Письма солдата коммерческого фронту Ф. Сухова Кате

Петр Недобрый
      

Во первых строках моего письма к Вам, разлюбезная моему сердцу Катерина Матвеевна, хочу сообщить, что здоровье мое хорошее, настроение – тоже, хоть и подустал я маненько от продаж, а еще более – от сидения в Интернете, да общения с такими же бедолагами как я. Сообщаю однако же, что народ здесь собрался все больше веселый, душевный, я бы сказал – с огоньком! Когда продавать чего успевают – диву даюсь, все больше жалуются друг другу – дескать, денег платят мало, работы – много, а самим только тему какую кинь – так будут ее обмусоливать, пока часики шесть часов не оттикают! Так мало того: еще домой придут, котлет натрескаются – и опять на форум, ту же тему дальше обсасывать… Похоже, Катерина Матвеевна, вроде как у нас в деревне: одна собака вдалеке где-то тявкнет, а за нею остальные – и пока не надоест…
За такими делами, Катерина моя свет-Матвеевна, время проходит – и не заметишь! И все некогда, все некогда! Мне тут начальник планты какие-то на месяц дал, так я только вчера очухался, что и в полгода их не выполню, не то, чтобы за пару оставшихся недель! Давеча вот малой какой-то объявился на форуме – девушка его бросила, жизни себя лишить собирается… Ну и как ему, бедолаге, не помочь?! Народ-то, я ж говорю, душевный! Уж как его отговаривали, как отговаривали… Все никак сами успокоиться не могут! А другие тут давеча поцапались из-за национального вопросу?! Так на одного так старший обиделся, что в какую-то баню его, горемычного, на неделю заперли! О как! И что он там, сердешный, в бане этой делает – непонятно… Поговорить-то, поди, хочется!
  Вот такие дела у нас тут творятся, разлюбезная моя лебедушка!
  Однако пардону прошу, пора мне – ктой-то письмецо мне чиркнул, ответить надобно!
  За сим остаюсь неизменно скучающий по Вам,
  Федор Сухов
 *****************

Вот, душечка Вы моя, выдалась у меня свободная минутка, так я – сразу за письмецо к Вам… Вот Вы интересуетесь, что за народ тут на форуме собрался? Ой, разный, доложу я Вам… И имена-то у них все нерусские какие-то, чудные, видать, из заграницы все приехали, на вольные-то хлеба российские… Шведы вроде как есть, поляки, прочие какие-то иноземцы с такими именами, каракулями да цифирями, что и не прочтешь вовсе, а так, чтобы там Петр Иванович или Степан Семенович – таких и нету, почитай… Пишут тоже непонятно: вроде буквицы-то и русские, а такие слова из складывают, что сразу и не вникнешь!  Я, Катерина Матвеевна, однако же потихонечку начинаю разбираться: вот, к примеру, напишет тебе человек «пацталом»… Я сперва-то думал, что это типа нашенского почтальона, только неграмотно. Ан нет: это значит, смешно ему, хохочет вроде как!  Или вот еще «ржунимагу»… Это у них вроде как тоже заливается, веселье, стало быть, у него… А еще такие выражения, бывало, напишут, что и  повторять-то их неприлично! Поначалу-то ой, тяжело мне, Катерина Матвеевна, приходилось, однако, привык как-то!
   На сем заканчиваю, непредвиденная заминка, начальник идет – не иначе как про плант снова спросить хочет! 
***************************


Прощения, однако, прошу, Катериночка моя Матвеевна, что так долго не писал к Вам, но были на то свои причины… Поручил мне начальник одно ответственное и непростое дельце: заключить договор и продать туда товару  с лавкой одной. Лавка та ничего себе, большая такая… Вот у нас в деревне лабаз купца Колотухина – так эта, почитай, длиной со всю нашу деревню будет. Посмотришь – аж страшно делается и этакое, знаете ли, колотье в груди чавой-то происходит. Звонил я тому купцу неделю, письма ему писал ласковые – почти как Вам, Катерина Матвеевна, ежели только без интиму! – ответу ноль. Потом уж не выдержал, сам к нему поехал, у дверей утром подловил! А он посмотрел только глазами своими бесстыжими, и лениво так отвечает: а зачем мне ваш товар, у меня, говорит, такого – все полки завалены! Никчемный человечишка, так я Вам, Катерина Матвеевна, доложу! Нашему купцу Колотухину хоть ночью чего предложи продать – мигом коммерческую выгоду словит! А этот… После прислал таки письмо мне: считаю – диву даюсь! Я-то, выходит, я ему товар даю продать, денежку заработать, а он с меня еще что-то урвать хочет – чтобы, значит, я право такое получил в его лавке торговать! Ну ладно, думаю, выжига ты! Дальше читаю… А он, гад, еще и не уймется: дескать, ты мне еще каждый месяц с этого товару прОценты плати! Начинаю считать и вижу, что после такого бизнесу я не только денег не заработаю, а еще начальнику и должен кругом  останусь! И – что удивительно! – ведь лавка у каркалыги этого полным-полна, кто-то ж с ним торгуется таким образом?! Это что ж получается, Катерина Матвеевна! Буржуи кругом  человека, который трудящий, окружили, данью обложили! Нет, думаю, рано мы винтовки-то в подполы попрятали!
  Я всю эту беду на форуме-то написал, а они мне опять: кто «пацталом», кто «ржунимагу», а кто рожи какие-то желтые наглые хохочущие прислал. Не верят, наверное! А самый главный у них – мордератор, называется (чуть что – сразу в морду, боюсь я его!) – какие-то ученые слова мне написал, маркетинг там какой-то, бонусы-конусы… Ничего не понял,  до сих пор вникаю.
    Остаюсь скучать за Вами,
    Ваш боец торгового фронта Ф.Сухов
**********************

Я, Катерина Матвеевна, уж второй день в сомнениях пребываю – насчет Форума-то этого… Больно уж непохоже, чтобы на нем такие же горемыки как я сидели! И не потому даже, что времени на продажи от сидения этого не остается, а потому, что уж больно много в последнее время там вопросов задавать стали! Сумнительно как-то!
  Вот одна цельный месяц мучила всех: и какую песню вы сейчас слушаете, и как к богу относитесь, и к смерти… Ну прямо как на допросе! И ведь, наверное, не из простого же любопытства – видать, надо ей это зачем-то?! Наконец, допекла она мордератора,  насилу ее в баню заперли – пусть охолонится  маненько. Так теперь другой появился – этот уж вообще конкретный дяденька! Так прямо в лоб и спрашивает: брунет ты али блондин, глаза у тебя карие али зеленые. Со дня на день ожидаю и более деликатных вопросов: как у вас с хозяйством дела обстоят, да стул хорош ли… Я так полагаю, Катерина Матвеевна, это из-за давешних разборок по национальному и противуправительственному вопросу органы за них за всех взялись! Не иначе как выявят всех, голубчиков – да и пожалте на съезжую… Так что на всякий случай прощаюсь с Вами, лебедушка моя – может, не скоро и свидимся! Ой, не в добрый час, видать, связался я с форумом этим, ой не в добрый…!
*******************************

Вот и настала мне пора, разлюбезная моему сердцу Катерина Матвеевна, ехать в командировку. Уж я и брыкался, и сопротивлялся, и градусником тряс, и анализами – начальник уперся – и не в какую. Да еще и город мне подобрал нехороший: выпала мне судьба в Пермь ехать! «У меня, говорит, с остальными городами – более или менее, а вот с ней – ни…!» И словцо такое запустил, что для Ваших драгоценных глазынек очень даже вредно его читать было бы. В Пермь – так в Пермь, люди мы военные, нам все одно – хотя, признаюсь, в Краснодар было бы приятнее, да и к Вам поближе. Собрал я вещмешочек походный, да перед отъездом дай, думаю, у знающих-то людей с форума спрошу – как оно там с продажами в Перми-то этой? Мать честная, что там началось! Они даже рост свой бросили замерять, да в игрища играться,  как накинулись на меня: куда ты, дескать, олух едешь, да с ума ты сошел, да там черная дыра, да там ни одного клиента путевого…А один – Серегой зовут! – хороший видно парень, да живет как раз в Перми – так и написал: мол, я из Перми и делать мне тут с вами нечего, потому как денно и нощно стыдите меня Пермью. Стреляться хотел – еле отговорили! А один на форуме – самый ехидный! – так и написал: мол, не вернешься ты, Федор Иванович, оттуда!
  Что ж, видно планида моя такая! Ежели что – не обессудьте, да на могилку мою при случае съездите в Пермь эту. А может – еще отобъемся, а, Катерина Матвеевна?
******************************

Лебедушка моя белокрылая!
Пишу Вам ночью и из дома, ибо после неудачной поездки в Пермь мне мало того, что досталось по первое число, так еще и попался я с форумом этим на глаза начальнику, и теперь могу только разве что на письма в рабочей почте отвечать, а от остального Интернета меня вовсе отключили. Появилось много времени для работы – так много, что работы столько не хватает! Зашел на форум после работы из дому – а там, доложу я Вам, такая интересная жизнь! Пишут там люди о наболевшем – о чем днем, наверное, или неловко, или некогда писать! Видать, больно им, горемычным… Днем-то оно как-то забывается, отвлекаются, наверное, а по вечерам, видно, так душу им избередит, так измочалит, что невмочь становится – вот они друг с другом и делятся. Кому одиноко, как и  мне без Вас, любезная моя Катерина Матвеевна, кому стыдно за что-то, кто-то у кого-то извинения просит, а кто-то стихами шпарит… Такая культурная жизнь там по ночам идет – чисто телеканал «Культура». Даже мордератор тамошний – Нансен по фамилии – тоже вполне приличный человек оказался… Я всю ночь просидел – на работу просветленный вышел! Есть, правда, ехидны какие-то: все норовят наблудить,  настроение всем испортить… Ему Пушкина там, или Онегина какого – а он про жопу! Ему Есенина, да про любовь – а он опять про нее! Такой вредный человек – весь малинник затоптал! Ну да, как в народе говорят – в семье не без урода.
   За сим кланяюсь Вам низко,
   Ваш Ф.Сухов