Прыжок

Александр Пономарев
Встал,  правая нога вперед, толчок, и снова падение. Нужно попытаться все повторить, через силу, толчок, и снова перед глазами трава. Явно я делаю что-то не так, надо перечитать инструкцию. «Правая нога уходит вперед, отталкиваешься ей,  делаешь глубокий вдох, и прыгаешь вверх. Представив при этом что-нибудь хорошее».  Ага, хорошее, и вдох, может быть проблема в этом?
Делаю вдох, разбегаюсь, толчок,  представил на секунду что-то хорошее, но не успел понять что. И снова трава и пыль. Люди со стороны уже представляют, как закрыть меня в клинику. Но ничего главное не терять веру, хотя в этой бумажке про нее ничего нет. Проделываю всю процедуру  уже более двух недель, нет, определенно меня должны закрыть, странно, но с плаваньем получилось проще,  прыгнул в воду, поболтал ногами и ты уже плывешь, плохо, но плывешь! А,  тут, разбегаешься, прыгаешь, вдыхаешь, представляешь, и опять лежишь, нюхаешь, свежескошенную траву.
В чем же ошибка, в моем ДНК? Ну, это само собой разумеющейся факт, еще на биологии нам показывали птиц, и как они устроены, полые кости, и перья,  всего этого у меня точно нет, ну  а как же тогда Икар, легенда? Скорее всего. Иначе бы он не опалил себе крылья об солнце.  Ведь на высоте всегда холодней.
Все дело в инструкции нужно подумать, вдох, толчок, желание…  Точно желание,  только оно может быть тем что не дает мне взлететь, и  потом слишком мало места для того что бы подумать о нем,  как следует. Нужна гора, и что бы место было для разбега, а потом несколько секунд свободного падения, чем больше,  тем лучше, странно, почему это мне раньше не пришло в голову?
За следующие две недели я обошел и изучил все горы в Заилийском Алатау, начиная с Уш-Конура, любимым местом пара и дельтапланеристов, продолжив на Комсомоле и пиком Маншук Маметовой,  и заканчивая Талгаром, на котором и зимой и летом лежал снег. 
 Горы, были тем немногим, что давало мне силы, забирая физическую энергию, они компенсировали ее, чем-то большем, пока я не понял что это.  Я думаю, что свою связь с ними я обрел еще в первом классе, когда моя одноклассница перепутала шишку с булыжником, тут и произошла та самая стыковка, с тех пор не было не одного года, когда бы я не приходил сюда, а новое идея научиться летать только помогла мне изведать новые Вершины. 
Врач сказал, что чрезмерные нагрузки вредны мне, ерунда, что она может знать о горах, скорей всего она и ледников в глаза не видела.  Когда солнце светит тебе в лицо, со всех сторон, а ветер пытается сорвать с тебя одежду, и кислорода которого здесь, хватит всем кто так часто ходит сюда.
Выбор сделан, это будет Талгар, пяти тысяч  семнадцати метров будет достаточно  , и  площадка  хороша, что бы как следует разбежаться. 
Ну, вот я здесь, снизу, этот гигант казался менее свирепым, а здесь, он словно пытается меня уничтожить. Услышь меня, я пришел сюда с одной целью, и ты знаешь ее. Внезапно, все стихло, и мне даже удалось увидеть город, в котором я вырос, ну все, хватит лирики, нужно действовать.
Шаг, второй, третий,  глубокий вдох, толчок,  и я подворачиваю ногу, устремляясь  в то, что даже нельзя назвать пропастью, так как дно ее,  это язык ледника, который уже ждет меня. Осталось только желание. Я хочу летать, прокричал я, что было сил. И в то же мгновение мое тело выровнялось,  поднялось над горой. За несколько минут я пролетел все горные озера,  все те места, который я прошел на своих ногах, наверное, вид с вертолета был похожий, но здесь мне не мешали, не стекла иллюминатора не шум двигателя,  я был свободен, я парил  над всеми и над самим собой, здесь и сейчас.