Не грусти

Старый Виндичи
Давно уже ничего не сочинял, не придумывал и не притрагивался к перу. А если что то и рождалось, то было скомкано и выброшено в урну, как отрезок жизни. Не знаю, то ли не хватало позитивных эмоций, то ли было просто лень и легче было подымать кружку пива. Вообщем не знаю. НО!!! Тут появилась она, тут появился позитив. Возникла, так же как и я всегда появляюсь, как вихрь в полном штиле. Пронеслась, взбудоражила все омертвевшие нервные окончания и обратно же ушла, пропала. Так же как и я. Плохой пример заразителен, кто то из умных сказал. Всегда знал, что это плохая привычка появляться у кого-то в жизни резко, и так же резко исчезать. Это доставляет боль. Да, да, да. И о боли я тоже оказывается, знаю. Даже хладнокровные люди бывают чувствительными. НО!!! Ладно. Дело не об этом. Она пронеслась весенним ветром в начинающейся осени. Приятно, томно, золотисто. Просто приехала на большой машине. Прогулка ни о чём. Разговоры о прошлом, настоящем, будущем. В принципе всё в ней осталось то же. В принципе….. Только в глазах появилась грусть, какая-то тоска. Я где-то такое уже встречал. А ну да. Точно!! Встречаю. По утрам, в зеркале. Вообщем всё осталось в ней так же прекрасно и невинно как я помню. Но эта грусть, в таком светлом и позитивном человеке такого не должно быть. И если ты читаешь эти строки… Если ты всё еще читаешь эти строки помни, грусть в глазах читаема детьми. Улыбнись, встряхни этот интервал. Он лишён смысла времени и смысла темы. Любовь, ревность, ягода малина. Обманула и всё будет хорошо. Помни всё будет даже лучше хорошего. Надежда. Надежда в светлое вот в чём спасение. Не грусти, не печалься. Я знаю. Сейчас могут родиться мысли что мне легко говорить…. Не буду ничего про себя говорить. Просто скажу одно ты тот светлый человечек, каких у меня в жизни было очень-очень мало. И я рад той выпавшей чести, тому моменту что я был знаком с тобой, что я был с тобой, что когда то мы были вместе. И спустя годы, спустя время, конечно сожалеешь о многом содеянном. О многом, что уже не вернуть. О причинённой боли, о сказанных словах, о скомканных и выброшенных чувствах……. Ты просто не грусти, ты просто улыбнись, ты просто растворись в эмоциях судьбы. Они излечат, поднимут. Затянут раны боли и обиды. Ты верь, надейся и не теряй того что уже мной потеряно. Мне просто не по себе видеть тебя такой, просто не по себе. Охота тебя обнять, приласкать, но увы ты уже не моя. Охота сказать многое. Но этого мне кажется достаточно. Просто не грусти, больше улыбайся, больше старайся увидеть в жизни позитива. Больше маленьких мелочей. Тех, которые все не замечают. И тебе станет легче. Попробуй сделать окружающим подарки, попробуй сделать себе подарки. И полегчает, вот увидишь. Тебе обязательно полегчает. И….И не держи на меня зла, я всегда тебя буду ценить, уважать и любить….Я многое тебе не сказал. И думаю, пусть это останется не сказанным. С уважением Виндичи.