Идеальная пара

Марьяна Стадницкая
Всем, поверившим в Junk Mail посвящается...


Она прибежала ко мне возбужденная, с фотоаппаратом. «Тебе не кажется, что на этой фотке я выгляжу уж слишком старой? А на этой фотке я выгляжу какой-то шлюхой? Как ты думаешь, мне лучше с длинными или короткими волосами? Я могу сфотографироваться с твоей собакой? А может быть лучше вот так, прислониться к стене, сделать задумчивый вид? Или лучше на фоне цветов – так романтичнее?» забросала она меня вопросами. Я взяла у нее из рук фотоаппарат: «Принимай свои позы, потом выберем лучшую». Лелька была неутомима – кроме перечисленных выше цветов, собаки и стены, в ход пошли моя гитара, фортепиано, лестница, картины мужа. При этом она тарахтела без умолку: «У меня на работе девчонка на этом сайте себе мужа нашла. Знаешь, там так удобно, заводишь свои данные и данные понравившегося парня, они вычисляют, подходите ли вы друг другу. Этот мальчик – он такой хорошенький, может быть невысокий, на фотке трудно сказать, но он журналист, будет освещать инагурацию президента в Вашингтоне. Я ему написала, что мне очень нравится его профессия – встречи с людьми, поездки, потом создание статьи. Все это должно быть очень захватывающим. Он мне тут же написал, что мечтал о женщине, которая разделит с ним его увлечение журналистикой. Прислал мне ссылки на свои статьи. Я их, правда, еще не читала. Вернее, начала читать, но там что-то про Африку, по-английски, ничего не понятно, я бросила, хотя написала ему, что прекрасные статьи, что он большой талант и прочее. Он выглядит очень сексуальным. Я дала ему свой номер телефона и он не сразу, через пару дней мне позвонил. Я уже начала расстраиваться, что ему не понравилась, и что он не позвонит, а он позвонил. У него такой глубокий голос. Очень секси. Я ему об этом потом смску прислала. Наделала кучу ошибок – я не привыкла писать по английски. А он, ничего, не смеялся надо мной. Как ты думаешь, я ему нравлюсь?» «Конечно, нравишься», - успокоила я подругу. «Представляешь, я завела свои и его данные и мне компьютер выдал, что мы идеально подходим друг другу.» «Лель,» прервала я ее, «а что вы будете делать через время? Ты – в Денвере, он – в Вашингтоне. Ты к нему поедешь? Он к тебе приедет? Надо же встретиться. Вдруг он не тот за кого себя выдает?» Леля слышать ни о каких препятствиях не хотела. Отмахнулась от меня. «Он сказал, что будет в инагурационном поезде, который пройдет через всю Америку. И в Денвере будет через пару недель. Сутки. Я уже и отпуск взяла на три дня. Менеджерша правда отпустила через силу – сейчас мы почему-то бизи. Кроме того обещали проверяющего прислать, какая-то скотина на наш офис телегу накатала. Только я уже давно на отпуск заработала, но не было смысла его брать – скучно дома. А тут случай подвернулся. Очень удачно.» «На фига тогда тебе еще фотки, если он и так приедет?» - удивилась я. «Понимаешь, - Леля скривила физиономию, раздраженная моей непонятливостью, - я его спросила нравятся ему длинные или короткие волосы. Он сказал, что короткие. А на той фотке, что на сайте, я в длинном парике. Он ведь не знает, что это парик, а на самом деле я такая, как ему больше нравится. Я хочу ему еще больше нравится.» «Ну, хорошо, - продолжала я сомневаться, - ты ему понравишься еще больше, он приедет сюда, на сутки, тебе же нужно будет с ним о чем-то говорить! По-английски! Будешь бекать-мекать, на пальцах он объяснит тебе, что хочет тебя трахнуть, вы поедете к тебе, на утро он слиняет и ты его больше не увидишь.» «Вот ты сука, - возмутилась подруга, - ты что и в самом деле думаешь, что я такая дура? В офисе я же спокойно общаюсь с американцами.» «Не знаю, Лель, - уклонилась я от прямого ответа, - будем надеяться, что у тебя все получится, так как ты хочешь. Только я очень сомневаюсь, что по интернету можно найти себе мужа. На перепихон – верю. А мужа – нет. Хотя, - рассуждала я вслух, - в перепихоне ты сильна. Может быть ему это так понравится, что он захочет с тобой остаться на всю жизнь.» « Не разубеждай меня , - в глазах у Лельки были слезы, - может быть, это мой шанс. Сама знаешь, что уже пять лет, сразу после развода, я в поиске. Все равно этим падлам только бы трахаться. Это все , что им от бабы нужно. Сначала получит то, что он хочет, а потом я получу то, что хочу.» « Эх, подруга, - вздохнула я, - если бы это было так просто, незамужних бы не было вовсе – вымерли бы как класс.» Я протянула Лельке фотоаппарат у выхода. Потрясая им у меня перед носом, Леля театрально заявила: «Помни, что компьютер сказал, что мы идеальная пара! Пока!» . В тон Лельке, входная дверь задиристо хлопнула.
...Телефонная трубка рыдала Лелиным голосом: «У тебя есть какие-нибудь транквилизаторы? Я уже весь Валиум сожрала. Падлы. Я их ненавижу. А эту тварь разорвала бы. Я хренову тучу денег на эту юбку потратила. Козлы в магазине не принимают ее обратно, говорят, была окончательная распродажа. Я специально под нее сапоги у подруги одолжила, а он в ресторане молчит и молчит. Я себе язык ломаю, беседу поддерживаю, а он пиво сосет и молчит. Что мне оставалось делать?  Я и пригласила его к себе. Он на меня набросился, как будто в армии служил два года. Все было хорошо, пока у него презервативы не кончились. Я ему: «Давай так. Я чистая», а он уперся, что без резинки не будет. Он меня за шлюху, наверное, принял. А я не шлюха. Я замуж хочу. Чтобы он поверил, что я не шлюха, я утром своему врачу позвонила и говорю: «Скажи ему, что со мной можно и без преза, что я только все анализы сделала». Я трубку  ему протягиваю, а он уже в штанах и куртку натягивает. Сволочь. Я к его приезду весь дом вылизала, везде стерильно, только теперь гандоны эти везде валяются! Я с трубкой к нему, а у него как раз мобильный зазвонил и он, знаешь, таким сладеньким баском, говорит: «Хани, я буду в Канзасе как и обещал. Позвоню, как только прибуду. Я тоже очень хочу увидеть тебя поскорее». Эта гадина в каждом городе себе телку приберегла.» Я не знала, что ей сказать. Просто слушала. Внезапно Лелька перестала плакать и зашипела: «Только кретин не рассчитал со мной. Он пачку презервативов наверное для всех приберег, а я одна ее израсходовала. Эта дура канзасская пусть ждет бурной ночи – хрена с два у него больше двух раз получится. Я его круто измочалила.» Лелька помолчала, а потом добавила: «Я свою страничку на этом говняном сайте закрыла, а всем придуркам, что мне писали отослала мессадж, что они козлы. Как жить? А сказали, что «идеальная параааааа»!
СПАМ!