Карма

Борис Шнайдер
Ни что в мире не происходит просто так,на всё есть причина и некий смысл.Так для чего мы родились на Земле,в чём наше предназначение?Свободный Дух сходит в материю,которая ограничивает,мешает полноценно видеть,слышать, понимать.
Как хорошо было там,где всё созидалось только добрыми мыслями,где нет мрака,а есть только свет любви.
Мы рождаемся на Земле и...начисто забываем с какой целью мы пришли.
Одни стараются что-то построить,другие стремяться это сломать.Ломать же легче.
Не многие хотят понять,что Земля-это школа,куда мы приходим чтобы избавиться от долгов,наделанных в предыдущих воплощениях,открыть в себе,разбудить и развить некоторые качества,которые были заложены в нас изначально.
Все призывают делать добро.Как всё просто,вот заповеди,вот законы и живы по ним.Но не всё так просто,понятия добра и зла зависят от точки зрения.Личная точка зрения о добре и зле неистинна.Что есть добро или зло-решается только в рамках всего мира.
Человек является частью мира.И если он движется,развивается согласно мировым законам,он созидает.И наоборот.
Человек,не созидающий,а лишь разрушающий,будет убираться с пути эволюции.Это будет происходить до тех пор,пока он не поумнеет.

          Меня сразили страшным словом "карма",
            Сказали-вот твоя судьба.
            Что нагрешил предшественник когда-то,
            Ты с этим должен рассчитаться навсегда.

            Мол,жил ты в прошлом,был повесой,
            Долгов набрал сверх головы,
            Потом ушел,не расплатившись,
            Оставив на меня грехи.

            Но я не помню,что за странность,
            Когда я жил и кем я был,
            А мне,как неучу,толкуют:
-           -Ещё не всё ты заплатил.

            И не могу нигде я скрыться,-
            Ни под одеялом,ни в лесу.
            Приходиться платить по счёту,
            Не знаю только-по чьему.

            Я долго отбивался и сердился,
            Потом вдруг плюнул и решил:
            Да Бог с ним,с тем моим повесой,
            Пусть он грешил,а я добро творил.

            И вот,когда наступит время,
            Другому по счетам платить,
            Меня он вспомнит добрым словом
            И будет лучше в мире жить.