Оно. Часть 2. Глава 4. Мишка

Владимир Нечаев
- Алёна, - начал теперь и я свой монолог, решив быть откровенным с девушкой. – Ты очень красивая и умная и ты мне нравишься. Мне хочется быть с тобой рядом. Но ты не думаешь, что наши с тобой взаимоотношения развиваются слишком быстрыми темпами? Ты очень мало знаешь обо мне. У нас было очень мало времени, чтобы узнать друг друга.

- Нет не мало, - перебила меня Алёна. – Мне кажется, что я знаю тебя уже очень давно и мне никто кроме тебя не нужен.

- Алён, я, конечно рад слышать, что ты так высоко оценила меня, но в тоже время, две недели нельзя назвать «очень давно». Две недели это не долго. Это даже очень мало. Я не знаю, какого это влюбиться с первого взгляда, но если твои чувства ко мне не подходят под это определение, то почему ты считаешь, что знаешь меня давно?

- Не знаю. – ответила Алёна. - Наверное, я дура или сумасшедшая. Знаешь, когда тебя не было сегодня, ты неожиданно быстро собрался и ушёл, сначала я винила себя. Мне казалось, что я что-то не то сказала. Потом я испугалась, что потеряла тебя навсегда, а потом…потом…я…я. Я стала разговаривать сама с собой. Скажи, что это не нормально? Я сошла с ума? Извини, что рассказываю тебе это. Больше некому. У меня нет никого. Скажи, что не отвернёшься от меня.

- Алёна, Алёна может ты наговариваешь на себя или ты не правильно оцениваешь то, что ты делала? Расскажи, как это было. Только давай отойдём в сторону. Вон смотри там есть скамейка, пойдём присядем, - предложил я перестать привлекать к себе внимание и сменить место нашего разговора на более подходящее.

Какое то время мы сидели на скамейке молча. Алёна задумалась, пытаясь вспомнить более точно то, что с ней происходило в момент, когда меня не было. По её лицу было видно, что ей трудно восстановить в памяти то, что с ней происходило. Минут через пять она начала свой рассказ.

- В какой-то момент, мне стало очень весело. Я не могла понять причин такой резкой смены настроения. Я начала кружиться по комнате. Сначала одна, потом я взяла с кровати свою любимую детскую игрушку, плюшевого мишку. Я забрала его, когда переезжала от родителей. Я кружилась в вальсе с медвежонком, в голове у меня даже похоже играла какая-то красивая музыка. Я раздурилась. В тот момент мне стало безразлично всё. От чувства одиночества, того, что я осталась одна в целом мире, так как почти поверила, что ты меня бросил, мир поплыл вокруг меня. Я поверила не на шутку, что моя жизнь теперь не стоит и копейки. У меня в руках была мягкая игрушка, знакомая мне с детства и мне стало казаться, что кроме неё теперь у меня никого нет. И..и..я начала разговаривать с мишкой вслух. Он как будто ожил. Я слышала, как он говорил со мной. Он сказал, что теперь всегда будет со мной, что зовут его Че…

В рассказе Алёны образовалась пауза. Девушка пристально смотрела мне в глаза, пытаясь прочитать в них моё отношение к её рассказу.

Рассказ Алёны был крайне необычен. То, что произошло с ней сегодня, выбивалось из общеизвестных законов нормального и адекватного поведения простых людей. Это точно. Я был как никогда серьёзен, что должно было читаться у меня в глазах. Вот он настал тот момент истины, который должен прояснить существование этого самого таинственного и неизвестного. Если один человек верит в существование чего-то несуществующего вроде бы как для других людей – это точно ненормально. Но стоит кому-то другому подтвердить, что он тоже верит в это же, как это несуществующее становится уже вроде бы как и реальным.

То, что произошло с Алёной сегодня, что невидимка, общавшийся с ней представился Че, явно доказывало существование моего Чебурашки. Кто или что был или было Чебурашкой, сказать на данный момент было трудно. Были ли это Высшие силы или инопланетяне или жучки у нас с Алёной в головах, которые передавали нам в сознание чьи то речи, предположить было трудно. Единственное, что доказывал сегодняшний контакт Че с Алёной – это только то, что я не сумасшедший.  Не сумасшедшей была и Алёна. Её сегодняшняя резкая смена настроения могла быть последствием сильных переживаний. Теперь я знал, что Оно существует и я поспешил убедить Алёну в этом.

- Алёна, - прервал я паузу в её монологе. Все мои размышления пронеслись у меня в голове в один миг и пауза была не долгой. – А говорил тебе этот Че, что тебе в мозги встроили какой-то жучок, посредством которого ты с ним и общаешься?

Глаза девушки выразили удивление, которое нельзя было скрыть. Они раскрылись широко, чуть не вылезши из орбит, и Алёна накинулась на меня:

- Так это правда, что ты работаешь в тайной организации и в меня встроили жучок? Это не с Мишкой я сегодня общалась, как по телефону, а с тобой. Почему ты сразу мне всё не объяснил? Я начала считать себя сумасшедшей. Ты негодяй. Так нельзя издеваться над людьми. – Алёна подняла руки и по-женски застучала мне кулачками по груди. Я терпел.

Я молчал. Через некоторое время агрессивное состояние Алёны стало сходить на нет и она в бессилии повалилась мне на плечо и зарыдала. Плакала Алёна не долго. Пока её тело судорожно вздрагивало, я гладил её по волосам и просил успокоиться, по ходу подбирая нужные слова.

- Маленький, всё хорошо. Всё позади. Это я во всём виноват. Это я сегодня умотал так не вовремя. А мои коллеги решили поиздеваться над тобой. Я их накажу. Больше такого не повториться. Ну, давай, успокаивайся и расскажи, что ещё тебе наговорили эти поросята.

Моя судьба в виде сидящей рядом девушки, которую я ещё не знал две недели назад, больше не плакала. Глаза и щёки у неё припухли. Она смотрела на меня, и я находил её теперь даже ещё более красивой. Конечно, я больше верил в существование Высших сил, чем в какие-то жучки у меня и у девушки в голове. Мог я и допустить, что Высших сил и не существует, а есть у какого-нибудь тайного общества, специальные устройства, позволяющие общаться с нами дистанционно. Но как было объяснить, что мы сегодня общались с Алёной напрямую. Может та тайная организация использовала два устройства одновременно и ретранслятор между. Мои мысли ретранслировались Алёне, а её мне и было очень похоже на то, как работает телефон. Устройства были настроены на частоты наших сознаний и принимали все наши мысли. Можно было предположить, что ретранслятор мог быть и компьютером, который в случае чего мог искажать наши послания друг другу, как и возможно что и он мог сам общаться с нами и быть этим самым Чебурашкой. Единственное, что я не мог понять, почему этот компьютер представился Алёне Че. Че, так я называл сокращённо своего невидимого друга с которым общался эти две недели. Это имя было сокращением от Чебурашки, а Чебурашкой я сам решил назвать его. Если Че, назовём так тот компьютер, это существо или Высшую силу, которая представлялась мне даже моим Ангелом Хранителем было одним и тем же для меня и девушки или частью меня, как оно говорило, моим подсознанием, которое потом перешло к Алёне, но утратило со мной связь, то куда отнести изменения, произошедшие с девушкой?

- Вот я придумал себе загадку, - удивлялся я сам себе в своих мыслях. Я не мог открыться перед Алёной полностью. Я не был уверен в ней. Её могли пытать и узнать всё, что она знает обо мне, всё что я говорил ей и что смогу сказать. До конца я мог быть только верен в себе. Поэтому я не спешил, а возможно и не собирался ничего объяснять девушке о Высших силах об Ангелах Хранителях и ментальном мире. Достаточно было того, что похоже теперь я смогу быть для неё тайным агентом, уважаемым в своём коллективе и иметь с ней мысленную связь в любой момент. Мне до конца не было понятно, как работал мой телепатический контакт с девушкой, мне предстояло это ещё выяснить.

- Алён, - обратился я к моей будущей помощнице. Во всяком случае, в такой роли я видел её рядом с собой. – Ну, что там тебе наговорили эти гады?

- Я могу ошибаться, - отозвалась Алёна, так и молчала после моего первого вопроса, который пришлось повторить.- Мне кажется, что они настраивали свою аппаратуру. Они не были уверены, что у нас с тобой состоится мысленный телефонный звонок. Но он состоялся.

- А как это было, - поинтересовался я.

- Ну вначале этот Че, ну Мишка, который представился Че. Знаешь, мне всё-таки проще сопоставлять голос у меня в голове с какой-нибудь вещью. Так вот Мишка, сказал мне, что он постарается устроить такой звонок. Я очень хотела услышать тебя.Хотела чтобы ты позвонил и Мишка обещал, что постарается это устроить, а мне наказал, чтобы я, тем временем, пока он будет всё настраивать, ну или чего там, ждала его обращения к себе.

Алёна посмотрела снова на меня. Наверное, она всё ещё опасалась, что я сочту или уже считаю её сумасшедшей, и буду издеваться над ней, надсмехаться или просто вызову санитаров и упеку её в желтый дом. Выдержав небольшую паузу на оценку моего отношения к ней и очевидно ничего подозрительного с моей стороны не увидев, она продолжала.

- "Ленок, Ленок", так называл меня Мишка. Так называет меня мама - уточнила Алёна, немного смутившись. – Услышала я голос у себя в голове. "Антон звонит. Ответь. Спроси, что он хочет". Сказал мне Мишка и я попытавшись представить, что бы я сказала в трубку и спросила: «Да, Антош, что ты хотел?» Тогда я точно посчитала, что двинулась, а когда услышала твой ответ, во мне возникли противоречивые чувства. Я даже поверила, что ты действительно тайный агент и в меня встроили жучок. Но это только на время. Когда ты появился на пороге. Я постаралась забыть всё, что со мной произошло и не рассказывать тебе. Если бы не твоя настойчивость и те вопросы, который ты мне стал задавать здесь на улице, я бы так и не решилась тебе ничего рассказать. Спасибо, что ты мне всё объяснил. Мне теперь намного лучше. Но так нельзя было делать, всё равно.

- Извини, что так вышло. Если бы я знал, что они затевают, я бы их остановил. Единственное, что я всё-таки боюсь, что они могут не послушаться меня и продолжить доставать тебя, - сказал я, подумав, что не смогу контролировать Че. Связи с ним я теперь не имею. Ему по видимому скучно и он будет копаться в сознании девушки. Я был уверен, что это его рук дело – изменения в её характере и поведении. Мой бывший Ангел Хранитель будет теперь изо всех сил пытаться доказать мне свою любовь. Мы с ранних лет были с ним вместе. Когда мне было два годика. Мои родители крестили меня. Тогда то у меня и появился мой Че, который был до недавнего рядом и помогал мне прокладывать себе дорогу в жизни. Теперь, по информации от него, я должен был получить нового наставника. Может даже мой Че должен был подчиняться ему и я бы мог заставить своего старого плюшевого друга отстать от Алёны, но со мной на связь пока никто новый не выходил, а Че, похоже из Чебурашки превратился в медвежонка, но по-прежнему остался плюшевым.

- Хорошо, Антош, - согласилась Алёна с тем, что Че будет её доставать. – Пусть Мишка, можно я его так буду называть? – спросила Алёна не закончив начатую фразу.

- Можно, - согласился я и Алёна продолжила.

- Так вот пусть Мишка всё-таки будет разговаривать со мной. Если тебя не будет дома, мне будет легче ждать тебя. Мишка мне будет рассказывать сказки или то, что происходит в твоей жизни. Вы же общаетесь с ним на работе?

- Ну что-то типа того, - согласился я. Я подозревал, что Че по-прежнему знал всё, что со мной происходит. Не знал я, знает ли он о чём я думаю. Если у него есть доступ к информационному полю, он должен был всё знать. Может он не мог только вмешиваться. Но вот в чём я был уверен точно, он был специалистом по запудриванию мозгов. Бедная Алёна, она не понимала на что идёт. Думаю как ей, так и мне придётся не сладко. Мало ли каких чудес нарассказывает ей мой бывший Ангел. И долгими зимними вечерами, Алёна будет взахлёб пересказывать мне про мои подвиги, которые я возможно и не совершал, а мне придётся только наверное соглашаться с тем, что она услышит от Мишки. Че для меня умер, я обиделся на него. Сам не знаю за что. За то, что я не мог контролировать своего бывшего друга, а он мог влиять на мою жизнь, пудря мозги моей девушке. А может быть за то, что он покинул меня. Теперь то я понимал, что так было необходимо сделать. Только после того, как Алёна мне рассказала, что разговаривала с ним, я поверил в его существование. Я стал увереннее в себе. Может теперь мне и не нужно было проверять обладаю ли я даром внушения на расстоянии. Че существовал. Когда он общался со мной, он не отрицал возможности существования внушения на расстоянии, соглашался мне помогать и очевидно делал то, что обещал. Кто теперь мне будет помогать? Вряд ли я сам смогу управлять другими людьми, а с Мишкой теперь будет общаться Алёна.

Я вспомнил, что Че снимал с себя полномочия, когда говорил мне, что его переселяют в Алёну. Вряд ли он теперь обладает теми способностями, что были у него со мной. Он стал Мишкой. Подумал я так и простил своего бывшего друга. Мне не на что было на него сердиться. Он пострадал, пожертвовав ради меня собой. Я должен был стать выше его, а он не смог с этим смириться и ушёл и стал Мишкой. Если бы он остался бы во мне, он бы точно стал моим врагом. Я бы не слушал его. Делал что-то по своему, а он бы страдал и со временем обозлился бы на меня. Теперь у него есть шанс всё равно общаться со мной. Через Алёну и по-видимому он ещё тешит надежды направить меня на путь истинный, оставшись, как он тогда сказал, моей совестью.