Сваха Луна

Владимир Гельм
Познакомился я с девой,
 На приёме у врача
Ухо, Горло, Нос
 Но он чёрт не принимает,
 Его вдруг пробрал по…
В общем, диарея
Мы сидим с нею и ждём,
 Уходить не смея
Да и ждали его, зря!
 Нам ведь к логопеду,
Она (Л) не говорит, а я с (Р)  еду .

Но не зря! мы с ней сидели
Познакомившись,           спешим               
До кафешки, кушать,     с голоду бежим,
А накушавшись,         блажим
И идём в театр!
А затем в Hotel !

Далеко до дому
Ехать нам отсель, 
Hotel, небольшой
Не спросили даже
 Паспорт,
 
Директор, был с душой,

Номер,  одноместный,
                дали
Светленький, уютный
Принесли, шампанское!
По цене валютной.

Дальше ночь, Луна в окне
А подружка,   вспомнилось!
                вдруг нежданно мне,
(Л) не говорит,

 Я прошу её, попробуй!
 Мне, сказать Луна!
Она говорит Ну-на,

Ну и понеслось,
И теперь я думаю
Ужели мне снилось,
Как она, в окно смотря
Говорит, Ну-на

О как страсть
 тогда в нас пела
Словно арфочки струна,
 
С тех пор,  Вместе! мы живём
Луну!   Свахою! зовём