М М

Андрей Швайков
Что такое любовь? Для меня? Для вас? Для животного? Что такое любовь? Вы её когда-нибудь испытывали? Может это привязанность? Может вы просто вбили себе в голову, что вы любите? Поверьте - я сам не могу ответить на эти вопросы. Недавно я узнал шокирующую новость. Узнал совершенно случайно. Для меня любовь, хотя я  с ней  и не сталкивался, а вроде бы и сталкивался, но скажу стандартными словами, - это что-то очень тонкое, нетерпящее грубого обращения. И это что-то должно возникать между юношей и девушкой - не буду уточнять возраст, и так понятно, что я говорю о всех. Но вот случается иногда такое явление, когда девушка влюбляется в девушку, а юноша в юношу. И вот последнее произошло со мной. Я ещё раз напомню, что я узнал об этом абсолютно недавно, и для меня это был огромный шок. Сразу возникло множество вопросов и к себе, и...
Я несколько суток думал, с кем же поделиться этим событием, но всё боялся, что меня поймут не так, но я как правило не люблю оправдываться и поэтому решил, что это в наше время абсолютно нормально, при том условии, что я абсолютно адекватный парень и отдаю своё предпочтение девушкам. Но что случилось, то случилось.

Звонок в дверь.

Участковый: Здорово, Андрюх!
Андрей: Здорово, Лёх!
Участковый: Я зайду?
Андрей: Конечно. А что случилось?
Участковый: Да так, ничего такого. Арестовывать точно не буду.
Андрей: Ну ты обычно по работе заходишь, а сегодня просто так? Давай колись, чего у тебя там?
Участковый: Ладно. Помнишь Димку?
Андрей: Это который мерчендайзером работает?
Участковый: Работал.
Андрей: Значит уволился - я ему говорил, что у него работа неблагодарная, что он талантливый парнишка и...
Участковый: Он повесился...
Андрей: Довели. А, понял, зачем ты пришёл. Сколько денег нужно?
Участковый: Да не в деньгах дело.
Андрей: А в чём? Я уж подумал, что на его работе отказались даже помочь, довели чело...
Участковый: Это ты его довёл.

Молчание. Андрей сел на журнальный столик.

Андрей: Ты чего так прикалываешься? Ещё лучший друг.
Участковый: Вот я и пришёл, как лучший друг. Пришёл бы какой-нибудь следак из отделения и повесил бы на тебя ещё умышленное доведение до самоубийства.
Андрей: Да как я его довёл? Я уже с ним пол года где-то необщаюсь. Я с него денег никаких не требовал, да и он сам никогда не занимал.
Участковый: А почему вы с ним пол года не общаетесь?
Андрей: Да не помню я... Я не пойму, мы на допросе что ли?
Участковый: Да успокойся. Вспомни - из-за чего вы не общаетесь?
Андрей: Да что-то мы с ним поспорили из-за чего-то банального. Он спросил, ты когда нибудь сталкивался с любовью? Я ещё тогда прикольнулся, что у меня девушек с именем Люба, очень много было и попросил его уточнить, про какую имено он говорит. Он обиделся чего-то и сказал пока. Мы даже не спорили толком-то.
Участковый: Понятно. Ты на мыло когда последний раз заглядывал?
Андрей: Месяц назад, примерно, а что?
Участковый: Загляни.
Андрей: Сейчас.

У меня на электроном почтовом ящике было два письма от Димки. Я до сих пор не могу понять, как же любовь зла, при всём при том, что я, саму эту любовь, никогда не испытывал. Вернуться бы на эти пол года назад... У меня в голове не укладывается - из-за меня умер человек, из-за моего необдуманного ответа. Этого можно было избежать. Я абсолютно равнодушно отношусь к сексменьшинствам и мог бы Димке предложить просто дружбу, к тому же он был отличным парнем, ну подумаешь там... Жаль...

Что такое любовь?

(Реальные события)