Меньше чем признание, больше чем любовь

Кира Огонь
"Любовь бежит от тех, кто гонится за нею, а тем, кто прочь бежит, кидается на шею."
Вильям Шекспир

«Я к вам пишу – чего же боле?
Что я могу еще сказать?»

Банально, не очень обдуманно, но все-таки, обычно именно девушки не выдерживают накала страстей. Общество привыкло к тому, что парни должны петь серенады, читать стихи при луне, а для девушки это чуть ли не грехопадение. Признаться в любви парню? Да вы что?! Слава Богу, если человек попадется хороший, понимающий. А что если объект любви настоящий Дон Жуан, Казанова и иже с ними? Что если он расскажет всему миру о письме, смске или о том, что ты позвонила первая? О Боже, это же кошмар! Мир обрушится и небо на голову упадет! Однако ничего такого произойти не может. Это лишь жизненный эпизод и только. Если парень оказался такой сволочью, значит просто не тот объект. Нужно побыстрее выкинуть его образ из головы и искать новую «жертву», ну или «идола», кому как больше нравится.

Мне в этом плане повезло больше. Влюбленностей, как и у всех наверное, было достаточно, а вот любовь...
«Любовь нечаянно нагрянет...» - так всегда и происходит. Не думала, не гадала, на любовь напала. Так получилось. Он сам мне признался в любви и даже посвятил мне сказку (мило, правда?). Так вот, решила тоже написать о своих чувствах.

"В разлуке, пусть и недолгой,
 рука все тянется к перу..."

Хочу отметить, что никаких поползновений в сторону от моих желаний, мой объект не делал (как в эксперименте каком-то). Признаться честно, от начала и до конца это была чистая импровизация. Хотя, неправильно сказала. Конца как такового на горизонте даже не намечается.

В аське и остальных общительно-развлекательных ресурсах появляется статус «есть друг» и небольшое признание:

«Просто люблю...
... самого доброго,
самого щедрого  (эт факт),
самого нежного,
самого ласкового,
самого терпеливого,
самого симпатичного (не в обиду другим будет сказано),
самого сильного (для меня эт точно, если меня можешь таскать на руках),
самого смелого,
самого умелого,
самого умного (на ПМиК дураки не проходят),
самого моего родного и любимого…
самого лучшего парня на свете,
хотя нет, самого несравненного.
Без тебя моя жизнь пуста... её просто не существует…
Люблю больше жизни...»

С таким статусом иду по жизни вот уже четыре месяца и хочется, чтобы было все хорошо, просто отлично. Но не будем утрировать. Все-таки, в жизни всякое случается. Не хочу каркать.

«Ты стал моей жизнью,
Дыханьем ты стал...»

Слишком подвергаться идолопоклонству я не стремилась никогда. Нельзя боготворить человека только за то, что он есть. Но любить можно вполне. Любовь как и история, не терпит сослагательного наклонения. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на раздумья и комплексы. По сравнению с ним я чувствую себя иногда просто дурой. Но это бывает, беспокоиться не стоит. Моя любовь (страшно произносить это слово человеку, который в существование данного явления никогда не верил) слишком хрупка, может разбиться в любой момент. От нечаянного дуновения ветра или же легкого прикосновения. Романтика из моих рассуждений надолго не уходит. Эта капризная мисс никогда не предупреждает о своем появлении. Но приходит вместе с Любовью и остается навсегда.

«Ты Богом был послан,
Послан Судьбой,
Нас фатум свел вместе,
Теперь ты со мной».

Знаете, странное бывает ощущение тоски, когда нет любимого рядом. Не думаю, что такое чувство меня посещало раньше. Считайте это признанием или рассуждением на вечную тему, но своего Тему я люблю больше всего на свете, уходить и отдавать другим не собираюсь. Вот так.

ТЕМА Я ОЧЕНЬ ТЕБЯ ЛЮБЛЮ. ТЫ – МОЯ РАДОСТЬ И ЖИЗНЬ.

P.S. Читайте его произведения

http://www.proza.ru/avtor/bogrt