Посейдон

Параной Вильгельм
Из серии : "Огонь и я".
Всё нижеперечисленное выдумка. Анализу не подлежит. Приятного внимания.


***


"Самая любимая жизнь


Приходите ко мне раз я хочу
чтобы вы огонь


Ангелы букетов чьи цвета
меняют цвет".

Поль Элюар.



Мы сидели с Айком в ливрее приличного кафетерия, когда я заметил одного довольно крепкого борца в спортивном наморднике и мягких комнатных берцах. Бедолага сидел один.  Бычился.  И явно не от того, что его кто-то не устраивал.

Скорее природа  наградила его таким выражением лица, вечно презирающим уставы и положения жизни в нормальном, цельном обществе. Природа поставила его на кон - вечно прыгающим в драку соперником.

Человека можно уважать в начале дороги даже за то, что он обычный  человек. Простой, обычный человек.
А потом уже исходить из выводов,   сделанных по мере реакции на те,  или иные инсценированные жизнью ситуации.

- Посмотри Айк, как грозно смотрит тот «грифАн» в бойке. Воин, мамочка моя… Га!..
-Ты, вечно стараешься насадить кого-то. Давай не сегодня. Оставь его.

На меня смотрели стволы  глаз - черные, ненавистные дырки двустволки, направленные прям в упор, будто на врага. Злоба его, казалась, сметала всё в округе.  А из  ноздрей валил если не обычный  пар, то бычья сила однозначно распирала створки носа.

- Слышь, малы ходы сюда. А то я сам.  Ща... Хы… Вопросы буду задавать.

Айк вздохнул, посмотрев на часы, и сказал, что у меня есть  две-три минуты. Эх, ах! Хотел пообщаться о мире, а тут...

-Что!?.. Тебе мне хочешь!..
- Чего ты вытаращился на меня животное моё любимое? Я тебе папкой кажусь…

Горская натура, всегда ценилась мною.  Во-первых – это настоящие мужчины, сильные, четкие, мужественные,  хотя тупость их и горячность тем сопротивлением наперевес всегда. Во-вторых – решительность.  По рот в грязи, но решительно настроен, выплыть из говна и сожрать живьём. Кого угодно или что угодно, если потребуется, но выплыть и доказать. В основном в их крови всегда проистекает то, что «он» -  всегда прав. Нет порыва на сомнение. Нет.  Прав и всё. Чтобы там «нибыло». Это наиболее ценное качество верное  моему характеру, кстати. Третьим пунктом идет то, что можно сыграть на их справедливости, вере и конечно дружбе. Дружба завязывается самая крепкая после драки. Взаимное уважение кажется…

- Могу, сказать вкратце, что ты мне подойдешь, мой новый друг. Обрати внимания Айк, как у него посажен подбородок. Его еще ни разу не ломали…

Обмякшее тело окунулось в странное состояние? Майка со штампом М-1,  упёртое  забрало сладкого сна?  Официант переступая  уныло валяющееся без сознания тело, подал счет и богобоязно заглянул себе под ноги, испытывая некоторую дрожь в коленках.
Я никогда не бил кулаками. Только локти,  колени.  В крайнем случае - ладошки.  Это самые грозные орудия человека.

В свое время Автандил, пусть земля ему будет пухом,  научил меня пару запрещенным приёмам, от которых, даже наиболее  именитые и проворные борцы не находили выхода. Вернее… Его просто не было – выхода. Вкратце, поясню. Есть такой апперкот - короткий, который можно провести, только когда тебя вплотную зажали. Только так. Причем чем крепче, тем круче рычаг. Механизм выброса руки может сдвинуть даже трактор, если защитить локтевую часть металлическими латами, чтобы кость не хрустнула от железного удара.  Только руку надо успеть поджать к животу кулаком вверх. Важно помнить, что сила удара этого «лома», при нагрузке на грудь - идет приличные полутоны, а можно и более добавить при сноровке. И мышцы, накаченные тут совсем не основание для задней скорости. Человеческие хитрости на грани изучения, и ничего с этим не поделаешь – такова жизнь. 
Рычаг, техника и голое спокойствие.  Главное не отвлекаться на удары и прыгнуть  противнику в захват, создав благоприятные удобства ему для броска. Это называется, по нашему, спросить чаю.

- Пятерка в месяц, проживание, еда, тренировочная база. Само собой, предложения. Можно с семьёй.

Это всё я продиктовал официанту. Туда же чиркнув телефон, вложил ассигнацию и смылся с глаз отщепенцев полупустого на тот момент кафе. Я позволил даже себе неловкую слабость. Я  попросить об услуге Макара, чтобы тот на заднем дворике  привел человека в чувства и помог разобраться в ситуации.

Раньше, я обожал играть на нервах людей. Помнится, как-то пребывал с приятной малышкой в одном вечернем блаженстве на Набережной. Балконы ресторана, в дикий омут Дона тянули сказочной атмосферой. Шампанское словно манна небесная покрывала сознание,  и жгут ледяного сердца колол язык.  И тут ком на голову.  Бывший друг малышки пожаловал с букетом. А то, что она на попечении моём уже энный месяц спросить он забыл, кажется. Как не пытался отговорить от «мужского разговора» -  всё бесполезно было. Ничего не выходило. Явный клин парня, в «два двадцать» ростом, был налицо. Видно моя  жиганская харя всё же показалась ему мало битой по жизни.  Пришлось оставить малышку, поцеловав ей ручку и выйти, как принц Уимблдонский на лужайку посрать.
 
Я долго беседовал по телефону, решая задачи и уравнения, а тот всячески нервничал и уже порывался начать беседу или выяснения отношений. Ходил за мной по пятам и просился одернуть моё самолюбие.  Не понятно было, правда, зачем. Я извинился перед ним, понимая, что клиент созрел, сказал, что сейчас буду и вернулся к малышке за уютный столик, предварительно обеспечив охрану месячным заработком. Внятно попросил, чтобы культурно, подчеркнул дважды слово «культурно», не пускали вовнутрь того длинного, ибо он здесь может насорить и нагадить.
 
Остолопы вывихнули шеи и вставились в рамки входа, почесывая от радости свои мудя.
А малышка уже заждалась. Вечер только начинался ведь?..
 
- А где Алик? – спросила она.
- Он, согласился подождать нас внизу,  видно понимая, что это причиняет нам одни беспокойства.

Тропа длинного в период нашего застолья, правда, была мне неизвестна. Опара узналась попозже, когда мы под крылышко сбрасывали когти и шаркали под занавес в номера. 
Длинного мы встретили сразу по выходу. Он подошел и попросил отойти. Я сказал,  что мы уже это делали. Он категорично настаивал. Я не отпирался. Позвонил телефон и я стал опять что-то кому-то объяснять,  выгружать информацию. Махать руками. Потом разозлился. Жестикуляция была явно ненормальной. Длинный случайно оказался рядом и получил по носу «дикого».  Это такой хлест по кончику носа.  А потом глухие хлопки, не дающие опомнится на секунду, внимание, на секунду, обратить внимание на ситуацию и сделать защиту или нападение.

- Поднимайся парень, пойдем.  Выпьем.

У длинного не было ни крови, ни  ссадин, ни, упаси Бог, синяков и порезов. Он был красным от жгучих пощечин и ошарашенным взглядом цедил преисподнюю: сидел на «жопке» и силился разузнать, что же это было и с чем бороться теперь дальше.

Бой ладошками самый безжалостный и обидный для тех, кто попадает под эту раздачу. Ничего не понятно, не слышно, опустошение и полторы  минуты противник в твоем распоряжении. Полторы! Им владеют в нашей стране единицы, потому как, это совсем не нашей страны техника.  Главное без разбору сушить по спине, жопе, лицу, рукам, в пах, по ушам, затылку, ляжкам. И тут скорее, реакция - главный компонент. Неожидаемая реакция. Без разбору град болевых «укусов» усыпляет воображение. Главное не останавливаться. Два три хлопка – это детская площадка. Тридцать-сорок достаточно, чтобы потом спокойно спросить «как дела» и не услышать ответа.
 
С малышкой мы сели спокойно в такси и умчались радоваться жизни. Конечно, самая лучшая жизнь – без вражды и драк. Размеренно-спокойное существование – это хорошая платформа для тренировок и успешного роста в обществе. А остальные склоки-волки пусть остаются для тех, кто больше ничего не умеет и не хочет. В частности думать мозгами, хотя бы...