роман с камнем

София Павлова
сон или явь как кошмар сердце насквозь
глаз не открыть  тихо мне! я ничья
верить не верить ах список несчастий
мне был предложен  на выбор где я
только лишь я виновата  налево
или направо куда ни взгляни
ада исчадье кощунства рассадник
вечно виновна  прощенья не жди
голые стены и странные звуки
шарканье ног ненавистных  у двери
нету замков это новая клетка
как хороша ты и как загорела
мне нездоровится снова не дышится
маша и шишка щелкунчик петлёй
вечного долга проценты немыслимы
что заложить ещё чтобы покой
крохой грамулечкой чёрствою корочкой
бывшей не знаю я даже чего
любит не любит страдает злорадствует
лжёт умирает шансоны поёт
камень поставлен  но нет изголовия
к сердцу прижмёт да и к чёрту пошлёт
тихо мне тихо мне тихо мне до смерти
плюнет забудет и в прах изотрёт