, толст и плохо скроен, но от него наносило духом богатства и власти бумажного барахла над здравым смыслом. Рядом с мешком на позолоченном стульчике маячила дородная фигура.
- Кто это еще? – Испугано спросила Белая бухгалтерия  Черную бухгалтерию.
- Это моя родная тетка Коррупция всех времен и народов. – Произнесла Черная бухгалтерия, при этом обняла тетку и поцеловала  в ее  распахнутый рот. Коррупция  заурчала от удовольствия.
Мешок с деньгами находился в бесстрастном состоянии. Белая бухгалтерия подошла к нему на цыпочках и протянула к нему свои бледные ручонки. От прикосновения к мешку с деньгами  ее дернуло и она, зашаталась.
Белая бухгалтерия стала сереть, превращаясь в Серую бухгалтерию.
- Отдайся мне и ты познаешь дух наживы. – Проговорил мешок с деньгами.
- Бери меня. – Обессилено пролепетала ставшая Серой Белая бухгалтерия. Мешок с деньгами принялся наслаждаться девственностью Белой бухгалтерии. В пылу обоюдного наслаждения Белая бухгалтерия превратилась полностью в Черную бухгалтерию.
- Ну вот нашему полку прибыло! – Радостно воскликнула Черная бухгалтерия, обращаясь к своей тетке Коррупции.
- Вот и отлично теперь наш Мешок с деньгами вдвое больше наполнится деньгами! – Резюмировала  расчетливая и старая как мир Коррупция.


Написано после прочтения миниатюры мной почитаемой Эржэнэ Шамановой «И рождаются строки».