Под шум дождя

Нина Фариа
 Я очень скучаю по тебе. И расстались-то совсем недавно, кажется, что минуло много времени. Если его перевести на часы или на минуты, то число получится внушительное. Но не будем о грустном.
 Эти долгие минуты, часы, дни без тебя - они наполнены ожиданием встречи с тобой. Полезно расстаться, чтобы понять, что ты значишь для меня, какое место занимаешь в моей жизни.
 Все плохое, связанное с тобой, с нами, оно было... было и ушло в безвозвратное прошлое, чтобы больше не повторяться. Есть настоящее - сладостное ожидание тебя, проверка себя на прочность.
 Ты мой... мой... всегда был моим... всегда был рядом... даже когда не знал об этом. И всегда будешь рядом. Мы всегда будем вместе. Это неизбежно, невозможно разъединить то, что слитно воедино, что является единым целым...
 А пока тянутся  минуты, дни, недели ожидания мы связаны неразрывной нитью.
 Я закрываю глаза и тотчас на пороге появляешься ты... в твоих глазах плещется радость встречи и я утопаю в твоих объятиях... но это будет потом... а пока минуты, дни, недели, как они томительны в ожидании...
 Возвращайся скорее...