Суета

Кейсси
этой суровой зимой она особенно заметна.
вот,например,сегодня,спускаешься в метро,давно позабыв о том,что музыка в ушах и голове,давно привыкнув к ней.вспоминаешь только,когда радио перестаёт ловить.Европа плюс,и нет никого вокруг.перебой.секундная суета и вот Сплин.снова уходим в себя,проплывая фонари всё глубже под землёй.они дают надежду на то,что сердце всё-таки бьётся,когда слёзы наворачиваются от правдивости песен.
А ведь каждый думает,что они написаны как-будто для него.едешь в трамвае\маршрутке,бежишь по Сенной во дворик к качелям\в колледж\магазин-всё равно куда,видишь нередкие слёзы в глазах задумчивых людей,смотрящих под ноги или в небо,полностью отречённых от себя\тебя\зимы,ушедших в провода и в музыку,знаешь,что они тоже любят не только себя,что они думают о чём-то своём.кто-то грустный оттого,что нету сил согреть себя,у кого-то денег не хватает на горячий суп;есть те,кому больно,те,кому больно и изнутри;одинокие бабульки\дети\собаки;богатые дяденьки,которым срать.
На самом деле всем всё равно.на  счёт тебя в первую очередь.вот только подумай:что бы не случилось в толпе,никто,за исключением единиц,которым тоже срать,но ради своей чистой незапятнанной совести могут под суетиться,не поможет встать\сесть\не упасть.они пройдут только быстрее мимо тебя,как-будто не при делах;обидно каждому будет на месте того,кому не встать,допустим.нужна просто рука.вот и ты так же,как он\она лежишь зимой\осенью\весной на мокром\грязном\холодном асфальте,и попе\спине\голове больно.а эту нужную руку никто не протянет потому,что не захочет ввязываться во что-то из ряда вон выходящее.просто не любят люди вступать в контакт с другими новыми незнакомыми людьми.просто они дикие.конечно,не все,но подавляющее большинство.многие просто так же,как я\ты\вы в музыке,кто-то грустит из-за зимы-холода-одиночества-депрессии,а когда оказываются на месте нуждающегося,дивятся эгоизму окружающих.
Странные такие.говорят о равноправии и справедливости,а думают только о себе.всё.уверяю вас.в глубине души у каждого есть только слово"я".конечно вы скажите,что это не так.а как?
прекрасно понимаю,что многие любят своих близких\не близких людей.заботятся о них,оберегают,но только один\не один-тот,кто отдаст жизнь за человека,тот,кто умрёт(совершенно осознанно) за кого-то,будет считаться альтруистом.если же он жив,то эгоист,скорее всего.а на словах каждый может горы свернуть.
_
В прошлом очерке"понимание простого"я подвела вас к разговору о так называемом"чистом листе" или "пустом рюкзаке",как хотите,но суть в том,чтобы очистить себя от проблем,мучащих вас ранее,потом сесть и подумать,после чего начать всё сначала.да.вы не ошиблись именно так.
Возможно сейчас начнёте думать:"это жизнь,детка.ты говоришь так легко,будто мы в игре,где можно удалиться,пере загрузиться и снова в путь."нет,милые мои.это вполне реально.нет для человека ничего невозможного,пока вы сами в это верите.хотя,нельзя укусить себя за спину,всё остальное,пожалуйста.
Вот и я решилась наконец.это случилось вчера.
В поликлинику каждый Божий день,как на работу,но этот четверг запомнился мне особенно,и не только потому,что моей Маше исполнилось 15 лет,но и потому,что мою дальнейшую судьбу решили за каких-то 20 минут.
Теперь так.почти никто не будет жалеть о том,что я уеду.не вспомнит,что видел меня в школе ещё неделю назад.я не бегу от проблем,просто мне интересней жить на свободе,хоть и в ином месте.домашнее обучение или больница.что бы выбрали вы?
если очень хочется,а это вряд ли,то,пожалуйста,до конца марта я буду дома.
Дашенька,прости,что так поступаю,но лето обязательно будет нашим.
когда ты научишься ловить языком самые большие снежинки,тогда перестанешь плакать.это точно.я не плачу.тебе будет одиноко,знаю,но это не конец.для нас с тобой начало.для меня чистый лист.не плачь,детка,я люблю тебя.
_
суета.
этой суровой зимой она особенно заметна.этой тёплой весной будет свободно до самых белых стен палаты.